Страница 1 из 2
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 05:58
svvkkk
Уважаемые камрады, подскажите, в режиме 2H передний кардан всё-таки вращается или полностью отключен и неподвижен?
Поиск по форуму дал противоречивые результаты. Один человек говорит "да", другой "нет".)) Итого 50 на 50.))
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 09:19
SNOOPER
На четверке не вращается.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 13:15
Gudvinodua
Не вращается только когда машина заведена. Так как клапан в переднем дифиренциале управляется вакуумом.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 13:33
svvkkk
Интересует именно в движении.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 14:20
Frank NN
svvkkk писал(а): ↑
Интересует именно в движении.
SNOOPER писал(а): ↑
На четверке не вращается.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 15:45
svvkkk
Не, Снуперу я, конечно, верю.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 11 янв 2020, 16:29
Gudvinodua
Не вращается (если исправно все)
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 10:21
svvkkk
Блин, как так-то? На вывешенной заглушенной машине в 2Н вращаем передние колёса - передний кардан от них крутится.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 10:31
Владелец
svvkkk писал(а): ↑
На
заглушенной машине в 2Н вращаем передние колёса - передний кардан от них крутится.
Gudvinodua писал(а): ↑
Не вращается только когда машина
заведена.
Может поэтому?
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 12:15
Sfinks
svvkkk писал(а): ↑
Блин, как так-то? На вывешенной заглушенной машине в 2Н вращаем передние колёса - передний кардан от них крутится.
Написали же, на ЗАПУЩЕННОМ моторе... Да и если заглушить, то при исправной вакуумной системе долгое время тоже кардан не будет крутить передние колёса. Там вакуумный ресивер стоит специально для того, что бы муфта не замыкалась/размыкалась при каждом старте/стопе мотора.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 13:35
svvkkk
Короче, понимаю так:
Со стороны раздатки передний кардан отключается в раздатке.
В переднем редукторе при включённом зажигании правый привод отключается муфтой, левый привод при движении на 2Н через свою шестерню крутит сателлиты внутри чашки дифференциала и шестерню правого отключённого привода, чашка при этом стоит на месте, соответственно главная пара не вращается и передний кардан не вращается.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 13:45
Sfinks
svvkkk писал(а): ↑Короче, понимаю так:
Да, так.

Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 18:44
BabyHummer A-328
В общем, получается, лучше долго не ездить на ЗП во избежание неравномерного износа переднего кардана(что часто случается у машин с Парт-таймом) и появления, вследствие этого, вибраций на ПП. При езде на ЗП надо иногда подключать ПП, чтобы кардан провернулся и занял иное положение.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 14 янв 2020, 18:55
Sfinks
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
В общем, получается, лучше долго не ездить на ЗП во избежание неравномерного износа переднего кардана(что часто случается у машин с Парт-таймом) и появления, вследствие этого, вибраций на ПП. При езде на ЗП надо иногда подключать ПП, чтобы кардан провернулся и занял иное положение.
Глупости! Как же я на парт тайме на МПС1 200 ткм на ЗП преимущественно отъездил, и все в порядке с обоими карданами было?
Ни в коем случае не стоит сравнивать парт тайм на паджерах и эльках, с голимым автоматически подключаемом недоприводом. Кстати, там и подключается так, что пинок под зад идет, и КМК такие ударные нагрузки на подключаемую часть трансмиссии ни разу не полезны...
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 14:27
BabyHummer A-328
Sfinks писал(а): ↑
Ни в коем случае не стоит сравнивать парт тайм на паджерах и эльках, с голимым автоматически подключаемом недоприводом.
Сравниваю с классическим парттаймом УАЗов, Эксплореров и пр. У всех разбалтывалось от износа шлицевое соединение переднего кардана, в результате чего начинались вибрации на скоростях выше 60 км/ч при включенном передке.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 14:44
Sfinks
А что, у УАЗа или Эксплорера есть размыкатель передних полуосей?

Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 16:58
BabyHummer A-328
Sfinks писал(а): ↑
А что, у УАЗа или Эксплорера есть размыкатель передних полуосей?
Есть хабы(ручные или автоматические), отключающие колеса от моста. И есть рычаг РК жестко подключающий мост при тяжелых условиях или на скользкой дороге. Если отключить хабами колеса от моста, то кардан больше не крутится. Что и приводит к износу его шлицевого соединения, что в свою очередь приводит к вибрациям.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 18:22
Sfinks
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Есть хабы(ручные или автоматические), отключающие колеса от моста. И есть рычаг РК жестко подключающий мост при тяжелых условиях или на скользкой дороге. Если отключить хабами колеса от моста, то кардан больше не крутится. Что и приводит к износу его шлицевого соединения, что в свою очередь приводит к вибрациям.
Ну я даже не знаю... Фигня какая то! На МПС 1 за 10 лет и более 200 ткм у меня ничего не износилось и не вибрировало, хотя на заднем приводе ездил 99% времени.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 18:59
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Ну я даже не знаю... Фигня какая то!
Это просто путают конструкцию.
Вибрации идут не от кардана а от приводов.
Игольчатые в кулаках ржавеют, и понеслось.
Так всё-таки вертится Земля (передний кардан) или нет?)
Добавлено: 15 янв 2020, 21:28
Жека Оренбургский
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Сравниваю с классическим парттаймом УАЗов, Эксплореров и пр. У всех разбалтывалось от износа шлицевое соединение переднего кардана, в результате чего начинались вибрации на скоростях выше 60 км/ч при включенном передке.
Подтверждаю, на Патроле буду переваривать шлицевую