Страница 1 из 1
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 04 фев 2020, 18:44
АндрR
На дворе 2020 год. В силу обстоятельств, исходя из возможного в будущем бюджета, оптимально подходит только Паджеро 3(другие схожие джипы, на три ряда в салоне или не имеют до налоговый бензиновый мотор, или не попадают даже по низу рынка в мой скромный бюджет)
В итоге выбор только из 6G74 GDI и 6G74 MPI и редкий арабский мотор в три литра-его не рассматриваю
По моей информации: европеец с GDI более дороже в содержании,чем американец MPI. Но слабое его место насос меняется без проблем и быстро по времени. По деньгам в среднем с работой 23-26 тысяч и ты снова на коне.
Мотор MPI-по моим сведениям: запчастей меньше и есть ситуации что надо что-то ждать. И цена на некоторые позиции выше чем у европейско\японского GDI.
И еще важный фактор, по наличию всего навесного на DGI-есть контракт с Японии...на MPI-только разборки\поставки из-за границы
Поколение с DGI-есть в продаже 05-06 года...MPI- самый свежий 01-02 года—и их мало в продаже
В переписке с владельцем одного GDI узнал что поршни на джидаев больше не выпускают. Я понимаю что ресурс у мотора большой-но все же..Обычно в продаже стоят с пробегами 250-300 тысяч
Самое главное кузов: передние\задние колесные арки и ревизия топливного бака\горловина-...по Автотеке чистый без ДТП и минимум владельцев--это первичные признаки будут по отбору
Склоняюсь к GDI: все есть, меняется все быстро по времени
Хочу понять: Верны ли мои рассуждения или не найти с живым кузовом П3 ?
Заставляю себя ездить не на джипе уже второй год...Но нужен клиренс
,иногда 4х4 и три ряда.
На чем сейчас езжу,(паркетник) выставленно на продажу. Пытаюсь путем автообмена подобрать себе П3 бензин 05-06 годов и только светлого цвета-но что-то владельцы с Паджер не понятно на что пересаживаются )
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 04 фев 2020, 18:53
Смайлик
А почему не 6ж75 ?
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 04 фев 2020, 19:31
PadgeM
АндрR писал(а): ↑
владельцы с Паджер не понятно на что пересаживаются )
Просто не на что пересаживаться.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 04 фев 2020, 21:04
gansales
Точно, пересаживаться больше не на что. Отличное на мой взгляд сочетание цена - качество.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 08:28
John Preacher
Рациональней П4 поискать, имхо. И кузов живой будет, и всё остальное не настолько уставшее. И ликвидность в случае продажи выше.
С третьим рядом еще форд эксплорер есть, и вроде не такие дорогие (4е поколение например), но что там с обслугой и запчастюлями - не знаю, это если 4х4 нужен иногда и не для покатушек по грязям.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 08:34
krikss
Выбери американца 6G74 MPI и не парься!)))
Можно конечно и 3,8 рассмотреть, НО налог повыше будет.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 08:47
Смайлик
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 10:37
ГАНС
АндрR писал(а): ↑
На дворе 2020 год. В силу обстоятельств, исходя из возможного в будущем бюджета, оптимально подходит только Паджеро 3(другие схожие джипы, на три ряда в салоне или не имеют до налоговый бензиновый мотор, или не попадают даже по низу рынка в мой скромный бюджет)
В итоге выбор только из 6G74 GDI и 6G74 MPI и редкий арабский мотор в три литра-его не рассматриваю
А почему его не рассматриваешь? "Редкий арабский мотор в три литра", это не редкий, а самый распространённый мотор который ММС ставила на всё подряд начиная с легковушек кончая джипами и автобусами

соответственно он самый ремонтопригодный, самый дешёвый при замене, запчасти дешевле и выбор больше, ну и налог самый маленький

, я наоборот только такой и искал около полутора лет, помимо ДВС, там ещё куча ништяков отличающих/упрощающих, повышающих надёжность его от европы и америки

там из плюсов: кардан на шприцуемых крестовинах от П-1,2 и МПС, а не не на шрусах, нет лямбдозондов (соответственно нет никаких головняков из них проистекающих), нет катализаторов, педаль газа там тросиковая, а не электрическая

ну если конечно ты понимаешь в данных штуках

для меня это было определяющим, чтобы искать только конкретно Араба, для

арабов ММС специально делли драндулеты такими, чтоб этим диким наездником их тяжелей было сломать и былоб наплевать какой бензин они в бак зальют

там даже подстроечный резистор есть крутанув который хоть на 72 бензине катайся

Я рази эксперимента найдя в тмУтаракане колхозную заправку с 80 бензином заправился (даж не крутя подстроечник) откатал его и разницы с нормальным вообще не почувствовал

Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 11:23
krikss
ХЗ, я за свою 15 плачу, так 203 кобылы, а за 3,8 явно повыше будет!
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 16:10
Смайлик
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 18:31
Lenivets
Думаю, можно найти и с живым кузовом. Только искать подольше придётся.
Насчёт того, что ТНВД на ГДИ - слабое место. Полагаю, что это сказки, которые рассказывают те, у кого ГДИ не было тем, у кого ГДИ не будет. Я уже 9 лет откатался и понятия не имею: где этот ТНВД находится. А вот раздатка уже третий раз заглючила, туды её в качель.
Может быть, если сделать так:
ГАНС писал(а): ↑
Я рази эксперимента найдя в тмУтаракане колхозную заправку с 80 бензином заправился
То ТНВД ослабнет. Я не пробовал. Ибо анекдот про японскую бензопилу и рельс пока никто не отменял.
И ещё. Владельцы Монтеро так гордятся их надёжностью, что смело накидывают стольник к цене ГДИ при прочих равных показателях. Есть о чём подумать.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 05 фев 2020, 18:58
АндрR
Постараюсь коротко по вопросам написанным выше:
1-мотор 6G75--(понимаю что нет джидая, и если он конструктивно как на П4-то заслонки только регулярно инспектировать и будет счастье--ну и налог чуть выше)-НО вариантов мало !-а значит найти живой кузов тяжелее
2-мотор араб в три литра--так же редкий--особенности комплектаций ( возможно что то и полезнее, соглашусь и он проще в обслуге)-Но так же их мало----Монтеро--пока нет варианта с живыми арками ни одного---жду инфу от тех кто их продает, но не выслал мне фото этих мест
4 Кузов П4 не нравиться...у П3 мне запали его передние крылья с горбом и все тут) и Форд Эксп 4:-поверьте много читал и встречался с владельцами которые уже продали его...вкратце-дороже в содержании-но подвеска там мягкая как на Прадо 120(весчь )
5-по П3 есть пара вариантов--внешне\технически\юридически все гладко на картинках и истории
Но у них одна общая беда--задние арки--ржавчина уже снаружи по контуру арок и угол порога в стыке с аркой
Как уверяют продавцы-все меняется заменой арок(порядок цен на это сказали 10 тысяч)--по этому вопросу вообще я не в теме--сколько было машин, кузовным ремонтов вот таким не занимался
У меня два варианта, после продажи своего паркетника: искать живой П3--пока мой в продаже( как то его бронировать)--или если нет вариантов-то ...универсал\минивен легковой с большим салоном( все это грустно но тут как есть--)
Но здесь в общем про П3 пишу )
Мониторю уже три месяца--нашел один вариант с живыми арками всеми--но он блин аж в приморском ! крае(руль левый)
П3 продаются конечно-в каком состоянии люди их покупают не заню--но с продаж они уходят
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 09:12
ГАНС
Lenivets писал(а): ↑
То ТНВД ослабнет. Я не пробовал. Ибо анекдот про японскую бензопилу и рельс пока никто не отменял.
И ещё. Владельцы Монтеро так гордятся их надёжностью, что смело накидывают стольник к цене ГДИ при прочих равных показателях. Есть о чём подумать.
Ты чООО

Какое ТНВД, какое ГДИ

на 72 движкеЕЕ??? Ты вообще написанного не читаешь, или не понимаешь ничего в ДВС от мицу?
Написано жирными буКВАми, что 3.0 на арабах это ДВС аналогичный всему тому, что ставилось на все ММС начиная с: сигмы, диаманта, эклипса, 300, П-1,П-2, МПС-1, делик, П-3 японцев/арабов, П-4 и прочих и прочих драндулетах

Это самый распространённый инжекторный ДВС - 6G72 без всяких ТНВД-ГДИ, да ещё ведь написал, что на арабах, там даже катализаторов и лямбдозондов ни одного нет, там смесеобразование регулируется только расходомером воздуха и программой на топливной карте в мозгах, топливной данного ДВС в комплектации - араб, поХ, на то, что в баке, хоть нассы туда и чуть разбавь бензином

Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 09:53
Урал
бери Ларгус-не пожалеешь
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 13:00
Lenivets
ГАНС писал(а): ↑
Ты чООО Какое ТНВД, какое ГДИ на 72 движкеЕЕ???
То самое, которое стоит на моём автомобиле. Я про него писал. И шильдик ГДИ зачем-то на задней двери прилеплен. И движка там почему-то 74.
Да, забыл добавить. Владельцы арабов за то, что в их машинах ничего нет, добавят к цене ГДИ тысяч 150-200. Но, это бабло хотя бы налогами потом отбить можно. Лет за 30.

Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 14:19
ГАНС
Lenivets писал(а): ↑
То самое, которое стоит на моём автомобиле. Я про него писал. И шильдик ГДИ зачем-то на задней двери прилеплен. И движка там почему-то 74.
Ну чо

сочувствуем тебе конечно

, нам-то и топикстартеру зачем твоя боль и опасения при заправках? Ято свой пост написал для информирования человека который ещё не в чём не разбирается какие на П-3 есть ещё ДВС кроме 6G74 GDI и 6G74 MPI, ато какой-то "мегаэксперт" его уже продезинформировал по поводу "очень редкого 6G72" ДВС которые ставились на арабов

. Здесь такого араба в отличном состоянии не так давно продавали на форуме

продали опять же форумчанину и по цене джыдая соответствующего состояния, я своего за 215000р. взял, но искал действительно долго, а придуманные тобой +200 тысяч сверху это уже П-4 получается по цене

Я в своё время когда как и топикстартер

надумал брать П-3, GDI вАобще не рассматривал, так-как езжу туда, где часто заправляться приходиться тем, что и бензином назвать можно с натягом

соответственно остановил свой выбор на 6G74 MPI, но хорошо, что был товарищ который и с арабами сталкивался и рассказал, что есть такой "зверь П-3 на 72 ДВС для бабайского рынка", а я и не знал

изучив вопрос, я понял, что это именно то, что нужно

в результате на нём теперь и катаюсь

.
P.S. И таки да

за 170 паспортных коней налог и страховка дешевше

, а потом чипуешь его у Сергея до 200 лошадей и радуешься, он на моём как раз программу для подобных арабов написал

.
Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 14:30
Lenivets
ГАНС писал(а): ↑
Ято свой пост написал для информирования человека который ещё не в чём не разбирается какие на П-3 есть ещё ДВС кроме 6G74 GDI и 6G74 MPI, ато какой-то "мегаэксперт" его уже продезинформировал по поводу "очень редкого 6G72" ДВС которые ставились на арабов .
А я свой для информирования человека о болях и опасениях владельца ГДИ. А то что-то много мегаэкспертов, дезинформирующих о ломучести ТНВД развелось.

Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 14:41
ГАНС
Lenivets писал(а): ↑
А я свой для информирования человека о болях и опасениях владельца ГДИ. А то что-то много мегаэкспертов, дезинформирующих о ломучести ТНВД развелось.
Да всё верно, не так оно ГДИ и страшно и чиниться сейчас без проблем, эт лет 10-15 назад от него все сервисы шарахались

, и бензин сейчас получше/почище если далеко от больших городов не отъезжать, поэтому как авто для города/дачи и джыдай не так и страшен, но чувствительность его к качеству бензина и проблематику для установки ГБО при желании, это никак не отменяет

Покупать ли Паджеро 3 бензин GDI или MPI в 2020 году ?
Добавлено: 06 фев 2020, 15:40
Lenivets
Ну, так надо и говорить, что если собрался сильно экономить: заправляться с бензовоза Ашота с картонкой "БИНЗИН КАРОШИ" и ставить ГБО (моему сослуживцу на ГБО сэкономить не удалось ни фига), то ГДИ не для тебя.
А то: ой, ломается-ломается, ой, дорого-дорого.
