Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
У мня собственно один вопрос ...
вот стоит у мня система подогрева свечей (сабж) ну с одним реле ...
При холодном лампочка напанели загорается и гаснет ....я сразу завожу -заводится с пол-пинка....
А когда прогрет двигатель ,ваще не включается накал - стартером крутить приходиться крутить дольше .....
У мня собственно один вопрос ...
вот стоит у мня система подогрева свечей (сабж) ну с одним реле ...
При холодном лампочка напанели загорается и гаснет ....я сразу завожу -заводится с пол-пинка....
А когда прогрет двигатель ,ваще не включается накал - стартером крутить приходиться крутить дольше .....
Это нормально ?
Нормально, когда горячий двигатель, система просто не включается.
Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю
Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю
+1 Всё исправно работает. Плунжер подсел. У меня так-же.
Такая же история. Может на горячую завестись с полпинка, а может как сегодня: приехал, заглушил, через 10 мин. завожу, а он ни в какую, подкачал соляр-не хочет пускаться.(':oops:') Брата посадил маслать стартер, сам маслал "лягуху" кое-как завели. Приехал на дачу, заглушил, сразу попытался завести, ни хрена. Часа через 4 завелась сразу, приехал к брату, зааглушил-завёл, приехал домой, заглушил-завёл. Блин какой-то барабашка под капотом завёлся и иногда перекрывает доступ соляры.
Подскажите где в Москве можно качественно и недорого продиагнастировать и отремонтировать ТНВД?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец В России две беды, одна ремонтирует другую!
Serg-Zmuh писал(а):Здравствуйте ...Уважаемые ..!
Нормально, когда горячий двигатель, система просто не включается.
Дольше крутишь потому, что горячему тнвд сложнее создать нужное давление по причине увеличения зазоров. Косвено это говорит о близости кончины плунжерной пары. Косвенно, потому что сам так завожусь второй год - на полоборота но больше кручу на горячуюю
Однозначно поддерживаю....это нормально, ибо камеры горячие подограв не работает....этого хватает чтобы запустить другун.
У мну так же на горячую запуск чуть дольше(на 2 сек).