Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды
Добавлено: 28 янв 2020, 10:47
Всем привет!
Вот и стал я счастливым обладателем сего аппарата.
Признаюсь, долго думал, а нужен ли мне такой авто? Но с пополнеем семьи понял что в любом случае нужен авто больше Йетти.
Pajero IV внешне нравился всегда. Первым делом прокатился на тест драйве, машинка понравилась, решил что только Pajero (огромную роль сыграла надежность авто).
Далее были неспешные поиски, полгода присматривался, ездил смотреть несколько экземпляров и как то все не то было... То цена, то состояние... Уже начал смотреть в сторону других авто и....
И вот через знакомых вышел на человека, который решил расстаться со своим авто.
2011 год, один владелец, пробег почти 89 тыс, черный... Со слов владельца авто использовались только для поездок по городу + тур базы Подмосковья. Поехал с другом смотреть, все проверили толщиномером, сразу немного смутила толщина ЛКП 120-150 мкм (где то читал что норма до 100). Но указанная мной толщина по всему авто, следов съема деталей кузова не нашли, решил не зацикливаться на этом. Состояние салона отличное, ничего не порвано, не протертое, педали не стертые. Правда немного потолок затерт в зоне ручки, но по весне думаю отчистим ))).
Больше при осмотре ничего плохого не заметили, решил- загоняю на диагностику к ОД и если там никакого криминала- беру. ОД выявил только одно- по отзывной компании замена в подушках безопасности. Никаких ошибок, подтеков, стуков, люфта в подвеске не выявлено.
И вот за 1,2 млн теперь я владею этим аппаратом!
Первые впечатления от авто положительные. Переживал что после Йетти не хватит динамики- да с места Pajero еще шустрее, и самое главное комфортные в разы! Не едешь а плывешь, едешь и кайфуешь! Никаких дребезжаний в салоне, которые бы бесили не обнаружил, вообщем я доволен как слон...
Первым делом ставлю на учет с заменой гос. номера, потом дефлектора на окна, дворники бескаркасные и ТО 90 тыс. Предыдущий хозяин вроде как осенью поменял масла и ГРМ, но мне будет спокойнее если сейчас это сделаю . Также хочу проверить бак, болты..
Время от времени буду делиться своими впечатлениями ну и что будет происходить с авто соответственно. Надеюсь и верю что он станет моим верным спутником и другом.
Фото будет позже.
PS. а зовут нас Гризли, он же Гризлюша
Вот и стал я счастливым обладателем сего аппарата.
Признаюсь, долго думал, а нужен ли мне такой авто? Но с пополнеем семьи понял что в любом случае нужен авто больше Йетти.
Pajero IV внешне нравился всегда. Первым делом прокатился на тест драйве, машинка понравилась, решил что только Pajero (огромную роль сыграла надежность авто).
Далее были неспешные поиски, полгода присматривался, ездил смотреть несколько экземпляров и как то все не то было... То цена, то состояние... Уже начал смотреть в сторону других авто и....
И вот через знакомых вышел на человека, который решил расстаться со своим авто.
2011 год, один владелец, пробег почти 89 тыс, черный... Со слов владельца авто использовались только для поездок по городу + тур базы Подмосковья. Поехал с другом смотреть, все проверили толщиномером, сразу немного смутила толщина ЛКП 120-150 мкм (где то читал что норма до 100). Но указанная мной толщина по всему авто, следов съема деталей кузова не нашли, решил не зацикливаться на этом. Состояние салона отличное, ничего не порвано, не протертое, педали не стертые. Правда немного потолок затерт в зоне ручки, но по весне думаю отчистим ))).
Больше при осмотре ничего плохого не заметили, решил- загоняю на диагностику к ОД и если там никакого криминала- беру. ОД выявил только одно- по отзывной компании замена в подушках безопасности. Никаких ошибок, подтеков, стуков, люфта в подвеске не выявлено.
И вот за 1,2 млн теперь я владею этим аппаратом!
Первые впечатления от авто положительные. Переживал что после Йетти не хватит динамики- да с места Pajero еще шустрее, и самое главное комфортные в разы! Не едешь а плывешь, едешь и кайфуешь! Никаких дребезжаний в салоне, которые бы бесили не обнаружил, вообщем я доволен как слон...
Первым делом ставлю на учет с заменой гос. номера, потом дефлектора на окна, дворники бескаркасные и ТО 90 тыс. Предыдущий хозяин вроде как осенью поменял масла и ГРМ, но мне будет спокойнее если сейчас это сделаю . Также хочу проверить бак, болты..
Время от времени буду делиться своими впечатлениями ну и что будет происходить с авто соответственно. Надеюсь и верю что он станет моим верным спутником и другом.
Фото будет позже.
PS. а зовут нас Гризли, он же Гризлюша
