Страница 1 из 2
Вопрос по пружинам
Добавлено: 12 окт 2019, 09:07
teplovoz220t
Доброго времени суток всем! Подскажите, кто нибудь ставил пружины некой фирмы SAT? Не то все дико подорожало, не то я стал меньше зарабатывать, но жаба душит отдавать за пружину около 4 тыщ за шт. А у этой SAT около 4 тыщ пара стоит. Понимаю что замануха какая-то, вот и спрашиваю. Нужны в стоке, так как груженый не езжу, для этого прицеп есть. А вот машинка просела и внешний вид стал не тот, в связи с этим задумался о замене пружин. На сторонних форумах про легковые машинки есть отзывы о пружинах SAT, и они разные. Может кто ставил на паджеро?
Вопрос по пружинам
Добавлено: 12 окт 2019, 23:32
Mr. Gru
Тоже озадачился выбором пружин. Но я выбрал sashs.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 13 окт 2019, 20:21
Yarpajero
На П3 брал задние Lesjofors, прошел 40тыс.км -стали проседать, но я часто груженым, но без перегруза ездил. На мой взгляд слабоваты оказались, хотя вроде хвалили...
Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 09:00
teplovoz220t
Опа! А мне как раз Lesjofors тоже советуют! Они под 4 тыщи каждая сейчас. Вот и думай блин.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 14:35
AND_79
Поставил Lesjofors спереди и сзади 2 года назад. За 40000 просели больше чем родные за 120000. Разочарование одним словом. Нынче поставил проставки, потому как если ставить усиленные пружины, то уже и амморты придется подбирать другие.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 16:03
Yarpajero
Yarpajero писал(а): ↑
На П3 брал задние Lesjofors, прошел 40тыс.км -стали проседать, но я часто груженым, но без перегруза ездил. На мой взгляд слабоваты оказались, хотя вроде хвалили...
Так они еще судя по форумам хорошими считаются, видимо другой неоригинал еще хуже...
Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 18:17
BabyHummer A-328
Я очень много перечитал про пружины, и пришел выводу, что надежнее родных, штатных пружин на Паджеро нет. Любые тюнингованные или быстро проседают, или ломаются, или... .
Поэтому, когда соберусь менять пружины, то буду их менять на штатные и + проставки. Точно также, как сделано у меня сейчас.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 18:28
oasys
BabyHummer A-328, не соглашусь. На пробеге около 20 тысяч поставил Lovells CFR-90 CRR-91. Сейчас пробег 110, пружины в идеальном состоянии, ни просели ни на сантиметр.
ЗЫ Если что, у меня задние (по-моему) штатные с пробегом 20К в гараже лежат. Обращайтесь, недорого отдам.

Вопрос по пружинам
Добавлено: 14 окт 2019, 22:19
Джек Воробей
передние пружины на бензиновый и дизельный паджеро4 точно разные.про задние не знаю)вроде должны быть одинаковыми.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 09:23
BabyHummer A-328
oasys писал(а): ↑
ЗЫ Если что, у меня задние (по-моему) штатные с пробегом 20К в гараже лежат. Обращайтесь, недорого отдам.
Мне бы сразу комплектик на бензинку раздобыть

Кстати, как себя ведут Lovells на незагруженной машине с одним водителем?
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 12:26
Skid
Пружины ТафДог стоят 5 лет, это около 100 000 км. пробега.
Перед TDC633, зад TDC635.
Ничего не просело, все как в первый день.
Может не искать на грош пятаков? Я так с клоном компрессора Беркут влетел. Купил китайского близнеца за 3,5 тр. и теперь мучаюсь. И выбросить жалко потому что ВРОДЕ КАК работает, но и работа эта не сильно радует.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 15:59
BabyHummer A-328
Skid писал(а): ↑
Перед TDC633, зад TDC635.
На 3.8 они подойдут тоже?
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 18:20
oasys
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Кстати, как себя ведут Lovells на незагруженной машине с одним водителем?
Да отлично ведут, куда им деваться. Я как раз на загруженной машине через препятствия медленно еду, чтобы груз не растрясти. Когда один в машине - работает принцип "больше скорость, меньше ям". За 110 тысяч пробега пока только поменял передние амортизаторы (на Ironman). В остальном чисто плановая замена жидкостей и колодок.
Иногда на сильно нагруженной машине правое заднее колесо на кочках цепляет подкрылок (там выгиб под топливопровод). Но это совсем редко, надо, чтобы и машина была сильно груженая, и рельеф кочки вошел "в резонанс". Впрочем, на родных цепляло бы куда чаще.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 19:00
BabyHummer A-328
oasys писал(а): ↑
За 110 тысяч пробега пока только поменял передние амортизаторы
Под эти пружины штатные амортизаторы подойдут?
Вопрос по пружинам
Добавлено: 15 окт 2019, 19:10
oasys
BabyHummer A-328, так я на штатных 80-90 тысяч и откатал. Передний левый потек, пришлось поменять. Задние до сих пор живые. С учетом пробега подозреваю, что штатный не от пружин потек, просто так срослось. Почти сотня для амортизаторов - вполне себе неплохой пробег даже в полном стоке.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 16 окт 2019, 10:49
BabyHummer A-328
Skid писал(а): ↑
Перед TDC633, зад TDC635.
Со штатными амортизаторами?
Вопрос по пружинам
Добавлено: 20 окт 2019, 22:56
BabyHummer A-328
Skid писал(а): ↑
Пружины ТафДог стоят 5 лет, это около 100 000 км. пробега.
Перед TDC633, зад TDC635.
На Паджеру с двигуном 3.8 подойдут? Хотел бы заменить свои пружины и амортизаторы. Амортизаторы думаю на Каябу поменять.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 20 окт 2019, 22:57
BabyHummer A-328
oasys писал(а): ↑
так я на штатных 80-90 тысяч и откатал. Передний левый потек, пришлось поменять. Задние до сих пор живые. С учетом пробега подозреваю, что штатный не от пружин потек, просто так срослось. Почти сотня для амортизаторов - вполне себе неплохой пробег даже в полном стоке.
Мои уже 120 ходят. И пока что сухие.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 21 окт 2019, 07:56
Yarpajero
Сами наверное знаете- сухие не показатель , что они полумертвые. У меня например, на одном из авто так было.
Вопрос по пружинам
Добавлено: 21 окт 2019, 14:14
BabyHummer A-328
Yarpajero писал(а): ↑
Сами наверное знаете- сухие не показатель
Знаю. Поэтому и задумался о замене. Осталось понять, какие пружины и какие амортизаторы из Каяб брать на 3.8.