Страница 1 из 1

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 06 дек 2019, 12:27
Pol@ATOM
Собсна опытные комрады советуют при замене сальника ТНВД заглушить обратку на ТНВД. Схему изменения со слов я не понял, но это якобы поможет насосу эффективнее выгонять воздух. Остаётся "прямая подача и прямая обратка". Есть ли смысл в данном мероприятии и к чему оно ведёт?

ЗЫ 4М40, 95 гв, полная механика.

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 06 дек 2019, 17:27
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): Собсна опытные комрады советуют при замене сальника ТНВД заглушить обратку на ТНВД. Схему изменения со слов я не понял, но это якобы поможет насосу эффективнее выгонять воздух. Остаётся "прямая подача и прямая обратка". Есть ли смысл в данном мероприятии и к чему оно ведёт?
Какую обратку, слив с форсунок?
Не майся дурью, насос вполне себе выгоняет воздух....

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 06 дек 2019, 20:29
flamer
Не мешай машине работать. Дырочку заглушишь сверху ,куда воздух пойдёт?
Не смотри зомби-ящик,не слушай «опытных» камрадов.

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 06 дек 2019, 22:46
drcham
Лучше починить насос и не вносить изменений в конструкцию.

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 08 янв 2020, 19:41
Pol@ATOM
Друзья, онромное спасибо. Сам сомневался в целесообразности подобного колхоза. От того и спросил.

Есть смысл в изменении работы обратки на ТНВД?

Добавлено: 25 мар 2020, 17:12
Dizel Man
Остаётся "прямая подача и прямая обратка"
Осталось выяснить, что такое, в понимании специалистов, "кривая обратка"... ::-D: