Страница 1 из 2
свап механики на автомат
Добавлено: 28 ноя 2019, 19:11
grade86
Собственно субж - есть ли смысл и что нужно махнуть, кроме собственно акпп и мозгов?
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 00:25
SNOOPER
Не нужно это.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 10:17
Борис71
Однозначно
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 13:31
sn1
grade86 писал(а): ↑
что нужно махнуть, кроме собственно акпп и мозгов?
- Мозги движка
- Мозги раздатки
- ETACS
и мн. другое
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 14:08
SNOOPER
А зачем етакс и раздатка.....
Не нагоняй.
Идея в принципе не верная. Но реализовать можно......
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 16:08
sn1
Ты менял когда нибудь на практике?
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 16:40
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
Ты менял когда нибудь на практике?
Нет.Так как просто таких желающих нет. Потому как есть более простое решение проблемы.
А вот на первый дизельный ставил АКПП.
Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Вин остаётся родной, етакс на привод вообще никак не влияет.
А блок привода вообще один не зависимо какая коробка.
Так что любой каприз за ваши деньги.
Кроме финансовых, никаких других трудностей не вижу.))
свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 19:46
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑
Не нужно это.
При таком желании нужно: Продать с мкпп, и купить с АКПП.
В конечном итоге будет правильнее во всех отношениях.
Нет в тебе предпринимательской жилки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2814503
Сращиваем страждущих,получем за "случку"- все довольны и никакого колхоза.
ЗЫ Сань,а на мпс1 траверсу РК переносил взад и кардан обрезал, а передний наращивал?
ЗЫЫ а так то да ,"сваперы" как ценник услышат,сразу охота куда то исчезает

свап механики на автомат
Добавлено: 29 ноя 2019, 20:50
МШУ
Парни,я бы целесообразность свапа коробок понял бы,если бы Вы меняли на бОльший мотор...типа там 5.7 или 7.4 литров с заменой мостов от унимога

Мне вот тупо интересно,что ТС ожидает в оконцовке получить после свапа.
В пробке тошнить комфортнее? Дык там жипа не нужна,пузотер на акпп рулез

А если жипа "на дальняки"- дык мешалка =самое оно!
Можно поточнее ТЗ всей затеи со свапом мешалки?
Моё видение- нмпс заточить под адское спортивное использование- вряд ли, не та платформа.
Видимо постоянный дроч в пробках палкой утомил...чё,бывает

свап механики на автомат
Добавлено: 30 ноя 2019, 23:27
sn1
SNOOPER писал(а): ↑
Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Так они все на шине висят и трындят друг с другом. В Етаксе конфиг машины. Думаю связаны и при замене будет гирлянда. А на первом там шина то есть?
свап механики на автомат
Добавлено: 30 ноя 2019, 23:53
SNOOPER
sn1 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Но как связаны етакс и блок привода с моторным и прочим.
Так они все на шине висят и трындят друг с другом. В Етаксе конфиг машины. Думаю связаны и при замене будет гирлянда. А на первом там шина то есть?
Ничего там нет в етаксе. Конфиг машины мут видит из вина.
Всё остальное пофиг. Вот моторный будет искать акпп. А так пофиг.
Я на наш спорт ставил мозги акпп от бензинки, и ни каких ошибок и гирлянд, пока проедешь до включения второй.
Причём курсовая даже не пикнула...
свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 00:07
mall
МШУ писал(а): ↑
Нет в тебе предпринимательской жилки
а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу? на всю страну их по пальцам одной руки можно пересчитать и то 80% из них не до жиру при том что сами свапы стоят не малых денег.
свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 00:40
SNOOPER
mall писал(а): ↑
а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу?
Просто.
Только не в этой стране, увы.((
свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 00:47
МШУ
mall писал(а): ↑
а вы думаете так просто сделать коммерчески успешную контору по свапу? на всю страну их по пальцам одной руки можно пересчитать и то 80% из них не до жиру при том что сами свапы стоят не малых денег.
Я?Всё зависит от спроса. К примеру: у меня дружбан свапит постоянно на сузукиджимники( Микромонстра.ру)
Но там есть постоянный спрос на свап.
На митцу постоянного спроса я не наблюдаю.Единичные проекты - не в счет.
Больше скажу= выгоднее менять масло и делать ТО.....тюняшка=не самая прибыл
ьная тема для автомастерской.
В этом и ответ,что для автомастерской всякие свапы экономически малоцелесообразны.
Условно : один подъемник приносит минимум 10/день....при свапе,коляскаможет легко зависнуть на неделю....эттак,на вскидку...вот и считай целесообразность.

свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 01:03
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Только не в этой стране, увы.((
что имеем с тем и живем, в белую конечно около нереально, особенно когда дело доходит до налогов...они у нас одни из самых высоких в мире несмотря на заверения с голубых экранов об обратном. Но в Москве существует и развивается контора под названием NVA, электронику для свапов используют DM Gadget г. Екатеринбург, в Питере свапы не так популярны больше кастомайзинга/корчестроения и даже разработки авто с нуля (фланкеры Кабаргина), сваперы тоже есть, но там весомой прибылью не пахнет. Мало народу на все это согласится. свап коробки 300 т.р., двигателя 500 т.р., под ключ чтоб и полный привод и электроника от 1 м.р., цены сугубо для понимания порядка цен, естественно все индивидуально.
свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 09:09
алексей - Маленький Мук
Неделю????

Мы с Тёмой(хоббитом) 4 месяца ковырялись , попутно периварили раму,меняя кузов. проводку в ручную( полностью) распускали по проводочку и заново собирая. Но там был полный свап с выкидыванием 56го и ставили 74й, коробку и мосты естественно тоже

За деньги я б такую процедуру не стал бы делать

свап механики на автомат
Добавлено: 01 дек 2019, 11:28
mall
МШУ писал(а): ↑
свапы экономически малоцелесообразны
свап не снять поставить болтон, там другие расценки.
и дольше бывает, тем более если ставят агрегаты никогда не ставившиеся в линейке с завода.
МШУ писал(а): ↑
К примеру: у меня дружбан свапит постоянно на сузукиджимники( Микромонстра.ру)
да, сваперы разумется есть к примеру еще постоянный спрос есть на nissan patrol и соответственно этим в СПБ занимаются в husky patrol service
З.Ы.
Свап m57 в паджеро
свап механики на автомат
Добавлено: 02 дек 2019, 12:51
МШУ
Лёх,под пиво всё шло? ))))))
свап механики на автомат
Добавлено: 02 дек 2019, 12:59
МШУ
mall писал(а): ↑
есть к примеру еще постоянный спрос есть на nissan patrol
С у-61? Дык понятно,что капиталить ЗаDOхлик никто не будет,а прикручивают 4.2.
Но он там практически прямо встает,особенно если мкпп.
В Мск и GM 6.2 detroit diesel прикручивают,толька зачем то через планшайбу к ниссан коробке,вместо использования штатной 700-ой

Я к тому,что есть а\м,на которых свап понятен и много раз повторяем.Есть куча инфы на буржуйских ресурсах.
К примеру: сузуки джимни- вместо сток Ж13,прямо прикручивается м15,16,18.И с мозгами особых проблем нет.

свап механики на автомат
Добавлено: 02 дек 2019, 13:05
mall
МШУ писал(а): ↑
С у-61? Дык понятно,что капиталить ЗаDOхлик никто не будет,а прикручивают 4.2.
Но он там практически прямо встает,особенно если мкпп.
да