Электропривод багажника на Паджеро Спорт 2
Добавлено: 06 фев 2020, 09:26
Заказал из Китая и установил себе мечту
https://youtu.be/uxns7wQ0FOw
Цена вопроса 22-25 т.р. при покупке на Алиэкспрессе, плюс 5 т.р. установка. В России данные комплекты продаются от 35 т.р. и только на 3й Спорт. Хотя может если поспрашивать, то продаваны смогут достать и на 2й. На просторах инета встречал инфу, что некоторые дилеры даже ставят аналогичную систему на 3й Спорт официально с сохранением гарантии.
Ссылки на Алиэкспрессе (я покупал по первой):
https://www.aliexpress.com/item/4000222553988.html
https://www.aliexpress.com/item/4000159957718.html
Если есть время и желание, то можно установить самому. Самое сложное это просверлить две дырки в двери багажника с помощью входящей в комплект коронки для заведения внутрь проводки от сервоприводов и просунуть провод из багажника через стандартную гофру для проведения далее по салону.
Сам комплект достаточно технологичен, всё на разъёмах, каждый разъём уникален, ошибиться с подключением нельзя. Ну разве что подключение к ЦЗ займёт какое-то время, надо прозвонить его для определения сигналов открыть/закрыть/состояние. Ну и я ещё открытие/закрытие на брелок от сигналки завёл, т.е. потребуется подключение к блоку сиги.
Из недостатков:
1) Инструкция по установке представляет собой смесь фотографий второго и третьего поколения автомобилей, поэтому её надо будет основательно отфильтровать, т.к. набор деталей в комплекте для 2го и 3го Спорта отличаются.
2) В том магазине где я купил китаец был разговорчивым только до момента продажи, потом на вопросы по установке отвечал односложно и невпопад.
3) Гарантии по сути никакой. Через 2 дня после установки всё начало глючить. Сначала на стоянке магазина багажник открылся и не захотел закрываться. После закрытия вручную наоборот перестал открываться, но начал закрываться (если поднять вручную). В итоге оказалось, что на одном из сервоприводов есть проблемы с обратной связью и контроллер не мог определить его состояние. Благо левый и правый сервоприводы идентичны, подключил к контроллеру управляющий разъём от второго сервопривода и всё заработало. Насколько долго не знаю.
4) Уже после установки я задумался а как быть с запасными частями. Как уже написал выше постпродажное обслуживание ужасное, пока информации о том, можно ли купить отдельные запчасти нет. В крайнем случае придется покупать 2й комплект на разбор.

https://youtu.be/uxns7wQ0FOw
Цена вопроса 22-25 т.р. при покупке на Алиэкспрессе, плюс 5 т.р. установка. В России данные комплекты продаются от 35 т.р. и только на 3й Спорт. Хотя может если поспрашивать, то продаваны смогут достать и на 2й. На просторах инета встречал инфу, что некоторые дилеры даже ставят аналогичную систему на 3й Спорт официально с сохранением гарантии.
Ссылки на Алиэкспрессе (я покупал по первой):
https://www.aliexpress.com/item/4000222553988.html
https://www.aliexpress.com/item/4000159957718.html
Если есть время и желание, то можно установить самому. Самое сложное это просверлить две дырки в двери багажника с помощью входящей в комплект коронки для заведения внутрь проводки от сервоприводов и просунуть провод из багажника через стандартную гофру для проведения далее по салону.
Сам комплект достаточно технологичен, всё на разъёмах, каждый разъём уникален, ошибиться с подключением нельзя. Ну разве что подключение к ЦЗ займёт какое-то время, надо прозвонить его для определения сигналов открыть/закрыть/состояние. Ну и я ещё открытие/закрытие на брелок от сигналки завёл, т.е. потребуется подключение к блоку сиги.
Из недостатков:
1) Инструкция по установке представляет собой смесь фотографий второго и третьего поколения автомобилей, поэтому её надо будет основательно отфильтровать, т.к. набор деталей в комплекте для 2го и 3го Спорта отличаются.
2) В том магазине где я купил китаец был разговорчивым только до момента продажи, потом на вопросы по установке отвечал односложно и невпопад.
3) Гарантии по сути никакой. Через 2 дня после установки всё начало глючить. Сначала на стоянке магазина багажник открылся и не захотел закрываться. После закрытия вручную наоборот перестал открываться, но начал закрываться (если поднять вручную). В итоге оказалось, что на одном из сервоприводов есть проблемы с обратной связью и контроллер не мог определить его состояние. Благо левый и правый сервоприводы идентичны, подключил к контроллеру управляющий разъём от второго сервопривода и всё заработало. Насколько долго не знаю.
4) Уже после установки я задумался а как быть с запасными частями. Как уже написал выше постпродажное обслуживание ужасное, пока информации о том, можно ли купить отдельные запчасти нет. В крайнем случае придется покупать 2й комплект на разбор.