Подскажите пожалуйста где на ТНВД (4д56т) болт регулировки цикловой подачи топлива и сложно ли до него добраться?
Заранее благодарен Константин
Регулировкацикловой - вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Лично я книгу ждал по почте почти 3 месяца.INAL писал(а):Купикнигутамвсёесть-ответ.
Чуть повыше трубок, идущих на форсунки.danilov писал(а):где на ТНВД (4д56т) болт регулировки цикловой подачи топлива
Желательно иметь накидной ключ на 13 для контрогайки и маленькую отвертку. Против часовой - уменьшается подача топлива. Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Крути аккуратно и не более 05об особенно в сторону величения по часовой тк может движек в разнос пойти. вначале немного 1/4выкрутишь ,увидишь что не тяги не дыма затем по 1/8 почасовой с проверкой на ходуесли немного больше то увидишь много черного дыма а прибавки в тяги не будет .те раза с 5го попадешь а потом может потребоваться подрегулировать холостой либо подбавить либо уменьшить (упор сектора газа на тнвд ).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
делаю так: при номинальном (стандарт, если никто не лазил еще в ТНВД) делаю 1/8...1/4 поворота винта в строну ввеличения и смортю как ведет себя мотор. даю газ (на нетралке) до 3000....3500 обр. (плавно) и смотрю выхлоп, если появляется немного черного дыма, то все оки, если нет, то добавляю еще. След этап резко накачиваю (несколько нажатий на педаль примерно 4...6 раза вполне хватает) и смотрю на каком качке начинает вылетать черный дым, если все оки то дым начинает вылетат на 3..4 качке. Затем отсраиваю ХХ.
Но перед этим опресовка форсунок, еснно замена фильтров, и угол ТНВД чуть вперед.
Как показала практика (уже на 5 машинах), результат отличный, как по заводке (круглогодично), динамике, расходу.
Но перед этим опресовка форсунок, еснно замена фильтров, и угол ТНВД чуть вперед.
Как показала практика (уже на 5 машинах), результат отличный, как по заводке (круглогодично), динамике, расходу.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
паша писал(а):вперед это по часовой стрелке как вперед ? чтоб пошустрее ехала и что крутить тамMosh писал(а): угол ТНВД чуть вперед.
Ну это с какой стороны смотреть... что бы не запутаться... ТНВД стоит с левой стороны, подходишь с левой стороны и поворачиваешь (сам ТНВД, он крепиться на 3 болтах, иногда на 2, т.к. 3 уже успели убрать) и к мотору, т.е. от себя.
А на ТНВД крутить подачу топлива (ход плунжера). По середине (со стороны трубок подачи топлива) есть винт с гайкой (на 13), там еще может стоять "целка", так вот ее нужно убрать). Откручиваешь гайку и отверткой делаешь процедеру отстройки...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD