V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Вопрос скорее всего к ZILLA (Дай бог тебе здоровья и терпения)
Имеется P2 6G72 12кл коробка V4AW2 1993г. Машина в руках всего неделю. Нет 4-й передачи и нет реакции на O/D.
Вот теперь вопрос: как должен работать Over? На прошлом автомобиле Toyota Corsa, овердрайв задерживал переключения всех передач, при езде на любой скорости после нажатия кнопки скорость оставалась прежней, а вот обороты подпрыгивали (очень удобно на обгонах).
Я правильно понимаю, что на Паджере овердрайв просто запрещает 4-ю или тоже обороты должны прыгать?
По поводу 4-й передачи. Снял клапан-соленоид, что слева на коробке. Помыл почистил (дерьмо немного вытекало), он начал работать, но он у меня тойотовский, и при подаче напряжения он закрывается (проволочку из каналов выдавливает) это норма или нет?
Я правильно понимаю, что при УТОПЛЕННОМ переключателе O/D напруга должна ПОДАВАТЬСЯ, а на режиме O/D OFF напряжение отсутствует.
-- На кнопку напряжение приходит, кнопка трёхконтактная, перекидывет 12v либо на один, либо на другой провод.
Далее: напругу подал на клапан пока принудительно, вечер покатушек показал что это не так уж и помогло, мотор крутит до 4-х тысяч, а 4-й так и нет.
P.S. масло на щупе красное, прозрачное, поменянное 2-3 т.км. тому назад, лишних запахов нет.
P.P.S. 2-3 т.км. назад снимали коробку для замены венца, могли ли что-нить не так собрать, не то подключить или еще что?
Да, и еще тросик отпущен до самого конца, при надавливании пальцем ощущается слабина в провисе 4мм. рубашка целая
Имеется P2 6G72 12кл коробка V4AW2 1993г. Машина в руках всего неделю. Нет 4-й передачи и нет реакции на O/D.
Вот теперь вопрос: как должен работать Over? На прошлом автомобиле Toyota Corsa, овердрайв задерживал переключения всех передач, при езде на любой скорости после нажатия кнопки скорость оставалась прежней, а вот обороты подпрыгивали (очень удобно на обгонах).
Я правильно понимаю, что на Паджере овердрайв просто запрещает 4-ю или тоже обороты должны прыгать?
По поводу 4-й передачи. Снял клапан-соленоид, что слева на коробке. Помыл почистил (дерьмо немного вытекало), он начал работать, но он у меня тойотовский, и при подаче напряжения он закрывается (проволочку из каналов выдавливает) это норма или нет?
Я правильно понимаю, что при УТОПЛЕННОМ переключателе O/D напруга должна ПОДАВАТЬСЯ, а на режиме O/D OFF напряжение отсутствует.
-- На кнопку напряжение приходит, кнопка трёхконтактная, перекидывет 12v либо на один, либо на другой провод.
Далее: напругу подал на клапан пока принудительно, вечер покатушек показал что это не так уж и помогло, мотор крутит до 4-х тысяч, а 4-й так и нет.
P.S. масло на щупе красное, прозрачное, поменянное 2-3 т.км. тому назад, лишних запахов нет.
P.P.S. 2-3 т.км. назад снимали коробку для замены венца, могли ли что-нить не так собрать, не то подключить или еще что?
Да, и еще тросик отпущен до самого конца, при надавливании пальцем ощущается слабина в провисе 4мм. рубашка целая
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Исходя из того факта, что другие владельцы такой же проблемы просверливают клапан, чтобы он был всегда открыт, я снял фишку с разъема и о чудо 4-я появилась. (как описано в моём посте выше мой клапан пр-ва TOYOTA при наличии напряжения ЗАКРЫВАЕТСЯ.
НО! переключение 2-->3 и 3-->4 происходит только с перегазовкой. Т.е. приотпускаю педал, потом опять давлю (без фанатизма, гонки я не люблю, да и не для этого машина) и только после этого происходит переключение. Если перегазовку не делать, мотор крутит до 3,5 а дальше не было возможности крутить, ибо дорога заканчивалась =)
НО! переключение 2-->3 и 3-->4 происходит только с перегазовкой. Т.е. приотпускаю педал, потом опять давлю (без фанатизма, гонки я не люблю, да и не для этого машина) и только после этого происходит переключение. Если перегазовку не делать, мотор крутит до 3,5 а дальше не было возможности крутить, ибо дорога заканчивалась =)
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
у тя трос перетянут, отпусти и не будет перегазовок
Всем добра.......
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Тросик отпущен до самого конца (на гильзе кончились регулировки), при надавливании пальцем ощущается слабина в провисе 4мм. рубашка целаяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ у тя трос перетянут, отпусти и не будет перегазовок
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Выглядит в спокойном состоянии вот так:
при надавливании пальцем:
И еще в книге написано про какой-то ограничитель, так вот у себя я его не нашёл.. (или не там искал?)
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Да. у тебя его нет, он должен быть на тросике, стоит примерно в 3-4х мм то гильзы.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
почти вот это; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=38101
Всем добра.......
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
А так-то регулировка тросика сейчас соответствует правде или нет?
ZILLA » Пт дек 23, 2016 8:08 pm
LEO-KAZAN, на вашей акпп 4я управляется соленоидом, который стоит слева снаружи на акпп. Если не работает схема с реле, то 4й никогда не будет до подачи питания на соленоид 4й.
т.е. 4-я должна включаться по наличию питания на соленоиде, а у меня он с питанием в закрытом состоянии.. т.е. работает наоборот, ибо тойотовский...
ZILLA » Пт дек 23, 2016 8:08 pm
LEO-KAZAN, на вашей акпп 4я управляется соленоидом, который стоит слева снаружи на акпп. Если не работает схема с реле, то 4й никогда не будет до подачи питания на соленоид 4й.
т.е. 4-я должна включаться по наличию питания на соленоиде, а у меня он с питанием в закрытом состоянии.. т.е. работает наоборот, ибо тойотовский...
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Там коробка с мозгами.. у меня даже спидометр тросовой, моего решения там нет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ почти вот это; viewtopic.php?f=246&t=38101
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
регулировка троса одинаковая, что с мозгом что бэз. ход троса примерно 34-5 мм
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
датчик на вкл 4й работает?( стоит на корпусе термостата)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
отпусти тросик полностью, затем потяни за него потихоньку, почувствуешь упор. вот в этом положении и фиксируй гильзу, чутка дав слабинку( прям децл)
Всем добра.......
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Да. работает.. Электроцепь сейчас пойду копать. Но меня волнует сейчас два вопроса:алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ датчик на вкл 4й работает?( стоит на корпусе термостата)
1) какого соленоид работает наоборот (при подаче напруги закрывается и запрещает 4-ю)
2) почему переключение с перегазаовкой
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
переключение с перегазовкой( сброс газа) неправильная регулировка троса
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
У меня вообще как коробка нагреется, 4 пропадает. И блок управления у меня какой-то странный. Нет пина на температуру двигателя
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
у вас и машина и коробка другие
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
У меня 4М40 с автоматом Aisin. Кстати кто и что может посоветовать? Я знаю что 4 передача может не включаться из-за датчиков температуры двигателя и коробки, но по схеме оба датчика есть, в природе есть, но от двигателя не подключен так как на блоке управления такого пина нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Так на движке датчик есть???? и провод от него кудыта ж идет
как правило сине-белый

Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Может не стой стороны смотришь на разъём?
Вообще, этот датчик температуры правильнее называть датчик-выключатель. Он тупо садит сигнал на массу при достижении т-ры прогрева. Можно попробовать посадить принудительно на массу и посмотреть на эффект.
У тебя простой автомат V4AW-2, без электроники?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи
Датчика на голове два, а провода не подключеныалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Так на движке датчик есть???? и провод от него кудыта ж идет как правило сине-белый