Весь поддон в масле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Весь поддон в масле

Сообщение Andr0n »

Не могу понять откуда течет...
- Чуть из под крышки - сапун? Масло во впускной попадает (промывал крышку, буду рассверливать накладку);
- Чуть из под тяги какого-то датчика на впускном коллекторе (что за зверь?);
- Компрессия? (Не измерял. Надо бы... но не хочу расстраиваться :? , а то мысль о капиталке спать не даст);
- Поддон плохо уплотнен? (Вроде бы затянуто все. А чтоб снять, думаю, придется снимать поперечную балку ...)
Но все эти течи не существенные.
А с поддона капли свисают.
Может это быть из-за 5W40 Ликви Молли Дизель.
Предыдущий хозяин лил 10W40 чего-то типа Шел.
Может так продавливать уплотнители более жидкое масло?
И вообще - что советует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ??? Обсуждения какое масло лучше, думаю, ни к чему не приводят. Каждый останется при своем.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Масло ни причем, прокладку поменяй и всё.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ermakoff писал(а):Масло ни причем, прокладку поменяй и всё.
Там прокладки нет ... Только чачественный герметик (могу вечером посмотреть какой я ставил) а балку снимать прийдется и немного отпустить подушку с двигателя и поддамкратить сам двигатель. Снять также датчик включения переднего моста. Протереть все сопрягающие детали ацетоном и нанести герметик. Сразу не затягивать подождать минут 15-20
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А может и с верхней крышки сзади подтекать ,а когда едишь то ветром разносит и кажется изпод поддона так что внимательно посмотри
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Течет и когда стоит машина.
Протирал не раз поддон - один хрен где-то подтекает
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

А когда масло поменял?
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

На моем раз масл. фильтр не затянули при замене масла тож лужа была, у знакомого резинку повредили на фильтре при смене масла реультат тот же - лужа
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Весь поддон в масле

Сообщение wersa »

Фонарик в руки и проползай по всему подкапотному пространству.
Посмотри датчик давления масла, сзади двигателя загляни, топливный филтр, патрубки турбины.
У меня текло в этих местах, с другим я не сталкивался.
Когда течет датчик давления масла под капотом все в масле, зрелище ужасное, но делов на 5 минут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»