Течь рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Течь рулевого
Здравствуйте! Ситуация Pajero 1, течь по валу сошки. Замена сальника, эффекта нет. Варианты решения. 1. Снять вал, будет выработка, как пишут, канавка. Наварить, отшлифовать. 2. Купить б.у. рулевой механизм. 3. Купить новый вал. 4. Купить рулевой механизм от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). 5. Купить вал от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). Что делать то?
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Я недавно всю эту процедуру проделал.Сняли машинку,я дома ее разобрал(предварительно заказав комплект сальников и уплотнительных колец),вынул вал сошки,на нем была канава и нижний сальник был перевернут до меня,второй вал не вытаскивал(т.к. не тек),отвез в контору,напылили,отшлифовали-супер,поставил новые сальники,уплотнительные кольца,собрал,а снаружи защитил вал пыльником от волговской кулисы(только его надо подрезать ес-но по месту),винтом сверху отрегулировал люфт и все ок.А еще может течь через регулировочный болт,если верхний сальник ушатан,а стекать будет так же по валу сошки.Корче делай все что выше написал и все пройдет.Удачи 

Японский внедорожник...
- straus
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
- Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
- Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
- Откуда: Москва.строгино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
С течью Литр в день отъездил две недели,
Оно меня запарило, замена сальника/пыльника не помогли,
Помог Володя))).Редуктор б/у но не течёт. Катаюсь и не задумываюсь и по времени не долго и мотаться никуда не нужно.
Ежели нужно могу тел Володи дать.
Оно меня запарило, замена сальника/пыльника не помогли,
Помог Володя))).Редуктор б/у но не течёт. Катаюсь и не задумываюсь и по времени не долго и мотаться никуда не нужно.
Ежели нужно могу тел Володи дать.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
В смысле - не послушал? Ждать было лень, машин - в гараж, ключи хватать, минут сорок крутить, вал достать, тупо смотреть, купить сальник за 310 или 340 руб., все собрать, заводить, течь смотреть. Вроде как чуть сочится. А могет и нет. А насчет вала, идет чистая поверхность, потом, в месте сальников и колец темная и шероховатая. Так мне кажеться, там и давления то почти нет. Просто проточить под понятный размер и резинки поставить новые, и все течи быть не могет.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Может не про течь - но про рулевое.
После замены вторичного вала ГУР - на полном выверте руля влево-вправо стало немного закусывать в то время как если руль по центру, то наблюдается люфт.
Это можно регулировать?
Насколько я понимаю - если люфт убрать болтиком сверху - то закусывать на краю будет ещё сильнее? На экзисте есть ремкомплекты какие-то для рулевого (в т.ч. набор шайбочек к трехзубчатому валу).
После замены вторичного вала ГУР - на полном выверте руля влево-вправо стало немного закусывать в то время как если руль по центру, то наблюдается люфт.
Это можно регулировать?
Насколько я понимаю - если люфт убрать болтиком сверху - то закусывать на краю будет ещё сильнее? На экзисте есть ремкомплекты какие-то для рулевого (в т.ч. набор шайбочек к трехзубчатому валу).
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
сдаётся мне, камрады, это -обСЧая проблема... Вчера совсем потекло, загнал в сервис, говорят -нет ремкомплектов на твой редуктор -иСЧи новый (старый)... Едва в городе нашёл -3,000 руб. Привёз и... Правильно! Потом ТОКА вспомнил, что танк у меня с левым рулём. Редуктор назад отдал, но даже ЗАКАЗАТЬ (!) нигде не получилось... РебятЫ в сервисе головой покачали-покачали... и сделали к вечеру перебор редуктора, кольца поставили... Всё козырно.. (пока, по крайней мере..) 

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"