Регулировка подшипников дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка подшипников дифференциала
Начал подтекать сальник переднего моста левого привода. имеется небольшой люфт гранаты. Как я понимаю придется подшипники дифференциала подрегулировать. Отсюда вопрос можно ли это сделать не снимая сам мост с машины, просто открыв крышку?
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Регулировка подшипников дифференциала
Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка подшипников дифференциала
А заменить эту втулку реально? В каталогах не могу ее найтиалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Там фтулка стирается, она бабитовая( подшипник скольжения) . подтяжка подшипников вам не поможет
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Регулировка подшипников дифференциала
Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка подшипников дифференциала
Граната не выскакивает. просто есть небольшой поперечный люфт гранаты, из-за этого как мне кажется и подтекает сальник. Мне почему-то казалось что граната висит на подшипнике диффа, про втулку озвученную выше не зналSmoAG писал(а): ↑ Ну если провести аналогию с передним мостом П3, то для того что бы граната не выскакивала, нужно менять шестерни дифа обведенные красным, но их замена потянет за собой замену дистанционных колец D (требуется подборка), а после того как вы соберете его потребуется замена дистанционных колец подшипников C. Так что проще искать бу в хорошем состоянии
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Регулировка подшипников дифференциала
Граната не опирается на подшипник, она через него проходит и фиксируется в сателите, продольный люфт должен быть, что бы его уменьшить при замене сальника, поменяйте стопор, это уменьшит люфт. Главное что бы не было осевого люфта.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:42
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Регулировка подшипников дифференциала
А разве продольный и осевой это не одно и тоже? у меня получается радиальный люфт
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Регулировка подшипников дифференциала
Пардоньте, запарился, колебаиня вдоль по оси моста, могут быть, если колебания поперечны оси, то срок службы уже подходит к концу. Ремонт данного узла не целесообразен, ввиду того что мост на разборке во владике обойдется дешевле и менее геморно по отношению к переборке моста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Регулировка подшипников дифференциала
Небольшой люфт должен быть, это нормально. Не нужно плодить сущности, почистите сапун как сказали выше и замойте течь. Если потечет опять, замените сальник.