перегрев двигла, хелп
Добавлено: 07 июн 2007, 19:58
доброго дня всем участникам форума. я тут со своим голопёром, примите? у вас тут без расизма ?))) не чай родственники . Помогите доброму челу, машинку в принципе можно впарить и в таком состояние, но ....жалко ее, скотину без словесную )))
симптомы;зимой все нормално (т.е. когда прохладно на улице, и не жарко), но как толь ко наступает солнышко, все- ползет оглашенная (стрелка темп.) медленно и верно .ползет в пробках и как ни странно когда начинаешь выкручивать мотор на высоких оборотах, из за перегрева кстати(вообщето не кстати) летом(читай в жару ) отрубается кондей .антифриз не уходит .
что делалось вся эта бодяга продолжается второе лето , после 2 в подряд капиталок двигла (головки возились на диагностику , мерились итд итп ) ,заменялось все (включая все болтики ,мелочевку , даже то что было в порядке , на всякий случай ,чтоб больше не лазить)))) кроме блока . дальше как в плохом сне (надо сказать что все это делалось для машины которую сейчас и за 5 тыш хрен продашь) ,к лету началась греться , пошел по фирменным тех сервисам, гаражам, светилам , мастерам, диагностам ...теперь поменял все оставшиеся детали под капотом , при том что сказать что старе не работали нельзя, на вскидку-радиатор охл.+ промывка радиатора конд,термостат, датчики температурные все, виска муфту с крыльчаткой... мож че забыл.
умозаключение мастеров в основном не знают , и все предложения типа - давай это попробуем поменять.некоторые предлагают поменять детали по второму кругу (например муфту) может ее и надо попробовать (всетаки -россия, могут впарить и ребилд) внешне работает нормально (тугой и газетой вроде не остановишь) .
да, еще -примерно год назад на ходу лопнул один патрубок (который как назло собирался поменять ,но не успел), в результате антифриз вылился на ходу и двигатель был опять пере грет до стука гидриков, в результате упала компрессия , но масло и антифриз остался в норме т.е. не уходит ,наверное че с кольцами? на перегрев ни как не отразилось.
вопрос-
мож кто умное шо скажет, или мож не дорогого моториста (фирменный сервис отпадает, по той причине что вложения в машину превысили все мыслимые рекорды ,особенно с учетом того что когда производился второй ремонт двигла был угнан "круизяк" который я брал у товарищча в котором и лежали эти головки, за машину пришлось отдать деньги ,хорошо хоть старый был 91 года) , моно даже в области. еще я слышал что бывает что то типа "не разборная" диагностика двиг. в любом случае интересно послушать любое предположение или предложения , хотя бы ради спортивного интереса (кроме- продай его нах...).зато какой на нем "раллипариждакар" отжигать можно, кто бы видел ... в пятером по бездорожью ,морем воды, на скорости 50-60 км.ч. на какой еще машине можно позволить такое вытворять...романтика
симптомы;зимой все нормално (т.е. когда прохладно на улице, и не жарко), но как толь ко наступает солнышко, все- ползет оглашенная (стрелка темп.) медленно и верно .ползет в пробках и как ни странно когда начинаешь выкручивать мотор на высоких оборотах, из за перегрева кстати(вообщето не кстати) летом(читай в жару ) отрубается кондей .антифриз не уходит .
что делалось вся эта бодяга продолжается второе лето , после 2 в подряд капиталок двигла (головки возились на диагностику , мерились итд итп ) ,заменялось все (включая все болтики ,мелочевку , даже то что было в порядке , на всякий случай ,чтоб больше не лазить)))) кроме блока . дальше как в плохом сне (надо сказать что все это делалось для машины которую сейчас и за 5 тыш хрен продашь) ,к лету началась греться , пошел по фирменным тех сервисам, гаражам, светилам , мастерам, диагностам ...теперь поменял все оставшиеся детали под капотом , при том что сказать что старе не работали нельзя, на вскидку-радиатор охл.+ промывка радиатора конд,термостат, датчики температурные все, виска муфту с крыльчаткой... мож че забыл.
умозаключение мастеров в основном не знают , и все предложения типа - давай это попробуем поменять.некоторые предлагают поменять детали по второму кругу (например муфту) может ее и надо попробовать (всетаки -россия, могут впарить и ребилд) внешне работает нормально (тугой и газетой вроде не остановишь) .
да, еще -примерно год назад на ходу лопнул один патрубок (который как назло собирался поменять ,но не успел), в результате антифриз вылился на ходу и двигатель был опять пере грет до стука гидриков, в результате упала компрессия , но масло и антифриз остался в норме т.е. не уходит ,наверное че с кольцами? на перегрев ни как не отразилось.
вопрос-
мож кто умное шо скажет, или мож не дорогого моториста (фирменный сервис отпадает, по той причине что вложения в машину превысили все мыслимые рекорды ,особенно с учетом того что когда производился второй ремонт двигла был угнан "круизяк" который я брал у товарищча в котором и лежали эти головки, за машину пришлось отдать деньги ,хорошо хоть старый был 91 года) , моно даже в области. еще я слышал что бывает что то типа "не разборная" диагностика двиг. в любом случае интересно послушать любое предположение или предложения , хотя бы ради спортивного интереса (кроме- продай его нах...).зато какой на нем "раллипариждакар" отжигать можно, кто бы видел ... в пятером по бездорожью ,морем воды, на скорости 50-60 км.ч. на какой еще машине можно позволить такое вытворять...романтика