Страница 1 из 8

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 08:53
Dmitry Taran
Боди-лифт не люблю (слово мне это не нравится).
Но 35” поставили.

Изображение

Изображение

Как ставили – см. ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 10:06
ГАНС
Болгарка творит чудеса ::-D: ничего нового, решение правильное, с таким весом колёс штатная подвеска без всяческих проставок будет жить подольше, Сам так делал на делике - она и так высокая, а лифтовать её ещё эт японский треш, поэтому просто резал арки как и у тебя, но поаккуратней ::-P: . Ты вот лучше по своим задним аркам ноухау пощёлкай фотоаппаратом поподробней, подобного мне на дорогах ещё не попадалось :*THUMBS UP*: На сколько видится на фото, от штатного кузова там вообще ничего не осталось :;-): ?

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 13:28
МШУ
ГАНС писал(а): Ты вот лучше по своим задним аркам ноухау пощёлкай фотоаппаратом поподробней, подобного мне на дорогах ещё не попадалось
Серег,это ты в живую не видел. :) Я слюнями изошел :)

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 13:51
Romik
А при повороте впереди ничего не задевает разве ?

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 14:05
lesnik5000
Romik писал(а): А при повороте впереди ничего не задевает разве ?
Так арки вырезали, а от задевания за раму помогает меньший вылет.

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 15:57
МШУ
lesnik5000 писал(а): Так арки вырезали, а от задевания за раму помогает меньший вылет.
Сань,на мпс1 или эльке может при вывороте упираться в телевизор.
( 2-ая фотка сверху: над чашкой кузовной подушки)

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 16:11
Dmitry Taran
ГАНС писал(а): подобного мне на дорогах ещё не попадалось
Обычные задние крылья от бортовой Газели:

Изображение

Изображение

Изображение

От старого кузова действительно ничего не осталось.
Кузов сделан заново.
Саша оценил :)

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 16:14
Dmitry Taran
Romik писал(а): А при повороте впереди ничего не задевает разве ?
Задевает за маятниковый рычаг/рулевой редуктор (вернее упирается в него).
Лечится, как справедливо заметили Коллеги, вылетом дисков.
За подушки и телевизор не задевает совсем.

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 22:36
Jenek
А чем бодик то плох? Просто в меру все должно быть. Вот появился у нас щас пыж на 35 без бодика... по мне так се, углы въезда страдают, да и при бродах не айс

35” без лифта

Добавлено: 22 окт 2019, 22:48
Смайлик
Женьк, не обижайся.... а углы въезда тут при чём???

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 10:14
Jenek
Смайлик писал(а): Женьк, не обижайся.... а углы въезда тут при чём???
я не из обидчивых ;) Углы... а высота на которой висит бампер разве не при чем? Не, конечно бампера тоже разные бывают, если он почти не выпирает то в принципе от высоты не будет то и зависеть, но пока я вижу то что вижу. Те же пороги, да рама там же останется, но порогами тоже частенько можно приложится

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 11:21
Dmitry Taran
Jenek писал(а): А чем бодик то плох?
Чтобы вот так пореже делать:

Изображение

А бампер (и всё остальное) обычно висит на раме и при подъёме кузова остаётся на своих местах (и углы съезда не изменяет).

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 11:54
Jenek
Dmitry Taran писал(а): Чтобы вот так пореже делать:
чтоб такое не делать, прежде всего нужна правильная работа подвески
Dmitry Taran писал(а): А бампер (и всё остальное) обычно висит на раме и при подъёме кузова остаётся на своих местах (и углы съезда не изменяет).
крепления да, но сам бампер выше. Где видели, чтоб при бодике бампер оставили как есть?

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 13:40
лесник73
Dmitry Taran писал(а): Чтобы вот так пореже делать:
Бодик то тут причем?
Ну задрал кузов на 10 см (!)...
Агрегаты то на мсте остались...
Сколько весит кузов?
И на сколько см поднялся цетр тяжести "матрешки"?
И на сколько градусов изменился угол опрокидывания?
Максимум 2-3
Считать лень....

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 13:42
Jenek
лесник73 писал(а): Бодик то тут причем?
это религия :)

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 13:50
лесник73
Jenek писал(а): это религия
Есть такие...
"Верующие"... ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 14:23
Жипер
Крылья от газели красиво вписались - как родные. :*THUMBS UP*:

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 15:44
ГАНС
Жипер писал(а): Крылья от газели красиво вписались - как родные.
Эт точно и главное ни тебе подкрылков не надо, ни фендеров/расширителей, ни тебе ржавчины, и подкрашивать тож не нужно, со всех сторон одни + да ещё и эстетично/удобно/дёшево! :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 15:59
МШУ
Jenek писал(а): чтоб такое не делать, прежде всего нужна правильная работа подвески
Что бы так не делать нужна АКТИВНАЯ подвеска,а не просто хорошая. ;)
Любая авта кренится на косогоре при езде траверсой.
Жень,у Рубера в теме посмотри двушку ака Виталиса,который типа румын :) Тем паче ты с его двушки каркас срисовывал :)
Никакого бодика и лифта,но арки почиканы по капот.Патамушто он в горах катается и один раз ушанулся в обрыв на другом а\м. Фотки он здесь не выкладывал,но авта в тотал.
ЗЫ по поводу ТС: эту эльку я знаю уже больше 10 лет,Дмитрий не вчера родился и....на Ладогу,как на дачу ездит :)

35” без лифта

Добавлено: 23 окт 2019, 16:18
Jenek
МШУ писал(а): Что бы так не делать нужна АКТИВНАЯ подвеска,а не просто хорошая.
я имею ввиду, что народ позадирает подвески, что хода на отбой нету, а потом жалуется что кренит сильно.
МШУ писал(а): Никакого бодика и лифта,но арки почиканы по капот.Патамушто он в горах катается
по твоему бодик 5-6 см что то изменит? на опрокидовнаие повлияет процентов на... 3, а вот от сесть порогом на камень или упереться в него бампером... ровно на 5-6 см больше шансов этого не сделать :).
Ну и когда везешь кучу шмурдяка он по любому пойдет на крышу и тут уже это куда больше повлияет на устойчивость, это опять к сравнению для чего машина и куда едет, к сожалению не всем можно пожертвовать, даже зная как делать правильно :(