Итого: Чтобы снять радиатор печки пришлось снимать всю панель полностью, сиденья, центральный тоннель, рулевую колонку. Покупать новый радиатор за 13000. Печка теперь греет. Не совершайте моих ошибок. Если кто то надумает промыть радиатор печки, сразу лучше срезайте заводские шланги, раскачивать и дергать НЕЛЬЗЯ. Шланги сидят очень туго. Вскрыл старый радиатор печки УШМ, внутри много грязи, всегда заливал антифриз, ума не приложу откуда там грязь, хлопья.
Дизель 3.2 слабо грелся, устроил себе проблемы, но греться стало намного лучше.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
AndreyXXXL
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 06:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Саранск
- Поблагодарили: 5 раз
Дизель 3.2 слабо грелся, устроил себе проблемы, но греться стало намного лучше.
Всем привет. Дизель 3.2. стал обращать внимание, что наш и так долго прогревающийся мотор, практически очень слабо греет печку салона. Рекомендовали промыть печку. Думал сниму шланги, подключу шланги, электрический насос погоняю специальную жидкость внутри печки. Стал снимать шланги с печки, с трудом но снял, одел новые стал гонять жидкость и с удивлением обнаружил, что вся жидкость стала литься под водительский коврик, оказалась очень хрупкие трубки печки, они на завальцовках.
Итого: Чтобы снять радиатор печки пришлось снимать всю панель полностью, сиденья, центральный тоннель, рулевую колонку. Покупать новый радиатор за 13000. Печка теперь греет. Не совершайте моих ошибок. Если кто то надумает промыть радиатор печки, сразу лучше срезайте заводские шланги, раскачивать и дергать НЕЛЬЗЯ. Шланги сидят очень туго. Вскрыл старый радиатор печки УШМ, внутри много грязи, всегда заливал антифриз, ума не приложу откуда там грязь, хлопья.
Итого: Чтобы снять радиатор печки пришлось снимать всю панель полностью, сиденья, центральный тоннель, рулевую колонку. Покупать новый радиатор за 13000. Печка теперь греет. Не совершайте моих ошибок. Если кто то надумает промыть радиатор печки, сразу лучше срезайте заводские шланги, раскачивать и дергать НЕЛЬЗЯ. Шланги сидят очень туго. Вскрыл старый радиатор печки УШМ, внутри много грязи, всегда заливал антифриз, ума не приложу откуда там грязь, хлопья.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Дизель 3.2 слабо грелся, устроил себе проблемы, но греться стало намного лучше.
Какой?AndreyXXXL писал(а): ↑ всегда заливал антифриз....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57048
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4699 раз
Дизель 3.2 слабо грелся, устроил себе проблемы, но греться стало намного лучше.
Залезать под машину и подключатся к тройникам внизу.))AndreyXXXL писал(а): ↑ Если кто то надумает промыть радиатор печки, сразу лучше...............
