Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Заранее прошу прощение за ошибки и пунктуацию.
ВСЕМ привет. Наконецто я зарегился и авторизовался на форуме. =) Принимайте новго (юного) монтеровода. Не много о Мошинке: Монтеро, БЕлый, 2001 г.в. 3.0 литра, АКПП, XLS, ЗАднеприводной (чтоб его). Куплен в МОскве. Не спрашивайте почему я взял ЗП, так получилось. В целом доволен, нет проблем с парковочным местом и объездом пробок, хорошо чувствую машину и габориты по сравнению с предыдущей машинкой. Пересел я с НИССАН примера П12 (2004 г.в. МКПП 1.6), сравнивать не буду т.к. сами все понимаете. В общем нравится. Для начала хочу выразить БОЛЬШОЕ спасибо и МЕГА респект людям которые создали этот форум, столько много инфы подчерпнул, что дальше не куда.=)
Не много о себе. Мне 21, сам с Кубани, а именно г.Белореченск, в данный момент живу в Москве СЗАО, Митино. Остальное есть в профиле.
Ну и по традиции не сколько вопросо про Машинку. Просьба в поиск не отправлять я там уже на проятежнее 1 месяца тусуюсь =)
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
3) После того как ярешил поставить себе противотуманки, я открутил заглушки и увидел там ВИСЯЩУЮ КНОПОЧКУ, я не знаю что это, пару раз нажал(и с заведеным двиглом, и с заглушеным двиглом), ни чего не изменилось. Что за кнопочка и только-ли у меня ткаая?
4)У меня нет сигнлала, старый хоязин сказал это из-за руля, т.е. глюк в руле, а именно в подушке, нужно менять руль. Я честно говоря с трудом понимаю при чем тут подушка и сигнал, поэтому вопрос: Это гонево или реально подушка может припятствовать сигналу? Попытался открутить верхную крышку руля, чтобы увидеть все своими глазами, без успешно, намертво закрученно.
5) Совершенно ЧАйниковский вопрос: Сколько литров масла нужно в АКПП, как ни странно но в местах где я пытался поменять масло, тоже не знали, а менять уже нужно. Я просто первый раз сталкиваюсь с АКПП.
Вроде все, отсальное вычитал на форуме.
Заранее спасибо.
ВСЕМ привет. Наконецто я зарегился и авторизовался на форуме. =) Принимайте новго (юного) монтеровода. Не много о Мошинке: Монтеро, БЕлый, 2001 г.в. 3.0 литра, АКПП, XLS, ЗАднеприводной (чтоб его). Куплен в МОскве. Не спрашивайте почему я взял ЗП, так получилось. В целом доволен, нет проблем с парковочным местом и объездом пробок, хорошо чувствую машину и габориты по сравнению с предыдущей машинкой. Пересел я с НИССАН примера П12 (2004 г.в. МКПП 1.6), сравнивать не буду т.к. сами все понимаете. В общем нравится. Для начала хочу выразить БОЛЬШОЕ спасибо и МЕГА респект людям которые создали этот форум, столько много инфы подчерпнул, что дальше не куда.=)
Не много о себе. Мне 21, сам с Кубани, а именно г.Белореченск, в данный момент живу в Москве СЗАО, Митино. Остальное есть в профиле.
Ну и по традиции не сколько вопросо про Машинку. Просьба в поиск не отправлять я там уже на проятежнее 1 месяца тусуюсь =)
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
3) После того как ярешил поставить себе противотуманки, я открутил заглушки и увидел там ВИСЯЩУЮ КНОПОЧКУ, я не знаю что это, пару раз нажал(и с заведеным двиглом, и с заглушеным двиглом), ни чего не изменилось. Что за кнопочка и только-ли у меня ткаая?
4)У меня нет сигнлала, старый хоязин сказал это из-за руля, т.е. глюк в руле, а именно в подушке, нужно менять руль. Я честно говоря с трудом понимаю при чем тут подушка и сигнал, поэтому вопрос: Это гонево или реально подушка может припятствовать сигналу? Попытался открутить верхную крышку руля, чтобы увидеть все своими глазами, без успешно, намертво закрученно.
5) Совершенно ЧАйниковский вопрос: Сколько литров масла нужно в АКПП, как ни странно но в местах где я пытался поменять масло, тоже не знали, а менять уже нужно. Я просто первый раз сталкиваюсь с АКПП.
Вроде все, отсальное вычитал на форуме.
Заранее спасибо.
по пункту 4:
Возможно когда-то заклинило пластины клаксона и внутри руля под подушкой отключили один из проводов сигнала. Чтобы добраться туда, нужно отвернуть два болтика по бокам руля и снять целиком узел подушки и сигнала, разобрать его и посмотреть, что там к чему.
Как что делать - см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%F2%FB
Ну и проверь предохранитель сигнала в блоке предохранителей в салоне (у левого колена) и реле сигнала (есть оно или нет - не помню, схему нужно смотреть)
по пункту 5:
При частичной замене нужно примерно 5 литров ATF, при полной замене - минимум 10 литров, смотря как менять будут.
Возможно когда-то заклинило пластины клаксона и внутри руля под подушкой отключили один из проводов сигнала. Чтобы добраться туда, нужно отвернуть два болтика по бокам руля и снять целиком узел подушки и сигнала, разобрать его и посмотреть, что там к чему.
Как что делать - см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%F2%FB
Ну и проверь предохранитель сигнала в блоке предохранителей в салоне (у левого колена) и реле сигнала (есть оно или нет - не помню, схему нужно смотреть)
по пункту 5:
При частичной замене нужно примерно 5 литров ATF, при полной замене - минимум 10 литров, смотря как менять будут.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
trener писал(а):по пункту 4:
Возможно когда-то заклинило пластины клаксона и внутри руля под подушкой отключили один из проводов сигнала. Чтобы добраться туда, нужно отвернуть два болтика по бокам руля и снять целиком узел подушки и сигнала, разобрать его и посмотреть, что там к чему.
Как что делать - см. здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%F2%FB
Ну и проверь предохранитель сигнала в блоке предохранителей в салоне (у левого колена) и реле сигнала (есть оно или нет - не помню, схему нужно смотреть)
по пункту 5:
"При частичной замене нужно примерно 5 литров ATF, при полной замене - минимум 10 литров, смотря как менять будут.
ОК спасибо. Позновательно. Предохранителя дейсивительно не было. поставил реакция НОЛЬ! Реле не нашел =( пытался найти методом, "провода от клаксона". Также не получилось. Если кто знает где находится это реле, скажите плиз... а еще вопрос. Такое ошушение что у меня просто сам клаксон не рабоает =) как можно его проверить? И еще, сколько круглых клаксончика должно быть? у меня один стоит между решетокй и радитором, один под капотом (как мне кажется от штатной сигналки). Это нормально или не хватет? ПО опыту прошлых машин, было всегда два клаксона.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
ВливайсяGinekolog писал(а):3) После того как ярешил поставить себе противотуманки, я открутил заглушки и увидел там ВИСЯЩУЮ КНОПОЧКУ, я не знаю что это, пару раз нажал(и с заведеным двиглом, и с заглушеным двиглом), ни чего не изменилось. Что за кнопочка и только-ли у меня ткаая?

Я себе противотуманки штатные сам ставил, для этого бампер снимал. Не было там никаких кнопочек, и ИМХО не должно быть. Смотри, куда провода от нее идут и как выглядит проводка: похожа на штатную или самопал.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
[quote="Ginekolog"]
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
quote]
Мне кажется что это нехорошо.
Аргументировать не могу
1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
quote]
Мне кажется что это нехорошо.
Аргументировать не могу
Pajero Sport 3.0 МКПП
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
А ты стороны чередуй, то одной стороной ниже, то другой.Ginekolog писал(а):1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
про сигнал
По поводу сигнала смотри реле 82739-http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 00---здесь найди картинку--:/http://www.exist.ru/
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
я так и делаю, но чем-то задним но чувствую что плохо. т.к. уже подвеская скрипеть начинает =) она правда и при покупке не ахти была но щас сильнее стало. А еще мне кажется, что масло в поддоне переливается на одну сторону, и при запске не много на сухую порабоать. Если сказал чуш, не пинайте сильно =) я еще маленький и это только мои догадки.Garis писал(а):А ты стороны чередуй, то одной стороной ниже, то другой.Ginekolog писал(а):1)Я каждый день уже на протяжении месяца паркуюсь на одну сторону (т.е. одна сторона всегда выше другой) НА сколько это плохо и чем черевато, и нужно ли менять привычку по парковке?
Garis писал(а):Вливайся smile
Я себе противотуманки штатные сам ставил, для этого бампер снимал. Не было там никаких кнопочек, и ИМХО не должно быть. Смотри, куда провода от нее идут и как выглядит проводка: похожа на штатную или самопал.
Я лучше сфотаю эту кнопочку и тут выложу. Вообще она похожа на заводскую. А бампер я не снимал, я заглушки снимал которые в место туманок, чтобы глянуть что к чему там. Лишних проводов не нашел =( поэтому туманки пока отложил. Наткнусь на БУ тогда заморочусь. А пока так езжу.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Жаль конечно, чт взял задний привод, зимой туго будет, надо хорошую городскую шиповку тебе к зиме искать. Хаку к примеру...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Проверить неисправность клаксона просто. подкинь к его проводам любую цешку или просто вольтметр и тыкни на кнопку набаранке, если напругу покажет, значит дудка неисправна, если нет, ищи реле, проверяй провода, кнопку и так далее
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Привет! Вливайся.Ginekolog писал(а): ВСЕМ привет.
При прогреве двигатель работает на повышеных оборотах. Возможно, поэтому есть небольшой рывок при переводе на Д.Ginekolog писал(а): 2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Re: Свершилось чудо. Новый Монтероводик
Думаю - масло старое в коробке.. и забит фильтр вот и рывок. Поменяй ПОЛНОСТЬЮ масло и посмотри. Должно пройти..Ginekolog писал(а):2) УТром, после запуска двигла, и переключании на Д, чувствуется ощутимый толчек (иногда нету, когда тепло на улице).
Заранее спасибо.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Приветствую Тебя ЗЕМЕЛЯ!!!
Во-первых, позволь ПОЗДРАВИТЬ Тебя с приобретением "МОНСТРА"
Ответы по списку:
1. Парковка на одну сторону не есть ГУД. Как здесь уже писали попробуй чередовать!!!
2. До смены масла в АКПП (толчки есть первый признак) прогревай подольше, чтобы маслице в АКПП чуток нагрелось!!!
3. По поводу кнопки, от Тебя первого слышу!
Может предыдущий, или до него, хозяин замутку с противоугонкой делал!?
4. Отсуцтвие сигнала не обязательно из-за "баранки" шукай по схеме http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/34.html
5. Поищи по ФОРУМУ, где в Москве, поближе к тебе МАСТЕРА по ремонту ММС наличествуют и к ним на консультацию или замену И НЕ КАК ИНАЧЕ или АКПП запорешь и ЭТО будет ООООООХриненный гемор, и кстати такие вопросы здесь часто обсуждают в том числе и МАСТЕРА участвуют
Во-первых, позволь ПОЗДРАВИТЬ Тебя с приобретением "МОНСТРА"

Ответы по списку:
1. Парковка на одну сторону не есть ГУД. Как здесь уже писали попробуй чередовать!!!
2. До смены масла в АКПП (толчки есть первый признак) прогревай подольше, чтобы маслице в АКПП чуток нагрелось!!!
3. По поводу кнопки, от Тебя первого слышу!

4. Отсуцтвие сигнала не обязательно из-за "баранки" шукай по схеме http://foto.mail.ru/mail/serg_e74/15/34.html
5. Поищи по ФОРУМУ, где в Москве, поближе к тебе МАСТЕРА по ремонту ММС наличествуют и к ним на консультацию или замену И НЕ КАК ИНАЧЕ или АКПП запорешь и ЭТО будет ООООООХриненный гемор, и кстати такие вопросы здесь часто обсуждают в том числе и МАСТЕРА участвуют
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВСЕ с Сигналом разобрался =) при помощи рук, мозгов, проводов и друга=) Проблема была в трех местах: Предохранитель, пластины ну и собсвенно сама бибикалка (поставил ВОЛГОВСКИЕ, теперь пусть боятся=)). ТУТ главное что, не бояся и эксперемнтировать =)) Если вдруг кому нужно будет, я фоткал практический каждый свой шаг, поэтому если нужно могу куда нить выложить.
Масло в АКПП поеду менять у САШИ Тушино, я давно о нем слыхал еще когда в КОльт-клубе тусил. Только куплю само масло и тронусь.
А кнопочку я сфотал, ссылочка вот она. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Масло в АКПП поеду менять у САШИ Тушино, я давно о нем слыхал еще когда в КОльт-клубе тусил. Только куплю само масло и тронусь.
А кнопочку я сфотал, ссылочка вот она. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Это концевик капота - 100%!Ginekolog писал(а):А кнопочку я сфотал, ссылочка вот она. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Если интересно, могу сфоткать, где он должен стоять (т.е. где у меня стоит).
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)