Страница 1 из 2

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 01:05
raptorx4
Хочу поставить редуктор с самоблоком на паджеро2 рестайл(либо мост вкатить сразу)для дорог общего пользования,лёгкий бездор редко.больше для зимы актуально.стою перед выбором либо ЛСД либо гибрид ЛСД.какой надежнее и лучше из них.сейчас стоит жёсткая блокировка.толку от неё на скользких дорогах нет а не хватает самоблока всетки

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 09:25
Patrik84
Для зимы надо полный привод включать. Раздатка не суперселект разве?

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 09:54
raptorx4
Вопрос о качестве работы двух типов самоблоков естественно в условиях полного привода.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 15:09
Boyёк
Если под "гибрид ЛСД самоблок" подразумевается дифференциал с "червячными" сателитами, то он предпочтительней с существенным замечанием.

Хотя для лёгкого бездорожья обычного LSD (пакет фрикционов) вполне достаточно, т.е передачи процентов 25 крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью ... но! пакеты фрикционов даже с предписанным для них маслом в постоянном износе в поворотах авто на твёрдой поверхности, поэтому эффективный срок службы такого диффа до 100 т.км., как правило. В хорошем состоянии вряд ли найти, или менять фрикционы на новые.
Я такой эксплуатировал тыс.40 км. Он проверяется не столько на скользкой дороге, а на абсолютно сухом асфальте, например в повороте с места без газа с полностью вывернутым рулём в любую сторону колесо с меньшим радиусом должно проскальзывать по сухому асфальту (при новом LSD-масле в мосту).

Проблема червячного гибрид ЛСД - вывешивание одного колеса, что решается принудительной блокировкой, при её наличии.
Отсутствие принудительной блокировки в добавок к червячному самоблоку мне лично было бы большой проблемой. Я не занимаюсь специально бездорожьем, но на отдыхе в глубинке часто сталкиваюсь с диагональным вывешиванием. Раньше помогал пакетный LSD, теперь электронные блокировки ABS.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 16:35
Жипер
Boyёк писал(а): Проблема червячного гибрид ЛСД - вывешивание одного колеса
Это проблема любого ЛСД.
Фрикцион при диагоналке так же бесполезен.

Эффективность гибрида и фрикциона примерно одинакова.
У гибрида два больших плюса:
1. он "вечен", т.е. ломается только вместе с редуктором.
2. он работает на обычном ЖЛ5 масле.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 18:57
Boyёк
Жипер писал(а): Эффективность гибрида и фрикциона примерно одинакова.
разная, причём в пользу первого - у него, как минимум, существенно выше коэффициент блокировки.
иначе, зачем ММС вместо простого friction LSD "нагородил" сложный hybrid LSD = комбинация TORSQEN вместе с закрытой вязкостной муфтой.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 19:53
raptorx4
Благодарю за ответы.диаганалка вторична для меня.проехать по раскисшей дороге или езда по каше снежной или льду.думаю гибрид ЛСД все таки правильнее.американсы отмечают его в работе .
cusco_lsd_technical_guide.pdf
(1.9 МБ) 91 скачивание

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 19:55
raptorx4
." он работает на обычном ЖЛ5 масле."
Тут народ спорит насчёт масла .говорят что нужно для ЛСД всё ж масло брать.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 20:58
Смайлик
Boyёк писал(а): Я не занимаюсь специально бездорожьем, но на отдыхе в глубинке часто сталкиваюсь с диагональным вывешиванием. Раньше помогал пакетный LSD, теперь электронные блокировки ABS
Это на какой машине "электронные блокировки ABS"???

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 21:09
SNOOPER
Смайлик писал(а): Это на какой машине "электронные блокировки ABS"???
Ну если не цепляться за формулировку. На П4

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 08 дек 2019, 21:19
Смайлик
Сань, не верю...
Слава Японии, что на П3 этого нет :*ROFL*:

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 03:52
Жипер
raptorx4 писал(а): " он работает на обычном ЖЛ5 масле."
Тут народ спорит насчёт масла .говорят что нужно для ЛСД всё ж масло брать.
О, да. Народ любит всякую херню нести - неужто даже по этому форуму не видно?
Народ бы еще обосновал для чего стальным деталям масло предназначенное для фрикционов(смолы, целюлоза и прочая синтетика)?

А в реальной жизни - на чулках мостов, на заливных пробках фрикционного ЛСД, есть золотистая наклейка с надписью "only lsd oil".
На остальных мостах, включая гибрид - ничего нет.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 03:56
Жипер
Boyёк писал(а): разная, причём в пользу первого - у него, как минимум, существенно выше коэффициент блокировки.
иначе, зачем ММС вместо простого friction LSD "нагородил" сложный hybrid LSD = комбинация TORSQEN вместе с закрытой вязкостной муфтой.
Батенька, вы путаетесь в показаниях - то у вас фрикционы помогают при диагоналке, там где гибрид бессилен:
Boyёк писал(а): Я не занимаюсь специально бездорожьем, но на отдыхе в глубинке часто сталкиваюсь с диагональным вывешиванием. Раньше помогал пакетный LSD
Сейчас уже гибрид эффективнее.
Вы уж определитесь, что эффективнее. :))

Чем лучше гибрид - я написал выше и это вполне так себе обоснование для отказа от фрикциона.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 04:04
Жипер
Смайлик писал(а): Сань, не верю...
Слава Японии, что на П3 этого нет
Да ладно?
выше ж написали - что помогают. Значит ЕСТЬ!!!

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 09:29
SNOOPER
Смайлик писал(а): Сань, не верю...
Слава Японии, что на П3 этого нет
В конце выпуска встречались.))

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 09:58
Смайлик
Это когда???

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 10:19
SNOOPER
После -03г.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 12:20
Boyёк
Смайлик писал(а): Это на какой машине "электронные блокировки ABS"???
Смайлик писал(а): Слава Японии, что на П3 этого нет :*ROFL*:
у меня на П-3 есть ABS-блокировки
Жипер писал(а): Батенька, вы путаетесь в показаниях - то у вас фрикционы помогают при диагоналке, там где гибрид бессилен
Жипер писал(а): Сейчас уже гибрид эффективнее.
Вы уж определитесь, что эффективнее. :))
Жипер, вот не надо переиначивать, перевирать мой текст. Я не собираюсь оправдываться.
Вранёь, что у меня при диагоналке гибрид бессилен. При таком вывешивании я конкретно указал проблему именно червячного LSD, повторяю - "Отсутствие принудительной блокировки в добавок к червячному самоблоку". И сразу были мои слова, что в гибриде эта проблема решается наличием дополнительной блокировки.

Да, задний дифф LSD с фрикционами в отличном состоянии меня выручал, хотя там коэффициент блокировки (КБ) ниже, чем у червячного LSD. Но КБ с фрикционами не помножишь на ноль (0% сцепления колеса с поверхностью), а КБ обычного червячно/винтового на ноль множится – нулевой эффект при диагонали. Всё дело в т.н. преднатяге. Его ММС реализовал с вязкомуфтой в hybrid LSD, КБ которого из постоянного становится переменным (в теории до 100%). Hybrid LSD по определению эффективней friction LSD.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 14:00
Смайлик
SNOOPER писал(а): После -03г.
Это вот та хрень которая осаживает мотор когда не надо??? Я ни как не могу назвать эту систему блокировкой, антиПробуксовочной да.

ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?

Добавлено: 09 дек 2019, 14:46
Жипер
Boyёк писал(а): Жипер, вот не надо переиначивать, перевирать мой текст. Я не собираюсь оправдываться.
Вранёь, что у меня при диагоналке гибрид бессилен. При таком вывешивании я конкретно указал проблему именно червячного LSD, повторяю - "Отсутствие принудительной блокировки в добавок к червячному самоблоку"
Батенька, вы вообще контролируете, что несете??? Явно нет.
Вот это кто написал?
Boyёк писал(а): Проблема червячного гибрид ЛСД - вывешивание одного колеса, что решается принудительной блокировкой, при её наличии.
Еще раз - по буквам - речь о сравнении гибридного и фрикционного ЛСД-дифа от мицу.
И при чем здесь вообще принудительная блокировка? тем более что её невозможно реализовать в одном корпусе с ЛСД - места не хватит.
Boyёк писал(а): Да, задний дифф LSD с фрикционами в отличном состоянии меня выручал,
Где он тебя выручал? В диагоналке?
Хорош уже врать.
Весь мир так и не смог сделать эффективный фрикцион для диагоналки, как впрочем и червячный тоже.
У меня в свое время был не просто в отличном состоянии, а так называемый "зажатый"(терминология мастеров по редукторам и ГП)
фрикционный ЛСД - никакого толку в диагоналке, хотя прямо ехало весьма неплохо. Даже на тумбочку в спорте привозило.


2 ТС.
Вот тебе яркий пример - в интернете пишут - да, пишут и в основном херню, как Боёк.
Да и второй пост в этой теме непонятно для чего был написан.