Страница 1 из 1

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 20 янв 2020, 21:11
Lev1982
Нихао, уважаемые господа камрады!
Хелпните мне немного советом)
Имею колено под замену. Разбило чпоночный паз, резьба под болт шкива КВ уже на 18мм и левая, но шкиф все равно колбасит и разбивает звездочку и чпоночный паз. После последней замены звездочки ее шкивом так раздолбало что она болтается на КВ. С тех пор как купил машину в 2007годе у меня все проблемы были только изза этой "ахилесовой пяты". Нерв мой кончился и я все же решил поставить нове колено от Таракана. В теме про аналоги КВ человек один говорит что можно за 16500рэ фирмы DAP купить.
И вот у меня тут встал вопрос: снять и поставить моторчик стоит у меня в городе 19к. Это с разборкой и вытаскиванием КВ. Гидравлический кран стоит примерно столько же, и эта мысль мне не дает покоя)
Сам КВ у меня вроде как нормально работает, летом его уже один раз снимали када в очередной раз нарезал на нем резьбу. Поэтому думаю только поменять КВ, все вкладыши, чпонку, шестерню ГРМ, шкиф КВ, сальники КВ перед и зад. Все это, в теории можно снять и самого низу, прям не снимая мотора, но вот насколько тяжко ставить и как же все таки будет проще. Снять мотор через верх или снять КВ через низ?

И еще: что бы померить компрессию обязатель стартером крутить? Если крутануть чем нить ручным то покажет компрессию?

Пы.Сы: инструмент есть, руки тоже немного есть. Но вот практика у меня больше в другой области, машина это любимая игрушка) до этого самое глубокое куда залазил это снимал распредвалы и сам менял ремень ГРМ. Ну а по электрике я ее уже перетряхнул на изнанку)

Может где нить есть мануальчик как снимать моторчик с фотами? Или как это сделать не снимая моторчика?
Всем заранее большой рахмэт!

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 20 янв 2020, 21:20
aassaa
за 16 круб колено?... :*NO*: х/з что ты там возьмешь... :*SCRATCH*:
вот моя история мне удалось выровнять привалочные поверхности колено - шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=170180

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 20 янв 2020, 22:55
Lev1982
aassaa писал(а): за 16 круб колено?... х/з что ты там возьмешь...
вот моя история мне удалось выровнять привалочные поверхности колено - шкив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=170180
Вот такое колено: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1779115458

А вот по вашей теме мне стало уже интересно. Кажется для моего КВ опять завоняло надеждой))) Правда мне все равно придется новую шестерню ГРМ и лепестки для ДПКВ покупать, т.к шестерню шкивом разбило так что она стала болтаться на КВ. Чпоночный паз у меня хоть и разбит но проворачиваться не давал.Теперь самое интересное как мне глубже резьбу нарезать что бы болт глубже зашел и выдержал усилие как на радном болту...

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 20 янв 2020, 22:57
Lev1982
И еще попутно вопрос все же: через низ реально вытащить КВ. Потому что если все там ровнять то это будет проще делать если выдернуть КВ.

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 07:16
алексей - Маленький Мук
Лучше всё ж достать мотор, меньше гимора, один хрен все снимать и откручивать. тут тебе и мост придется снимать а это разбор всей подвески. купи гуся или возьми на прокат . тельфер на крайняк :)

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 09:32
aassaa
Lev1982 писал(а): Теперь самое интересное как мне глубже резьбу нарезать что бы болт глубже зашел и выдержал усилие как на радном болту...
Не знаю что там и как у тебя нарезано, но 20 кг не такое уж большое усилие, главное чтобы привалочные поверхности сопрягаемых деталей были ровными (в моей теме Михалыч все досконально описал). И у конструкции есть один существенный недостаток - дистанционная шайба с проточкой под шпонку... Именно по этому пазу торец колена и заминается. 2 - 3 раза сними шкив и кривая привалочная поверхность обеспечена

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 11:15
Lev1982
aassaa писал(а): но 20 кг не такое уж большое усилие
Алексей (Маленький Мук) писал в одной теме что болт КВ прижимает шкив с усилием 20тн. Резьба там играет роль пружины и прижимает шкив к КВ с усилием 20тн. А у меня болт самопальный с левой резьбой, и еще к тому же не так глубоко закручен, что я боюсь что его просто выдернет если с такой силой затягивать. Хотя в последний раз у меня болт не открутился, а просто разбило шестерню ГРМ. Как я понял что шкиф КВ колбасило и он разбивал шестерню ГРМ, т.к он плотно на нее садится. Сейчас отвезу шкив КВ токарю что бы проточил посадочные плоскости все. И следом закажу новую шестерню ГРМ и кружочек с лепестками) И вот думаю снимать КВ что бы просверлить глубже отверстие или снять радиатор кандея и подлезть с этой стороны...?

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 11:48
aassaa
Lev1982 писал(а): Сейчас отвезу шкив КВ токарю что бы проточил посадочные плоскости все.
Боюсь, что отцентровать в станке для торцовки шкив, будет "совсем не просто" как говорил Филипп Филиппович... Кроме того торец колена ещё....

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 21:37
мах578
какой то косяк есть у тебя в этих деталях, больно часто у тебя откручивается. У меня тоже дилема была сдать в сервис на переборку/купить гуся=кран гаражный. выбрал второе. снимал/ставил один без ямы и подъемника, ничо архисложного нет. Нормальный инструмент и длинный вороток 1-1.5м.и диноключ оч.нужны. гуся бери большого я взял на 2.5т. вылет стрелы играет роль. мерять компрессию только стартером, накачивается долго.

Замена КВ. Через верх или низ?

Добавлено: 21 янв 2020, 21:42
мах578
Lev1982 писал(а): И еще попутно вопрос все же: через низ реально вытащить КВ. Потому что если все там ровнять то это будет проще делать если выдернуть КВ.
реально, НО акпп откручивать все равно и отодвигать, подвеску-мост выдергивать, радиатор все равно снимать т.к. ГРМ дербанить-смысл???