Вопрос по подогреву типа Self-Reg.Glow (одно реле)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по подогреву типа Self-Reg.Glow (одно реле)

Сообщение Serg-Zmuh »

Здравствуйте ...Уважаемые ..!

У мня собственно один вопрос ...
вот стоит у мня система подогрева свечей (сабж) ну с одним реле ...
При холодном лампочка напанели загорается и гаснет ....я сразу завожу -заводится с пол-пинка....
А когда прогрет двигатель ,ваще не включается накал - стартером крутить приходиться крутить дольше .....:-(

Это нормально ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По идее неправильно может глючит датчик температуры?Просто должна загораться на короткое время.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по подогреву типа Self-Reg.Glow (одно реле)

Сообщение МОРРО »

Serg-Zmuh писал(а):Здравствуйте ...Уважаемые ..!

У мня собственно один вопрос ...
вот стоит у мня система подогрева свечей (сабж) ну с одним реле ...
При холодном лампочка напанели загорается и гаснет ....я сразу завожу -заводится с пол-пинка....
А когда прогрет двигатель ,ваще не включается накал - стартером крутить приходиться крутить дольше .....:-(

Это нормально ?
Нормально, когда горячий двигатель, система просто не включается.
Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю :)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю
+1 Всё исправно работает. Плунжер подсел. У меня так-же.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Спасибо ...теперь я успокоился :P
Хоть тут все нормально.... :?
А по плунжерной паре ...ааа это фиг с ним я так на предыдущей паджере 5 лет отъездил :evil:
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Такая же история. Может на горячую завестись с полпинка, а может как сегодня: приехал, заглушил, через 10 мин. завожу, а он ни в какую, подкачал соляр-не хочет пускаться.(':oops:') Брата посадил маслать стартер, сам маслал "лягуху" кое-как завели. Приехал на дачу, заглушил, сразу попытался завести, ни хрена. Часа через 4 завелась сразу, приехал к брату, зааглушил-завёл, приехал домой, заглушил-завёл. Блин какой-то барабашка под капотом завёлся и иногда перекрывает доступ соляры.
Подскажите где в Москве можно качественно и недорого продиагнастировать и отремонтировать ТНВД?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос по подогреву типа Self-Reg.Glow (одно реле)

Сообщение AirWest »

МОРРО писал(а):
Serg-Zmuh писал(а):Здравствуйте ...Уважаемые ..!
Нормально, когда горячий двигатель, система просто не включается.
Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю :)
Однозначно поддерживаю....это нормально, ибо камеры горячие подограв не работает....этого хватает чтобы запустить другун.
У мну так же на горячую запуск чуть дольше(на 2 сек).
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»