Страница 1 из 1

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 01 ноя 2019, 21:31
expanat
Ниже поднимал старую тему о воде в топливном фильтре.
собственно пред история, раза 3-4 загоралась лампочка воды в фильтре, сливал, сегодня аве машину прогрел, влючаю D машина не едет, даёшь газу обороты больше 1200 не поднимаются. Сперва подумал ТНВД из-за возможного попадания воды, может кто сталкивался с подобным?

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 05 ноя 2019, 11:43
expanat
можно закрыть, вопрос решен

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 06 ноя 2019, 11:19
Серега66
Всем добрый день.давно не заходил.теперь нужда заставила.В общем ситуация такая на скорости авто резко заглох.при повторном запуске выскочил чек.заглушил немного постоял чек погас но при 2300 оборотов выскакивает и авто глохнет.если стоять и газовать обороты больше 2000 не поднимает и валит чёрный дым.приехал домой снял нижний датчик коленвала.2 провода оторваны.спаял их.поставил завёл.теперь и на холостых уходит Тнвд в аварийный режим.Как это понял.(запуск у меня обычно 2-3 секунды.а тут при чеке. зажигание не успеваю повернуть уже работает.Вопрос как снять датчик коленвала что над Тнвд.ума не приложу.фишка не вылазит.возможно что и там обрыв.Да и ещё такой момент сейчас остыл движок.завёл работает всё отлично и 3500-4000 оборотов давал.никакого чека.Может у кого было такое?

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 08 ноя 2019, 12:33
Злыдня
Снятие верхнего (основного) датчика коленвала: маленькая головка на 10, карданчик, всё удлинители, какие есть под рукой, трещотка. Выкручиваем болтик, вынимаем головку, сам болтик лучше достать магнитом, иначе ему там есть куда завалиться.
Датчик расшевеливаем вокруг вертикальной оси, отщёлкиваем его штекер и тянем вверх. Теперь штекер снимается и уходит вправо-вниз, а датчик вынимается через верх.
Это проблемное место. Часто проводка возле штекера сильно повреждена. Возможны обрывы, КЗ на массу и между проводами. Если мотор Евро 2, там, как правило, всё залито маслом из дроссельной заслонки, отчего изоляция со временем становится жёсткой и начинает крошиться. Участок проводки, объединяющий в одну колодку жгуты от датчиков КВ и температуры ОЖ, снимается. Его можно заказать новым, стоит недорого, а можно полностью переделать самостоятельно, всё фишки без проблем разбираются.
Судя по симптомам, подыхает один из датчиков КВ. Последние пару лет сталкиваюсь с этим достаточно часто. При разогреве сигнал с них становится нестабильным либо пропадает вообще. Новый стоит $53. Имеется в виду разогрев самого датчика, а не температура ОЖ.

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 08 ноя 2019, 15:32
Panzer38
expanat писал(а): можно закрыть, вопрос решен
А в чем была проблема?

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 09 ноя 2019, 09:13
Серега66
Злыдня писал(а): Это проблемное место. Часто проводка возле штекера сильно повреждена. Возможны обрывы, КЗ на массу и между проводами. Если мотор Евро 2, там, как правило, всё залито маслом из дроссельной заслонки, отчего изоляция со временем становится жёсткой и начинает крошиться. Участок проводки, объединяющий в одну колодку жгуты от датчиков КВ и температуры ОЖ, снимается. Его можно заказать новым, стоит недорого, а можно полностью переделать самостоятельно, всё фишки без проблем разбираются.
Судя по симптомам, подыхает один из датчиков КВ
Спасибо.Снял как вы описали.тоже 2 провода отвалились.все провода поставил новые.теперь никаких проблем нет. :*THANK*:

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 09 ноя 2019, 20:20
Злыдня
Пожалуйста. Нехай Паджерик бегает, а колёсики крутятся.

не поднимаются обороты больше 1100-1200

Добавлено: 11 ноя 2019, 10:25
expanat
Panzer38 писал(а): А в чем была проблема?
да все банально. вода в магистрали замерзла, а причина попадания воды сгнила горловина. Заменил ее, продул систему все отлично теперь.