Страница 1 из 1
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 12 ноя 2019, 17:34
dmitriym5
Pareto 2, 6G74 DOHC, менял свечи в июне, обратил внимание на то, что свеча первого цилиндра была мокрая, ехал бодро, не придал этому значение, в сентябре появилась проблема, мотор «троит» при резком нажатии на педаль, поменял свечи, провода, катушки, топливные фильтра, бензонасос-проблема не ушла, на диагностике проверили все что можно, все датчики рабочие. Подключились осциллографом к датчику коленвала, диагност выявил неработающий первый и второй цилиндр, померяли компрессию спец прибором, на малых оборотах есть, когда газуешь-пропадает, меряем манометром компрессия везде в норме, При замере с маслом прибавка 1-2 очка. Решили почистить гидрики-эффекта ноль, поставили новые-эффекта ноль. Сейчас сняли голову, цилиндры в отличном состоянии, клапана по виду целые. Залил соляркой - ничего не уходит.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 12:25
mehanik
форсунка
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 12:56
livsi
Мокрая понятия растяжимое. В двигателе 3 разных жидкости: масло, бензин, антифриз. В чем ваша свеча? Если в бензине, то или форсунка переливает или в высоковольтной части зажигания проблемы. Т.е. или слишком много бензина, или бензина норма. но он не поджигается.
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 13:16
dmitriym5
Форсунки проверяли, льют нормально, почти одинаково, сказали проблема не в них, искра в норме, коммутатор рабочий, проверяли по мануалу.
Свеча, я так и не понял в чем, то ли в масле, то ли в бензине, в чёрном нагаре. Залил на ночь головку, почти ничего не ушло. Отдал на опрессовку, может быть микротрещина в голове.
Заливал на ночь цилиндры маслом, в первом ушло, в остальных держится. На поршне первого цилиндра самый маленький нагар.
Попадание антифриза в цилиндр отпадает сразу, т.к уровень не менялся, в масле его нет и прокладка была целая.
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 13:23
livsi
Мокрая резьбовая часть или сам электрод? Если свечку маслом закидывало, то в выхлопе в любом случае сизый бы дымок был. Если через колпачки льет масло, то после простоя или холостых появляется, а при прогазовке пропадат. Часто приходится наблюдать. Стоит машина светофоре - норма. Тронулась - облачко сизого дыма, а потом опять норма. Если поршневая, то наоборот, при прогазовке дым только усиливается. Если мокрая свеча хорошо, то можно ее понюхать. Запах масла и бенза разлечим. Или на пальцах потереть что на свечах. Масло естественно будет скользить. Нагар у богатой смеси тоже отличается. Он как-бы сухо и черный. У масло он соответственно маслянистый и с белесоватым оттенком. Еще лучше скинуть выпускной коллектор и провести пальцем изнутри, где нерабочий горшок. Маслянистый нагар срзу чувствуется.
И кстати. Лить форсунки в открытом виде будут все нормально. А вот ссущая форсунка в закрытом виде и с нормальным давлением в рампе соответственно ссыт, когда другие сухие.
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 13:41
livsi
Т.е. форсунка по сути это электроклапан. Когда нужно она открывается и из рампы бенз распыляется в впуск. Далее она закрывается и бенз уже не будет течь. Количество подаваемого бенза зависит от производительности форсунки (постоянная величина), давлением в рампе (в норме тоже должно быть постоянным) и временем окрытия форсунки. Чем дольше она открыта, тем больше бенза подается. Если же форсунка ссыт, то бенз из рампы постоянно подается во впуск и смесь соответственно богатится.
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 19:13
dmitriym5
Форсунка пахнёт бензом, в выпуске масла нету, заметил что масло есть во впуске, и расход Бенза стал космическим
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 14 ноя 2019, 19:32
livsi
Расход как раз из-за ссущей форсунки будет космическим. Она ж постоянно бенз льет, а не когда нужно. Масло во впуске где именно? В фильтре или самом коллекторе? В фильтре может через сапун кидать. В коллектор теоретически из-за маслосьемных колпачков на впускных клапанах.
И да. Форсунка или свеча пахнет бензином? Если форсунка, то она и должна им пахнуть.
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:28
dmitriym5
Масло в самом коллекторе, свеча пахнет бензином
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:35
livsi
Ну тогда или форсунка переливает или искры на свече нет по какой-то либо причине (форсунка льет бенз как надо, а вот его поджига нет).
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 09:54
SNOOPER
dmitriym5 писал(а): ↑
померяли компрессию спец прибором, на малых оборотах есть, когда газуешь-пропадает, меряем манометром компрессия везде в норме
Это что за методика такая?
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 18:26
dmitriym5
Первый раз меряли на СТО, везде 12,5.
Потом поехал к диагносту, он выкрутил свечу, вкрутил какую то приблуду с проводами. Запустил двигатель, у него на компьютере появилась диаграмма какая то, погазовали, в итоге эта программа показала то что компрессии в первом и втором цилиндре нету
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 18:36
aassaa
dmitriym5,
вот с таким безграмотным изложением о проблеме и проделанной диагностики зачем сюда писать? если не соображаешь нихрена в этом вопросе ну "лечись" на СТО где тебе что сказали или намеряли... Я по твоей писанине даже не могу понять какая проблема!

А про описание диагностики вообще молчу... ничего ты тут не найдешь...
6G74 DOHC, не работает первый цилиндр, помогите!!
Добавлено: 15 ноя 2019, 18:40
dmitriym5
aassaa,
Все поняли, кроме тебя, читай внимательно