Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Всем привет!
Авто - МПС1, дизель, палка, левый руль 2009г. максимальная комплектация для дизеля.
Еще весной все было хорошо,а сейчас внезапно возникла такая проблема:
Через 15 минут работы вебасто(с включенным моторчиком печки) высаживаются оба аккума, вебасте не хватает напряжения, отключается аварийно.
Что было сделано:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
-Заменен моторчик печки(старый давно подыхал, а тут случай подвернулся)
-Заменена вся проводка вебасты(была повреждена, местами окислена) включая реле и предохранители
-Был измерен ток утечки при выключенном зажигании - с учетом сигналки в пределах погрешности измерений, т.е. меньше 0.01 А.
-Внешний осмотр проводов и соединений электрической проводки печки не выявил ничего подозритьльного. Подлезать там сложно, но вроде ничего подозрительного не заметил.
-Предохранители все целы.
-Блок сопротивлений для переключения режимов работы вентилятора печки заменен на новый около года назад.
-Гена исправный, но не штатный - 90А(под лебедку).
-Сам вентилятор печки во всех режимах работает корректно при заведенном и при заглушенном моторе.
После серии экспериментов было выяснено следующее:
Если вебасту не включать вообще, то АКБ не садится, но более 10ти дней заряд не держится(в отпуск ездил, оставил машину на 10 дней - не завелась(без вебасты)). Мож сигналка чё, может, аккумы грязные были - не разбирался.
Если включать вебасту, но отключить вентилятор печки, то заводится нормально, вебаста отрабатывает штатно.
Вроде бы логично, что проблема где-то в электрике моторчика печки - переключатель или где-то в проводке, где ее не видно.
Может, есть какие-нибудь идеи, а то всю голову уже сломал?
У меня есть тестер, но он на 10А(мах). При таком темпе разряда АКБ токи там гораздо больше. Как измерить или рассчитать ток, который потребляется при включенной печке с помощью амперметра на 10А?
Спасибо!
Авто - МПС1, дизель, палка, левый руль 2009г. максимальная комплектация для дизеля.
Еще весной все было хорошо,а сейчас внезапно возникла такая проблема:
Через 15 минут работы вебасто(с включенным моторчиком печки) высаживаются оба аккума, вебасте не хватает напряжения, отключается аварийно.
Что было сделано:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
-Заменен моторчик печки(старый давно подыхал, а тут случай подвернулся)
-Заменена вся проводка вебасты(была повреждена, местами окислена) включая реле и предохранители
-Был измерен ток утечки при выключенном зажигании - с учетом сигналки в пределах погрешности измерений, т.е. меньше 0.01 А.
-Внешний осмотр проводов и соединений электрической проводки печки не выявил ничего подозритьльного. Подлезать там сложно, но вроде ничего подозрительного не заметил.
-Предохранители все целы.
-Блок сопротивлений для переключения режимов работы вентилятора печки заменен на новый около года назад.
-Гена исправный, но не штатный - 90А(под лебедку).
-Сам вентилятор печки во всех режимах работает корректно при заведенном и при заглушенном моторе.
После серии экспериментов было выяснено следующее:
Если вебасту не включать вообще, то АКБ не садится, но более 10ти дней заряд не держится(в отпуск ездил, оставил машину на 10 дней - не завелась(без вебасты)). Мож сигналка чё, может, аккумы грязные были - не разбирался.
Если включать вебасту, но отключить вентилятор печки, то заводится нормально, вебаста отрабатывает штатно.
Вроде бы логично, что проблема где-то в электрике моторчика печки - переключатель или где-то в проводке, где ее не видно.
Может, есть какие-нибудь идеи, а то всю голову уже сломал?
У меня есть тестер, но он на 10А(мах). При таком темпе разряда АКБ токи там гораздо больше. Как измерить или рассчитать ток, который потребляется при включенной печке с помощью амперметра на 10А?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- John Preacher
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
ИМХО Такое бывает только если аккум подыхает, или ток утечки значительно больше, чем 0.01 А
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Я тоже поначалу подумал, что АКБ подыхает.
По случаю заскочил в автофор, проверили аккумы. Один вообще новый, второй чуть похуже, но тоже в норме.
Ток утечки - это без зажигания и с отключенной сигналкой. Это просто чтобы убедиться, что АКБ не разряжается другими потребителями.
Само собой, если включить хотя бы зажигание, то 146% ток будет в разы больше.
По случаю заскочил в автофор, проверили аккумы. Один вообще новый, второй чуть похуже, но тоже в норме.
Ток утечки - это без зажигания и с отключенной сигналкой. Это просто чтобы убедиться, что АКБ не разряжается другими потребителями.
Само собой, если включить хотя бы зажигание, то 146% ток будет в разы больше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
подключить через шунт. как вилкой проверял? имхо акумы подыхают или хронически недозаряжаются. при ночевке (без вебасты) сколько напруга утром?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Очень просто: тепло в салоне, нет льда на стеклах. Особенно актуально после снегопадов и в феврале, когда морозы. А так я предпочитаю греть только мотор.
Но если оборудование стоит, оно должно работать исправно, либо надо его снять и выкинуть, чтобы снизить удельную нагрузку на грунт
Вилкой оперировал Факир, я в процесс особо не вникал. Просто подключили крокодилы к клеммам на отключенном акб и нажали на кнопик.
За нагрузку не скажу, наверное какая-то стандартнач, но напруга просела до 10.5 на одном и 10.7 на втором.
Утром напруга 12.45-12.60. это значение определено сигналкой и может не соответствовать действительному.
Зарядка идет. На холодном гене где-то 14.2-14.5, на горячем 13.5-13.8
Эти значения тоже получены не тестером, а с помощью мультитроникса и тоже могут не соответствовать реальным.
По стрелке определять напругу бесммысленно, она показывает достоверно только мертвый акб или регулятор напряжения.
Можно про шунт чуть подробнее? Как это выглядит на практике?
Но если оборудование стоит, оно должно работать исправно, либо надо его снять и выкинуть, чтобы снизить удельную нагрузку на грунт

Вилкой оперировал Факир, я в процесс особо не вникал. Просто подключили крокодилы к клеммам на отключенном акб и нажали на кнопик.
За нагрузку не скажу, наверное какая-то стандартнач, но напруга просела до 10.5 на одном и 10.7 на втором.
Утром напруга 12.45-12.60. это значение определено сигналкой и может не соответствовать действительному.
Зарядка идет. На холодном гене где-то 14.2-14.5, на горячем 13.5-13.8
Эти значения тоже получены не тестером, а с помощью мультитроникса и тоже могут не соответствовать реальным.
По стрелке определять напругу бесммысленно, она показывает достоверно только мертвый акб или регулятор напряжения.
Можно про шунт чуть подробнее? Как это выглядит на практике?
Последний раз редактировалось Nickolas 01 ноя 2019, 19:46, всего редактировалось 3 раза.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Санчес75
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
А как аккумуляторы проверяли?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- vsv
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Не у всех авто в гараже паркуется.
Некоторые, покуда щеткой крышу подметают, пытаются от наледи на лобовом избавиться.
Делай что должно, пусть будет что будет.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
У меня тоже не в гараже, и по региону мы соседи,

-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
не включай вебасту, проверь напряжение вечером, когда приехал, и с утра, сколько будет. и вилкой надо тоже с утра пока они отстоялись и холодные. А потом ради эксперимента можно отключить от авто совсем. и то же самое.
Последний раз редактировалось мах578 01 ноя 2019, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
- vsv
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Есть компромиссное решение.. после прогрева тосола пускать двигатель, и пусть вдвоем работают
- один греет и заряжает
- другой греет и заряжается.
У меня кста в гараже, но расчистка выезда тоже время занимает.
- один греет и заряжает
- другой греет и заряжается.
У меня кста в гараже, но расчистка выезда тоже время занимает.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Померяю. Отпишусь.мах578 писал(а):не включай вебасту, проверь напряжение вечером, когда приехал, и с утра, сколько будет. и вилкой надо тоже с утра пока они отстоялись и холодные. А потом ради эксперимента можно отключить от авто совсем. и то же самое.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Просто у аккумов нет ёмкости. Скорее всего отжили своё.
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Николай, если бы проблема была в этих местах, то ты бы увидел дым, как минимум...
Представь, сколько дури в двух АКБ, если они целые!
А энергия имеет свойство никуда не деваться, и за 15 минут высадить сотню или более ампер/часов - это просто сумасшедшее кол-во энергии.
Считаем грубо, очень грубо... Не знаю, какие АКБ у тебя, беру 100Ач , напруга 12В, 15 минут- это 1/4 часа.
Раз за эти 15 мин АКБ сели, значит ток должен быть 100 х 4 = 400А (считай, почти стартер)
Мощность, потребляемая при этом 12 х 400 = 484800 Вт - это почти 500 утюгов по 1кВт!

Даже если я ошибся (что скорее всего, потому что зависимость нелинейная), и
там не 400А , а 200А, т.е. меньше в 2 раза, это картины особо не меняет ну подумаешь, не 500 утюгов, а 250

Моторчик печки от силы 100 Вт , проводка и переключатели на такой же расчитаны.
Если бы эта цеппь потребляла 200А , там был быу же пожар.
В машине стоят предохранители, если ток превысит, они начнут гореть. И уж 200А они никак не пропустят.
Разбирайся с АКБ. Помни, что все замеры делаются не менее чем через 8 часов после заряда.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Хз связано это или нет, но помер гена. Нет зарядки, хотя лампа не горит. Не горит ни на ззаведенном моторе ни на заглушенном. Лампа целая.
Дизель прикольный. Полдня без гены колбасился, до дома 20 км не хватило.
Может, и правда недозаряд был?
Так или иначе, но надо начинать с гены, а там уже видно будет.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Дизель прикольный. Полдня без гены колбасился, до дома 20 км не хватило.
Может, и правда недозаряд был?
Так или иначе, но надо начинать с гены, а там уже видно будет.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Да... гена на вашем моторе- это "верх" технологий... Надо ж было угораздить его под колесо засунуть!
Но странно, что лампа не горела...
Но странно, что лампа не горела...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Да ваще чертовщина твориться какая-то. Ничего не понимаю. То нет напряжения на проводе к обмотке возбуждения, то вроде есть, то опять нет(0.8вольта, а должно быть 12). То вроде есть, и лампа иногда загорается, но нет зарядки.
Но это все очень неточно, я в пампасы выезжал, там в поле чужим тестером много не надиагностируешь.
Но я, конечно, офигел от дизеля. Без гены его хватило выехать из говнищ ~3км и еще почти до дома км около 20. Потом подзарядился и еще 30 км. 8 вольт, приборы не работают, а он, зараза, едет!!!
Но это все очень неточно, я в пампасы выезжал, там в поле чужим тестером много не надиагностируешь.
Но я, конечно, офигел от дизеля. Без гены его хватило выехать из говнищ ~3км и еще почти до дома км около 20. Потом подзарядился и еще 30 км. 8 вольт, приборы не работают, а он, зараза, едет!!!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Ты бы на бензинке офигел без электричества,а то на дизеле... 

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
А есть у кого-нибудь электрические схемы подключения гены? А то я что-то найти не могу.
Откуда и куда идут все провода от генератора. Их здорово потерло об гофру, я бы их поменял целиком.
Откуда и куда идут все провода от генератора. Их здорово потерло об гофру, я бы их поменял целиком.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008