Замена КВ. Через верх или низ?
Добавлено: 20 янв 2020, 21:11
Нихао, уважаемые господа камрады!
Хелпните мне немного советом)
Имею колено под замену. Разбило чпоночный паз, резьба под болт шкива КВ уже на 18мм и левая, но шкиф все равно колбасит и разбивает звездочку и чпоночный паз. После последней замены звездочки ее шкивом так раздолбало что она болтается на КВ. С тех пор как купил машину в 2007годе у меня все проблемы были только изза этой "ахилесовой пяты". Нерв мой кончился и я все же решил поставить нове колено от Таракана. В теме про аналоги КВ человек один говорит что можно за 16500рэ фирмы DAP купить.
И вот у меня тут встал вопрос: снять и поставить моторчик стоит у меня в городе 19к. Это с разборкой и вытаскиванием КВ. Гидравлический кран стоит примерно столько же, и эта мысль мне не дает покоя)
Сам КВ у меня вроде как нормально работает, летом его уже один раз снимали када в очередной раз нарезал на нем резьбу. Поэтому думаю только поменять КВ, все вкладыши, чпонку, шестерню ГРМ, шкиф КВ, сальники КВ перед и зад. Все это, в теории можно снять и самого низу, прям не снимая мотора, но вот насколько тяжко ставить и как же все таки будет проще. Снять мотор через верх или снять КВ через низ?
И еще: что бы померить компрессию обязатель стартером крутить? Если крутануть чем нить ручным то покажет компрессию?
Пы.Сы: инструмент есть, руки тоже немного есть. Но вот практика у меня больше в другой области, машина это любимая игрушка) до этого самое глубокое куда залазил это снимал распредвалы и сам менял ремень ГРМ. Ну а по электрике я ее уже перетряхнул на изнанку)
Может где нить есть мануальчик как снимать моторчик с фотами? Или как это сделать не снимая моторчика?
Всем заранее большой рахмэт!
Хелпните мне немного советом)
Имею колено под замену. Разбило чпоночный паз, резьба под болт шкива КВ уже на 18мм и левая, но шкиф все равно колбасит и разбивает звездочку и чпоночный паз. После последней замены звездочки ее шкивом так раздолбало что она болтается на КВ. С тех пор как купил машину в 2007годе у меня все проблемы были только изза этой "ахилесовой пяты". Нерв мой кончился и я все же решил поставить нове колено от Таракана. В теме про аналоги КВ человек один говорит что можно за 16500рэ фирмы DAP купить.
И вот у меня тут встал вопрос: снять и поставить моторчик стоит у меня в городе 19к. Это с разборкой и вытаскиванием КВ. Гидравлический кран стоит примерно столько же, и эта мысль мне не дает покоя)
Сам КВ у меня вроде как нормально работает, летом его уже один раз снимали када в очередной раз нарезал на нем резьбу. Поэтому думаю только поменять КВ, все вкладыши, чпонку, шестерню ГРМ, шкиф КВ, сальники КВ перед и зад. Все это, в теории можно снять и самого низу, прям не снимая мотора, но вот насколько тяжко ставить и как же все таки будет проще. Снять мотор через верх или снять КВ через низ?
И еще: что бы померить компрессию обязатель стартером крутить? Если крутануть чем нить ручным то покажет компрессию?
Пы.Сы: инструмент есть, руки тоже немного есть. Но вот практика у меня больше в другой области, машина это любимая игрушка) до этого самое глубокое куда залазил это снимал распредвалы и сам менял ремень ГРМ. Ну а по электрике я ее уже перетряхнул на изнанку)
Может где нить есть мануальчик как снимать моторчик с фотами? Или как это сделать не снимая моторчика?
Всем заранее большой рахмэт!