Лампа давления масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Лампа давления масла.
На щитке приборов при вкл. зажигания загорается лампа малого уровня масла, при пуске мотора она гаснет. При замене габоритных ламп обнаружил свободное гнездо с индикацией малого давления масла, устоновил туда лампу и показания датчика давления сразу упали в два раза, выкрутил лампу всё сразу вернулось на свои места. При вкл. зажигания эта лампа не горела, а в инструкции написано что должна гореть. Лампа малого уровня в инструкции жёлтого цвета, а у меня красная. Вопрос сколько должно работать ламп на щитке если есть штатный датчик давления?
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лампа давления масла.
Машин то хоть какой!
Ну следуя методам Шерлока Холмса судя по этому
Так вот у Паджер, точнее у автомобилей с дополнительной панелью приборов (датчик давления, компас, вольтметр), нет аварийной лампочки давления масла (ну и соответственно датчика аварийного давления тоже нету). Вместо него есть только датчик - указатель давления и ВСЁ.
Гнездо которое вы нашли видимо и есть гнездо для ламочки аварийного давления масла , судя по этому
Народ тут самостоятельно колхозит тройнички и ставит дополнительно аварийный датчик.
Так что ничего у вас больше не должно быть. И все у вас прекрасно работает.
P.S. Мне б тоже было интересно глянуть электрическую часть подключения лампочки и чертежик тройничка.
Ну следуя методам Шерлока Холмса судя по этому
у вас Pajero Sport/Дмитрий х 4 писал(а):показания датчика давления
Так вот у Паджер, точнее у автомобилей с дополнительной панелью приборов (датчик давления, компас, вольтметр), нет аварийной лампочки давления масла (ну и соответственно датчика аварийного давления тоже нету). Вместо него есть только датчик - указатель давления и ВСЁ.
Гнездо которое вы нашли видимо и есть гнездо для ламочки аварийного давления масла , судя по этому
Просто на наши машины ставиться либо аварийный датчик и лампочка на панель, либо указатель давления. А датчики вкручиваются в одно и тоже место (рядом с масляным фильтром). Соответственно - либо то либо другое.Дмитрий х 4 писал(а):показания датчика давления сразу упали в два раза
Народ тут самостоятельно колхозит тройнички и ставит дополнительно аварийный датчик.
Так что ничего у вас больше не должно быть. И все у вас прекрасно работает.
P.S. Мне б тоже было интересно глянуть электрическую часть подключения лампочки и чертежик тройничка.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....