Помогите починить 2800TD 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите починить 2800TD 4M40

Сообщение Olegka77 »

Всем привет! После капиталки движка в М-Арте началась след. байда. Машина тормозит по страшному. Дыма практически нет. При разгоне до 100 км.ч. до красна греется выпускной коллектор и газовая часть турбины. На скорости при выжимании сцепления машина глохнет. Потом заводится нормально. М-Артовцы сняли ТНВД на диагностику повезли. Кто знает что это может быть.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

При чем тут ТНВД, на лицо проблема с выпуском отработанных газов.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Может не правильно выставили по меткам ТНВД.
Там их две для турбо и без.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Kesov писал(а):Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.

+1000 :)

Поздние зажигание :sad:
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Kesov писал(а):Тут на опережение впрыска похоже.... В коллекторе выпускном догорает.
Вот именно....не установлен правильный угол впрыска(ошибся по зубам на шестерне). Установи правильно и все нормально будет.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Чем закончилось то ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А почему подписи нет???? что за двигло у тебя стоит??? И раз делали все в М-АРТЕ , а до этого было все ровно!!!!! Так , и наедь на них!!!!
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

не буду занудой но про М-Арт уже писали, у них нет аппаратуры для настройки ТНВД
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Den-djan писал(а):не буду занудой но про М-Арт уже писали, у них нет аппаратуры для настройки ТНВД
Они же у нас "спецы" только по 4м41 (DID) а с обычными механическими и EFI тнвд они совсем не дружат :lol:

PS да, отчетик бы хотелось...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»