Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
Добавлено: 18 окт 2019, 08:51
Всем привет! После 9 лет на ШНиве купил П4 на мешалке с 6G72. Хотелось чем проще, тем лучше - бензин, не GDI и не АКПП. Так получилось, что ШНиву быстро продал, а тут еще и подвернулась та машина, что хотел - 3 литра, мешалка, один хозяин.
Рассматривал еще:
TLC120, но они или дорого, или много хозяев или год - начало 2000-х.
Y61 - почти все на дизеле 3.0 и не шибко хотелось авто на мостах, да и тоже дорого за хорошее состояние.
П3 3,5 GDI - тут в плюс динамика и доступность запчастей. В минус - АКПП и обслуживания больше (ТНВД, форсунки).
Покатались и на кроссоверах, вроде новой Креты - не впечатлило. Низенькая, нет понижайки и маленький багажник, да и не особо едет.
Машина покупалась по большей части для путешествий. До этого на ШНиве побывали уже в Грузии два раза, в Крыму, КавМинВодах, объездили почти всю Башкирию.
Из минусов моего экземпляра - что-то подстукивает сзади на кочках, плоховато закрывается задняя калитка, не работает камера заднего вида, требуется замена ремня генератора (трещины). Ну и резины зимней не было. Сход-развал еще не проверял. А так довольно бодро выглядит - ни течей, ни запотеваний. В не заводской краске только переднее крыло с водительской стороны. Рыжик один небольшой на задней двери. Салон не затерт. Очень маловероятно что пробег сматывали.
Ищу клубный сервис в Челябинске и каталог запчастей.
Рассматривал еще:
TLC120, но они или дорого, или много хозяев или год - начало 2000-х.
Y61 - почти все на дизеле 3.0 и не шибко хотелось авто на мостах, да и тоже дорого за хорошее состояние.
П3 3,5 GDI - тут в плюс динамика и доступность запчастей. В минус - АКПП и обслуживания больше (ТНВД, форсунки).
Покатались и на кроссоверах, вроде новой Креты - не впечатлило. Низенькая, нет понижайки и маленький багажник, да и не особо едет.
Машина покупалась по большей части для путешествий. До этого на ШНиве побывали уже в Грузии два раза, в Крыму, КавМинВодах, объездили почти всю Башкирию.
Из минусов моего экземпляра - что-то подстукивает сзади на кочках, плоховато закрывается задняя калитка, не работает камера заднего вида, требуется замена ремня генератора (трещины). Ну и резины зимней не было. Сход-развал еще не проверял. А так довольно бодро выглядит - ни течей, ни запотеваний. В не заводской краске только переднее крыло с водительской стороны. Рыжик один небольшой на задней двери. Салон не затерт. Очень маловероятно что пробег сматывали.
Ищу клубный сервис в Челябинске и каталог запчастей.