Land Rover Discovery 3 (дизель, акпп, пневма) 400 тр
Добавлено: 14 фев 2020, 14:12
Пока руки не дошли до автору и прочего тырнета, положу тут:
Дискавери 3, 2008 года, пробег чуть меньше 190 ткм.
дизель, 2,7 литра, автомат, пневма.
салон кожа (черный), люков и ТВ нет, остальное присутствует.
Штатная музыка. По блюпупу подключается телефон в режиме телефона. музло извне только по AUX.
резина зимняя шиповка, диски 18 дюймов родные. Лета нет. (есть почти дотертые ойки, но узкие 225-е. штатная резина 255.)
Состояние отличное, выглядит так же, как 90% дискавери. небольшие сколы на капоте присутствуют, ржи нет вообще (это не паджеро).
вкладывал в него семейный бюджет с декабря 2016 года. За это время по бумажкам потрачено 627 442 рубля.
за эти деньги в авто поменялось:
- насос ТНВД новый.
- компрессор подвески новый.
- компрессор кондея новый.
- перебрана вся подвеска.
- GSM модуль вебасты (Altox-5)
по мелочи еще много, демонтированы ЕГРы, перебраны все супорта, заменены трубки тормозной системы под кузовом, свечи накала (все), перебрана раздатка с заменой цепи, новый акб... в общем заказ нарядов на те самые 627 тр. На текущий момент в машине ремонтировать больше нечего.
По трассе расход в среднем 8 литров, рекорд был 6,1 литра на сотню. По городу в среднем 10, максимум был за все время около 12,5 литров.
Пневма работает отлично, на дороге комфортно, в лесу не страшно. Одним нажатием рычажка можно смело получить 30см дорожного просвета. Электро сиденья и зеркала с памятью, регулировка руля по вылету и высоте, ксенон адаптивный и ближний и дальний. И без того огромный багажник легко превратить в спальное место 1,4 на 1,9 метра. Пол ровный, третьего ряда нет. в задней двери штатный саб (в откидном борту).
Рулить легко, едет как по рельсам. Уровень шумки с завода аж слюни текут. В салоне не слышно ни движка ни колес ни ветра. Уровень комфорта просто огонь!
Почему продать решил? в начале поста цифра расходов )) Понятно что ближайшие пару лет только ТО, но я хочу что бы дискарь принципиально вернул мне вложенные деньги. Это будет справедливо.
Видимый ценник с учетом состояния - 680 т.р. Осмотр в районе Курской, рядом сервис куда я носил деньги, там про машину расскажут все.
Телефон в подписи, фото летние, актуальные отличаются только слоем грязи и пейзажем за авто. Никаких повреждений с момента фото на ней не появилось. UPD:
поскольку летней резины нет, а зимы уже точно не будет, ожидаемо отнял от цены на комплект неплохих шин для лета.
UPD: 18 мая по утру стуканул движок. 99% провернуло вкладыши
Дискавери 3, 2008 года, пробег чуть меньше 190 ткм.
дизель, 2,7 литра, автомат, пневма.
салон кожа (черный), люков и ТВ нет, остальное присутствует.
Штатная музыка. По блюпупу подключается телефон в режиме телефона. музло извне только по AUX.
резина зимняя шиповка, диски 18 дюймов родные. Лета нет. (есть почти дотертые ойки, но узкие 225-е. штатная резина 255.)
Состояние отличное, выглядит так же, как 90% дискавери. небольшие сколы на капоте присутствуют, ржи нет вообще (это не паджеро).
вкладывал в него семейный бюджет с декабря 2016 года. За это время по бумажкам потрачено 627 442 рубля.
за эти деньги в авто поменялось:
- насос ТНВД новый.
- компрессор подвески новый.
- компрессор кондея новый.
- перебрана вся подвеска.
- GSM модуль вебасты (Altox-5)
по мелочи еще много, демонтированы ЕГРы, перебраны все супорта, заменены трубки тормозной системы под кузовом, свечи накала (все), перебрана раздатка с заменой цепи, новый акб... в общем заказ нарядов на те самые 627 тр. На текущий момент в машине ремонтировать больше нечего.
По трассе расход в среднем 8 литров, рекорд был 6,1 литра на сотню. По городу в среднем 10, максимум был за все время около 12,5 литров.
Пневма работает отлично, на дороге комфортно, в лесу не страшно. Одним нажатием рычажка можно смело получить 30см дорожного просвета. Электро сиденья и зеркала с памятью, регулировка руля по вылету и высоте, ксенон адаптивный и ближний и дальний. И без того огромный багажник легко превратить в спальное место 1,4 на 1,9 метра. Пол ровный, третьего ряда нет. в задней двери штатный саб (в откидном борту).
Рулить легко, едет как по рельсам. Уровень шумки с завода аж слюни текут. В салоне не слышно ни движка ни колес ни ветра. Уровень комфорта просто огонь!
Почему продать решил? в начале поста цифра расходов )) Понятно что ближайшие пару лет только ТО, но я хочу что бы дискарь принципиально вернул мне вложенные деньги. Это будет справедливо.
Видимый ценник с учетом состояния - 680 т.р. Осмотр в районе Курской, рядом сервис куда я носил деньги, там про машину расскажут все.
Телефон в подписи, фото летние, актуальные отличаются только слоем грязи и пейзажем за авто. Никаких повреждений с момента фото на ней не появилось. UPD:
поскольку летней резины нет, а зимы уже точно не будет, ожидаемо отнял от цены на комплект неплохих шин для лета.
UPD: 18 мая по утру стуканул движок. 99% провернуло вкладыши