Страница 1 из 2

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 10:47
bogdan1105
Всем привет!

Вот и стал я счастливым обладателем сего аппарата.

Признаюсь, долго думал, а нужен ли мне такой авто? Но с пополнеем семьи понял что в любом случае нужен авто больше Йетти.

Pajero IV внешне нравился всегда. Первым делом прокатился на тест драйве, машинка понравилась, решил что только Pajero (огромную роль сыграла надежность авто).

Далее были неспешные поиски, полгода присматривался, ездил смотреть несколько экземпляров и как то все не то было... То цена, то состояние... Уже начал смотреть в сторону других авто и....

И вот через знакомых вышел на человека, который решил расстаться со своим авто.

2011 год, один владелец, пробег почти 89 тыс, черный... Со слов владельца авто использовались только для поездок по городу + тур базы Подмосковья. Поехал с другом смотреть, все проверили толщиномером, сразу немного смутила толщина ЛКП 120-150 мкм (где то читал что норма до 100). Но указанная мной толщина по всему авто, следов съема деталей кузова не нашли, решил не зацикливаться на этом. Состояние салона отличное, ничего не порвано, не протертое, педали не стертые. Правда немного потолок затерт в зоне ручки, но по весне думаю отчистим ))).

Больше при осмотре ничего плохого не заметили, решил- загоняю на диагностику к ОД и если там никакого криминала- беру. ОД выявил только одно- по отзывной компании замена в подушках безопасности. Никаких ошибок, подтеков, стуков, люфта в подвеске не выявлено.

И вот за 1,2 млн теперь я владею этим аппаратом!

Первые впечатления от авто положительные. Переживал что после Йетти не хватит динамики- да с места Pajero еще шустрее, и самое главное комфортные в разы! Не едешь а плывешь, едешь и кайфуешь! Никаких дребезжаний в салоне, которые бы бесили не обнаружил, вообщем я доволен как слон...

Первым делом ставлю на учет с заменой гос. номера, потом дефлектора на окна, дворники бескаркасные и ТО 90 тыс. Предыдущий хозяин вроде как осенью поменял масла и ГРМ, но мне будет спокойнее если сейчас это сделаю . Также хочу проверить бак, болты..

Время от времени буду делиться своими впечатлениями ну и что будет происходить с авто соответственно. Надеюсь и верю что он станет моим верным спутником и другом.

Фото будет позже.

PS. а зовут нас Гризли, он же Гризлюша :)

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимаете в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 10:56
Sfinks
Поздравляю с правильным выбором!
С таким взвешенным подходом к деталям и позитивному настрою, Гризли будет очень долго радовать владельца! :*VICTORY*:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 11:21
ГАНС
Поздравляю :*VICTORY*: ! Если динамики будет не хватать, да ещё и на 92 бензин захочешь перевести (хотя большинство итак на нём ездят) обратишься к Сергею, он уже полностью отладил прошивку под данные драндулеты, да и поэкономней будет :;-): . Прежде чем заняться баком/горловиной, сразу купи полные подкрылки, с горловины снимешь штатный лопух который её прикрывает, обработаешь там всё замажешь пушсалом и ставь нормальный/полный подкрылок уже без штатного лопуха и будет тебе счастье ::-P: Защиту если захочешь нормальную поставить, то рекомендую нержавейку от Николая "Самовар-Тверь" :*THUMBS UP*:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 11:24
bogdan1105
ГАНС писал(а): сразу купи полные подкрылки
Как то про них и не подумал... посмотрю что там сейчас у меня с этим делом. Спасибо за совет. Может еще и подскажешь код на подкрылки нормальные?

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 11:27
ГАНС
bogdan1105 писал(а): Может еще и подскажешь код на подкрылки нормальные?
У меня подкрылки были на П-3, они могут отличаться, всё же на П-4 крылья поуже, не такие дутые. Я брал Питерские, очень мне понравились, народ ещё про какие-то писал, были тут отдельные темы по подкрылкам.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 11:37
Saur
ГАНС писал(а): народ ещё про какие-то писал
Я от Новлайн ставил - поставил только задние
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2637579
номера видимо такие :Novline RSANLL3516001 RSANLL3516002 RSANLL3516003 RSANLL3516004
bogdan1105, :*DRINK*:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 13:54
ГАНС
Saur писал(а): Я от Новлайн ставил
Слушай, эти даже интересней, ничего сверлить не надо :*THUMBS UP*: ! Питерские тупо по старинке сделаны под срез крыла и крепятся саморезами поверху ::-X:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 28 янв 2020, 14:59
Saur
ГАНС писал(а): эти даже интересней, ничего сверлить не надо
Два самореза нужно будет в лонжерон . Я еле просверлил там реально полсантиметра стали ::-D:
Инструкция по установке.jpg

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 03 фев 2020, 11:05
bogdan1105
После мойки заезжал в гараж к тестю, поменял дворники (поставил бескаркасные BOSCH AeroTwin) ну и заодно пару фото

Изображение

Изображение

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 03 фев 2020, 16:08
PadgeM
Не пойму, а что, разве перестали ветровики ставить на заводе?
А так авто класс! :*THUMBS UP*:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 03 фев 2020, 20:17
Saur
PadgeM писал(а): разве перестали ветровики ставить на заводе?
Да ну - ветровики на такой машине ни к чему - не приора же ::-D:
ничего снаружи присобаченного - только хардкор! :*DRINK*:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 04 фев 2020, 14:29
PadgeM
Saur писал(а): ветровики на такой машине ни к чему
Не согласен!

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 11:04
bogdan1105
Вот и преодолел я на своей «Гризлике» первую тысячу километров…

Авто нравится, первый впечатления не пропали, езжу и получаю удовольствие.

Опробовал его в выходные за городом, на трассе. 110-120 к/ч идет без проблем, при этом все достаточно комфортно, никаких проблем не испытывал.

Динамика- можно бы пошустрее но для меня хватит и этой тяги. С двумя детьми и женой гонять не планирую. Обгоны да, нужно прицеливаться.
Дорогу держит отлично, но келейность ощущается, надеюсь это из-за зимней резины (Bridgestone Blizzak)

Как и планировал, сразу после покупки по машине было сделано:

1. Замена грм+ ремень и ролики навесного оборудования (помпу трогать не стал, ни люфта ни запотеваний нет, сказали можно ездить дальше).
2. Замена всех жидкостей ( масло двс, акпп, мосты, раздатка, антифриз, тормозная жидкость).
3. Замена всех фильтров
4. Обработка бака аниткором. Кстати, в одном из клубных сервисов приговаривали бак к замене, типа весь гнилой и прикасаться к нему нельзя, а в другом все сделали, сказали что коррозия не сквозная, все почистили, обработали и сказали забыть года на три точно.
5. Регулировка ручного тормоза
6. Как оказалось подкрылки у меня установлены, поэтому этот пункт отпал

Из минусов- приговорили все болты, сразу бежать резать нет пока что необходимости, но имею ввиду и денежку откладываю (если посоветуете где качественно и недорого делают- буду благодарен).

Еще очень прислушиваюсь к авто, и заметил некий звуки, к которым прислушиваюсь и наблюдаю за ними:

1. Звук напоминающий вибрацию телефона, который возникает при наборе скорости в районе 2000 оборотов. Звук исходит в районе левой ноги. Продолжительность 1-2 секунды, в зависимости от того как быстро набираешь скорость. Двигатель слушали два мастера в двух разных сервисах, никаких посторонних звуков не нашли. Но зато обнаружили вибрирующий звон защиты глушителя, немного подогнули ее. Сказали возможно и остальные звуки исходят от системы выхлопа.
2. И второй звук, на горячем работающем двигателе, стоя на мест, где то в районе ближе к водительскому сиденью исходят вот такие звуки: https://www.youtube.com/watch?v=aqnHTWYNcWs

У кого то слышно что то похожее? Заморачиваться не стоит или нужно срочно куда то лезть и ремонтировать? Если кто то сталкивался с таким и готов поделиться своим опытом и мнением- заранее спасибо!


В ближайшее время планирую сделать химчистку салона, помыть двигатель, сделать тонировку задних окон + установка третьего ряда сидений.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 12:04
Урал
вот с мойкой движка поаккуратней,все беды с плохими контактами начинаются оттуда

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 15:02
bogdan1105
Урал писал(а): с мойкой движка поаккуратней
Сам побаиваюсь, но за 9 лет двигло уж явно припылился...Думаю может паром... А так да, на всех тачках всегда до этого тряпочкой и компрессором продувал и все было отлично.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 15:51
Николаич
У меня предыдущая (L 200), была 11 лет, ни разу ДВС не мыл. Не советую.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 16:26
Урал
Николаич писал(а): У меня предыдущая (L 200), была 11 лет, ни разу ДВС не мыл. Не советую.
вот и я о том же.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 17:19
ГАНС
bogdan1105 писал(а): Из минусов- приговорили все болты, сразу бежать резать нет пока что необходимости, но имею ввиду и денежку откладываю (если посоветуете где качественно и недорого делают- буду благодарен).

В ближайшее время планирую сделать химчистку салона, помыть двигатель,
Прежде чем резать болты, определи: резину не жрёт, никуда не тянет, колёса визуально стоят ровно? Если всё нормально ::-P: то забей на это дело и продолжай кататься, может тебе эти регулировки ещё 100 лет не понадобятся. Если что-то не так, то сначала заехай на сход/развал и посмотри на стенде, если параметры +/- в допуске, если нет, то что-то часто можно вытянуть в допуск теми эксцентриками которые не закисли :;-): . А резать болты, менять рычаги, перепресовывать саленблоки эт любимая/денежная тема/страшилка сервисов по П-3/4, в 70 % случаев, ато и больше ::-P: именно по данным узлам ::-D: их "приговоры" носят рекомендательный характер, но тя будут убеждать "шо всё пипец, :=-O: надо срочно делать, ато всё отвалиЦо" ::-D: . И да, для информации, все болты которые у меня не крутились, я стронул перфоратором :;-): и эт на П-3 2001 года ::-D: . Поэтому просто помни об этом, но эт точно вопрос не самого первого порядка, многие десятками лет ничего там не регулируют кроме схождения рулевой рейки и даже не представляют, что там что-то не так и надо обязательно держать болты смазанными ::-D: а вдруг :=-O: придётся их крутить ::-P: .
А вот по поводу помыть ДВС, я тут помыл свой 6G72 , сразу засвистел ролик ремня генератора (ну эт мелочи, поменял) и сменив ролик услышал, что собака ещё и выпускной коллектор лопнул ::'(: за свистом ролика сразу не услышал как он сечёт, на горячую лучше :*SCRATCH*: их не поливать, с электрикой проблем не возникло :;-): может с коллектором просто совпадение по времени с мойкой ДВС произошло и он лопнул от усталости и прочих напастей ::-D: . До этого на нескольких десятках машин неоднократно мыл ДВС и ни разу никаких проблем, а вот тут как-то не сложилось ::-D: .

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 18:13
Николаич
Поддержу предыдущего оратора. Опять про свою бывшую. Закисли передние болты, задние шевелились (если что, у Элек рычаги только спереди, сзади рессоры ::-D: ). Мне развальщик умудрился выставить в зеленую зону все, кроме кастора, да и тот некоитично. Так я проехал более 100 тысяч и сдал в трейдин. Резину не жрало. А ещё меня удивляют некоторые водители, которые делают сход/развал при каждой смене резины. Или некуда деньги девать или в голове не те "тараканы". Подумай.

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Добавлено: 25 фев 2020, 20:15
bogdan1105
Ребята, спасибо за коменты про болты, тоже так думаю, нет сейчас смысла их трогать, проблем то с подвеской не наблюдается! Про помывку двигателя тоже подумал и решил, потеплеет, лучше я под пивас сам аккуратно по старой и проверенной схеме этим делом займусь. А что про звуки из под машины скажете, у вас нет такого?