Течь рулевого

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Течь рулевого

Сообщение Serg_48 »

Здравствуйте! Ситуация Pajero 1, течь по валу сошки. Замена сальника, эффекта нет. Варианты решения. 1. Снять вал, будет выработка, как пишут, канавка. Наварить, отшлифовать. 2. Купить б.у. рулевой механизм. 3. Купить новый вал. 4. Купить рулевой механизм от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). 5. Купить вал от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). Что делать то?
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я недавно всю эту процедуру проделал.Сняли машинку,я дома ее разобрал(предварительно заказав комплект сальников и уплотнительных колец),вынул вал сошки,на нем была канава и нижний сальник был перевернут до меня,второй вал не вытаскивал(т.к. не тек),отвез в контору,напылили,отшлифовали-супер,поставил новые сальники,уплотнительные кольца,собрал,а снаружи защитил вал пыльником от волговской кулисы(только его надо подрезать ес-но по месту),винтом сверху отрегулировал люфт и все ок.А еще может течь через регулировочный болт,если верхний сальник ушатан,а стекать будет так же по валу сошки.Корче делай все что выше написал и все пройдет.Удачи :)
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Есть еше 6-ой вариант, забить на эту течь и не париться :) Я на прошлой машине с течью три года ездил, так и продал, за это время только один раз уровень доливал...
П4, 3,8 длинный сцуко
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Ага, есть и 7 вариант, с насоса ГУРовского ремень снять. А 6 вариант, по баночке в неделю доливать чей то неохота.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

А размер сальника нижнего кто нить знает? А то на exist срок 2 недели и вероятность 80%. Или может от чего исче подойдет?
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Рекомендую не эксперементировать с нашими сальниками,даже если что-то и подойдет-это не на долго,а разбирать по новой-лишний гемор,так поменяешь оба сальника и уплотнительные кольца,а второй вал менее подвержен попаданию всякого говна,поэтому,если не течет-забей. :!:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

С течью Литр в день отъездил две недели,
Оно меня запарило, замена сальника/пыльника не помогли,
Помог Володя))).Редуктор б/у но не течёт. Катаюсь и не задумываюсь и по времени не долго и мотаться никуда не нужно.
Ежели нужно могу тел Володи дать.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Скока денег?
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

9 т.р
но лучше ему позвонить уточнить.
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я новый вал поставил и сальник новый - всё-равно течет мал-помалу :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Во-во, вал новый а течет. На Galoper редуктор в сборе новый вроде как 17000.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

straus писал(а):9 т.р
но лучше ему позвонить уточнить.
м-да...Володя крут стал....ремонт меньше штуки встал-бы, и все новое было-бы...зря Лина не послушал
Patrol Y61, TD42
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

В смысле - не послушал? Ждать было лень, машин - в гараж, ключи хватать, минут сорок крутить, вал достать, тупо смотреть, купить сальник за 310 или 340 руб., все собрать, заводить, течь смотреть. Вроде как чуть сочится. А могет и нет. А насчет вала, идет чистая поверхность, потом, в месте сальников и колец темная и шероховатая. Так мне кажеться, там и давления то почти нет. Просто проточить под понятный размер и резинки поставить новые, и все течи быть не могет.
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

А редуктор покупать? Совсем крыша съезжать! Вон, на УАЗики люди от опеля редуктора ставили. Пишут 1000 руб. цена вопроса.
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

Всем привет. Я тож парился с такой бедой(в неделю с пол литра бежало),на авось купил HIгировский востановитель-герметик и набуздал его. Пока(с апреля) не течет. :?
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Азат писал(а):Всем привет. Я тож парился с такой бедой(в неделю с пол литра бежало),на авось купил HIгировский востановитель-герметик и набуздал его. Пока(с апреля) не течет. :?
А куда лил? В смысле - куда лил герметик?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

Заливал в бачек ГУРа.
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Может не про течь - но про рулевое.
После замены вторичного вала ГУР - на полном выверте руля влево-вправо стало немного закусывать в то время как если руль по центру, то наблюдается люфт.
Это можно регулировать?
Насколько я понимаю - если люфт убрать болтиком сверху - то закусывать на краю будет ещё сильнее? На экзисте есть ремкомплекты какие-то для рулевого (в т.ч. набор шайбочек к трехзубчатому валу).
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

сдаётся мне, камрады, это -обСЧая проблема... Вчера совсем потекло, загнал в сервис, говорят -нет ремкомплектов на твой редуктор -иСЧи новый (старый)... Едва в городе нашёл -3,000 руб. Привёз и... Правильно! Потом ТОКА вспомнил, что танк у меня с левым рулём. Редуктор назад отдал, но даже ЗАКАЗАТЬ (!) нигде не получилось... РебятЫ в сервисе головой покачали-покачали... и сделали к вечеру перебор редуктора, кольца поставили... Всё козырно.. (пока, по крайней мере..) :wink:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Да нет, не проблемма. Если взял б.у. машину - будь готов рукава засучить и ее обслуживание сам проводить. А если на сервисы гонять - тогда надо новую брать, хоть китайский пикап и ездить, не париться. А так, с одним только движком на капиталке разориться мона.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»