Запчасти от П2
Добавлено: 07 ноя 2019, 12:26
Продам запчасти, оставшиеся после продажи Паджеро 2 4D56.
Датчик уровня топлива б/у в бак от пятидверных дизельных П2 (на 4D56 и на 4M40 датчики одинаковые). На фото показания омметра при полностью поднятом поплавке (полный бак) - 3 Ома и при полностью опущенном поплавке (пустой бак) - 110 Ом. Цена - 900 рублей,
торсионы от П2 5 дверей, 4Д56, акпп, комплектация - EXEED, 20 лет не стояли на машине, диаметр - 26,5 мм - 1200 рублей/пара,
карданы от той же машины, что и торсионы: задний - 700 рублей, передний с одной новой крестовиной TOYO и оригинальным новым хвостовиком в раздатку - 2200 рублей,
кнопки стеклоподъемника и омывателя заднего стекла - 600 р, кнопка круиза (кому для колхоза свечей накаливания) - 220 рублей,
возвратные пружины (одна на правую, другая - на левую стороны) в дверные ручки на П2. Цена - по 250 рублей,
контактная группа замка зажигания П2 - 600 рублей,
стеклоподъемники: задний правый и левый, передний - левый по 1200 рублей.,
книга по ремонту дизельных Паджеро 2 Легион-Автодата - 600 рублей,
Поддон с маслосливной пробкой без датчика уровня масла (резьба и шестигранник в идеальном состоянии) - 900 рублей,
Реле свечей накаливания (есть два вида: управляющий разъем - папа и разъем под винт) - по 1100 рублей,
Датчики температуры:двухконтактный - 600 рублей, одноконтактный - 300 рублей,
маслозаборник - 500 руб.
главный тормозной цилиндр с бачком и вакуумным усилителем тормозов (подходит и на Паджеро Спорт 1) - 1200 рублей,
декоративная решетка радиатора - оригинал (трещин, сколов, склеиваний и отслоений хрома - нет) - 1700 рублей,
топливные трубки высокого давления от тнвд к форсункам - 600 рублей.
трубка высокого давления масла от гбц к турбине - 500 рублей,
трубка обратки между форсунками (трубки между шайбами с завода вварены намертво - никогда не свернутся) - 1200 рублей,
обойма алюминиевая заднего сальника коленвала с жестяным фиксатором и с сальником - 400 рублей,
Торг.
Выслать из Воронежа могу транспортными компаниями.
Телефон, вайбер, ватсап 8(960)101-02-86
Датчик уровня топлива б/у в бак от пятидверных дизельных П2 (на 4D56 и на 4M40 датчики одинаковые). На фото показания омметра при полностью поднятом поплавке (полный бак) - 3 Ома и при полностью опущенном поплавке (пустой бак) - 110 Ом. Цена - 900 рублей,
торсионы от П2 5 дверей, 4Д56, акпп, комплектация - EXEED, 20 лет не стояли на машине, диаметр - 26,5 мм - 1200 рублей/пара,
карданы от той же машины, что и торсионы: задний - 700 рублей, передний с одной новой крестовиной TOYO и оригинальным новым хвостовиком в раздатку - 2200 рублей,
кнопки стеклоподъемника и омывателя заднего стекла - 600 р, кнопка круиза (кому для колхоза свечей накаливания) - 220 рублей,
возвратные пружины (одна на правую, другая - на левую стороны) в дверные ручки на П2. Цена - по 250 рублей,
контактная группа замка зажигания П2 - 600 рублей,
стеклоподъемники: задний правый и левый, передний - левый по 1200 рублей.,
книга по ремонту дизельных Паджеро 2 Легион-Автодата - 600 рублей,
Поддон с маслосливной пробкой без датчика уровня масла (резьба и шестигранник в идеальном состоянии) - 900 рублей,
Реле свечей накаливания (есть два вида: управляющий разъем - папа и разъем под винт) - по 1100 рублей,
Датчики температуры:двухконтактный - 600 рублей, одноконтактный - 300 рублей,
маслозаборник - 500 руб.
главный тормозной цилиндр с бачком и вакуумным усилителем тормозов (подходит и на Паджеро Спорт 1) - 1200 рублей,
декоративная решетка радиатора - оригинал (трещин, сколов, склеиваний и отслоений хрома - нет) - 1700 рублей,
топливные трубки высокого давления от тнвд к форсункам - 600 рублей.
трубка высокого давления масла от гбц к турбине - 500 рублей,
трубка обратки между форсунками (трубки между шайбами с завода вварены намертво - никогда не свернутся) - 1200 рублей,
обойма алюминиевая заднего сальника коленвала с жестяным фиксатором и с сальником - 400 рублей,
Торг.
Выслать из Воронежа могу транспортными компаниями.
Телефон, вайбер, ватсап 8(960)101-02-86