Продам Mitsubishi Challenger 1998 год
Добавлено: 27 янв 2020, 08:53
Ок, переношу:
Полная пошлина, выпуск декабрь 1998 года, у меня с апреля 2011 года, куплен с пробегом 174 тыс., сейчас 300 тыс. На машину денег не жалелось, вложено наверное тыс. 500 не меньше, ТО каждые 5 тыс. км., за последние годы сделано:
2016 год: полная капиталка ДВС на пробеге 250 тыс., новые поршни под ремонтный размер 0,5 (оригинальные Мицубиси!) куплены и привезены из Японии, расточку делали в Мотор-Технологии, все что нужно, было заменено, компрессия как у нового (стоимость ремонта с з/ч порядка 100 тыс р.). Новые форсунки куплены из Японии в сборе.
2017 год: полный антикорр под пескоструй, ремонт тормозной системы, контрактные суппорта перед и зад (от Паджеро 2), чистка бака и замена заливной горловины.
2018 год: замена амортизаторов на новые KYB- GAS- A- JUST, замена торсионов на тюнинговые, замена выпускного тракта целиком на оригинал, установка омывателя фар, замена хвостовика раздатки на новый оригинал, крестовин, замена ГУР, крышки фильтра. Замена всей топливной магистрали полностью на новую.
2019 год: замена лобового на контракт с подогревом (!), замена сидений на контракт - теперь состояние салона лучше чем когда сам брал, замена обоих аккумов на новые Furukawa (Япония) (10 тыс), замена сальника АКПП, замена подвески на полиуретан вкруг (15 тыс), новые нижние шаровые и верхние рычаги в сборе оригинал (18 тыс). Новая японская резина на зиму Toyo 275/70/R16 куплена в ноябре 2019 (35 тыс). Летняя комплект тоже имеется. Установлен биксенон 3 дюйма (20 тыс).
Помимо этого, стоит Вебасто, пуск с телефона и пульта, рулевой демпфер Jobinson, козырек, амортизаторы капота, ДХО, музыка с громкой связью и блютуз. Диски Aiba Works. Козырек лобового стекла, мухобойка EGR (Австралия), обогрев зеркал. Проложена проводка IPF под люстру на крышу. В багажнике оригинальный коврик Mitsubishi. Заправка последние 5 лет только низкосернистой соляркой Танэко на Татнефти. Номер рамы читается, никаких ограничений на рег. действия нет. Обслуживания не требует, все работает, антенна выдвигается и убирается с кнопки, заводится с полпинка, сел и поехал как на новом авто.Отдам с машиной дополнительно: комплект колодок G-Brake (перед и зад), новую решетку радиатора, оригинальную дугу на накладку бампера, новые отбойники верхнего рычага оригинал (все 4 шт). ОБМЕНА НЕТ, ПРЯМАЯ ПРОДАЖА, ПОСРЕДНИКИ - МИМО!! Причина продажи - наверное наступил момент, а пока сам езжу каждый день)
Цена 610 000, 8-960-265-05-07 Дмитрий.
Машина в Питере, при желании просмотр в районе Парка Победы [/attachmen
Полная пошлина, выпуск декабрь 1998 года, у меня с апреля 2011 года, куплен с пробегом 174 тыс., сейчас 300 тыс. На машину денег не жалелось, вложено наверное тыс. 500 не меньше, ТО каждые 5 тыс. км., за последние годы сделано:
2016 год: полная капиталка ДВС на пробеге 250 тыс., новые поршни под ремонтный размер 0,5 (оригинальные Мицубиси!) куплены и привезены из Японии, расточку делали в Мотор-Технологии, все что нужно, было заменено, компрессия как у нового (стоимость ремонта с з/ч порядка 100 тыс р.). Новые форсунки куплены из Японии в сборе.
2017 год: полный антикорр под пескоструй, ремонт тормозной системы, контрактные суппорта перед и зад (от Паджеро 2), чистка бака и замена заливной горловины.
2018 год: замена амортизаторов на новые KYB- GAS- A- JUST, замена торсионов на тюнинговые, замена выпускного тракта целиком на оригинал, установка омывателя фар, замена хвостовика раздатки на новый оригинал, крестовин, замена ГУР, крышки фильтра. Замена всей топливной магистрали полностью на новую.
2019 год: замена лобового на контракт с подогревом (!), замена сидений на контракт - теперь состояние салона лучше чем когда сам брал, замена обоих аккумов на новые Furukawa (Япония) (10 тыс), замена сальника АКПП, замена подвески на полиуретан вкруг (15 тыс), новые нижние шаровые и верхние рычаги в сборе оригинал (18 тыс). Новая японская резина на зиму Toyo 275/70/R16 куплена в ноябре 2019 (35 тыс). Летняя комплект тоже имеется. Установлен биксенон 3 дюйма (20 тыс).
Помимо этого, стоит Вебасто, пуск с телефона и пульта, рулевой демпфер Jobinson, козырек, амортизаторы капота, ДХО, музыка с громкой связью и блютуз. Диски Aiba Works. Козырек лобового стекла, мухобойка EGR (Австралия), обогрев зеркал. Проложена проводка IPF под люстру на крышу. В багажнике оригинальный коврик Mitsubishi. Заправка последние 5 лет только низкосернистой соляркой Танэко на Татнефти. Номер рамы читается, никаких ограничений на рег. действия нет. Обслуживания не требует, все работает, антенна выдвигается и убирается с кнопки, заводится с полпинка, сел и поехал как на новом авто.Отдам с машиной дополнительно: комплект колодок G-Brake (перед и зад), новую решетку радиатора, оригинальную дугу на накладку бампера, новые отбойники верхнего рычага оригинал (все 4 шт). ОБМЕНА НЕТ, ПРЯМАЯ ПРОДАЖА, ПОСРЕДНИКИ - МИМО!! Причина продажи - наверное наступил момент, а пока сам езжу каждый день)
Цена 610 000, 8-960-265-05-07 Дмитрий.
Машина в Питере, при желании просмотр в районе Парка Победы [/attachmen