Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Привет! Пересмотрел много веток тут и не только, пока не нашел.
Проблема: Когда скорость доходит до 65 и выше, начинается вибрация сзади-справа. При повороте вправо пропадает. Просто на опыте, что это может быть?
Началось после замены тормозных колодок в сервисе, что то они там мне намудрили и делали долго.
Проверено:
1. Подвеска норм, люфтов нет
2. Диагностика ступиц показала, что они в порядке (оригинал, и при вывешивании и покачивании колеса - нет ни люфтов и ничего похожего на проблему со ступицей.
3. Сайлентблоки заднего моста надо бы поменять (их просто в доступе не было, когда на сервисе был)
Подозрения, наводки:
а. Что-то в устройстве заднего колеса (Шрус? - что там может быть неисправно и как поворот авто на это влияет?)
б. Ручник почти не держит, детали могут что то задевать и так далее
в. Еще что-то )
Все это после сервиса произошло, а в сервис поехал, потому что устраивал ралли по бездорожью на высоких скоростях - тогда и стерлись колодки тормозные. Серьёзных ударов не ловил, но нагрузка приличная на старый металл. (еще у меня оторвало крепление заднего стабилизатора - это уже всё на место стоит и причиной не являлось, как я предполагал ранее )
Собираюсь через какое-то время сам уже разбираться с данной проблемой, потому что в сервисах мне ничего вразумительного сказать не могут - все типа в порядке. Буду разбирать заднее правое колесо и заодно заменю тормозные колодки на ручнике. Своими глазами увижу неисправность, но вот хотел бы получить совет, на что стоит обратить особое внимание )
Спасибо всем откликнувшимся!
Проблема: Когда скорость доходит до 65 и выше, начинается вибрация сзади-справа. При повороте вправо пропадает. Просто на опыте, что это может быть?
Началось после замены тормозных колодок в сервисе, что то они там мне намудрили и делали долго.
Проверено:
1. Подвеска норм, люфтов нет
2. Диагностика ступиц показала, что они в порядке (оригинал, и при вывешивании и покачивании колеса - нет ни люфтов и ничего похожего на проблему со ступицей.
3. Сайлентблоки заднего моста надо бы поменять (их просто в доступе не было, когда на сервисе был)
Подозрения, наводки:
а. Что-то в устройстве заднего колеса (Шрус? - что там может быть неисправно и как поворот авто на это влияет?)
б. Ручник почти не держит, детали могут что то задевать и так далее
в. Еще что-то )
Все это после сервиса произошло, а в сервис поехал, потому что устраивал ралли по бездорожью на высоких скоростях - тогда и стерлись колодки тормозные. Серьёзных ударов не ловил, но нагрузка приличная на старый металл. (еще у меня оторвало крепление заднего стабилизатора - это уже всё на место стоит и причиной не являлось, как я предполагал ранее )
Собираюсь через какое-то время сам уже разбираться с данной проблемой, потому что в сервисах мне ничего вразумительного сказать не могут - все типа в порядке. Буду разбирать заднее правое колесо и заодно заменю тормозные колодки на ручнике. Своими глазами увижу неисправность, но вот хотел бы получить совет, на что стоит обратить особое внимание )
Спасибо всем откликнувшимся!
6G74, Pajero III Short
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Колеса местами менять не пробовали ? чисто как самый дешевый вариант.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
только колодки основного тормоза меняли, в стояночный/ручник тормоз не лазили? У меня была подобная фигня из-за колодок ручника, причём проявлялась изредка.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
А что это даст? Колеса отбалансированы, диски выпрямлены и не бьют. Частота вибрации очень большая, чтобы с уверенностью сказать, что это не связано с тем, что на болтах крепится к ступице.
Так и было, только основные колодки.
6G74, Pajero III Short
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Раз проблема появилась после посещения автосервиса и именно в том месте где ковырялись, то надо снимать колесо и смотреть на то, что они там наделали, а наделать они там могли кучу всего вплоть до того, что тормозной диск к примеру расколоть вдавливая поршень суппорта монтировкой .
В 2017 году так с другом на его ТЛК -105 стартанули по осени в Карелию, накануне друг поменял колодки по кругу перед поездкой, причем в сервисе где ему все машины уже лет 20 делают и типа все в доску там свои , так уроды раздавили диск тормозной, в районе Волхова он унас лопнул полностью и пришлось остатки диска скалывать кувалдой, снимать суппорт, глушить магистраль и неспешно пилить до Питера, Где добрый дядя Саша Снупер уже ждал нас с новыми дисками, очередной раз огромное ему человеческое СПАСИБО и Сене МШУ который нас дистанционно по телефону состыковывал и также на удалёнке участвовал в процессе спасения !
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Стоит посмотреть тормозной диск и приварочная поверхность ступица-тормозной диск.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Спасибо, я на это обращу своё внимание) но вряд-ли это так, потому что через несколько месяцев я менял направляющие на "подходящие", поскольку в том злополучном сервисе прислали не того сечения болты ). В новом сервисе, где ставили нормальные направляющие - механики ни о чем не предупредили о таком, хотя я заострял внимание на своей проблеме.
6G74, Pajero III Short
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Да, спасибо, его придётся снимать.. Механики после уже проверили гипотезу о плохом прилегании колеса к тормозному диску - зачистили. Проблема осталась.
6G74, Pajero III Short
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Меняй правый ШРУС!! Прошел через это!! Но скоро придет и левый))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Да, даже хруст слышен в начале движения, потом пропадает.
Может быть )
6G74, Pajero III Short
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Вполне может помочь, посмотри ещё чо там под пыльником делается, может вода попала, смазки добавь и поменяй местами шрусы всборе, они абсолютно одинаковые правый/левый, менять легко, эт тебе не паджеро-4 открутил по гайке наружной оси, да по 6 болтов с фланцев внутренних шрусов и перевсунул их местами но под пыльник захрустевшего шруса, яб посмотрел/смазал...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Спасибо, Ганс, думаю ща как раз в эту сторону, только смущает одно - вибрация не зависит от нажатия на педаль, то есть она постоянная, проявляется после 65. Но после бездорожья она на некоторое время становится сильнее. Да, сейчас как раз в планах первым делом проверить пыльники! ) Спасибо!
6G74, Pajero III Short
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
В любом случае переставив шрусы ты поймёшь, либо вибрация пропадёт, либо переместится на другую сторону, если вибрация не пропадёт и не переместится, значит дело не в шрусах , так хоть лишние деньги на их приобретение ради эксперимента не выкинешь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
В общем, съездил, посмотрел пыльники - все с ними в порядке, но вот кардан задний люфтит продольно и поперечно, с соответствующими звуками, о которых я говорил на старте (хруст, бряканье). Это точно он на старте "хрустит". Его под замену!
Шрусы вообще никак себя не выдают, крепенькие, не люфтят, вся шляпа и любые звуки начинаются с муфты заднего диффа и кардана)
Но вот осталось понять, почему на повороте вправо звук пропадает?
Один сервисмен мне уже такое подсказал, что у него так же было на сузуки и решилось заменой люфтившего кардана.. Буду разбираться последовательно!
Шрусы вообще никак себя не выдают, крепенькие, не люфтят, вся шляпа и любые звуки начинаются с муфты заднего диффа и кардана)
Но вот осталось понять, почему на повороте вправо звук пропадает?
Один сервисмен мне уже такое подсказал, что у него так же было на сузуки и решилось заменой люфтившего кардана.. Буду разбираться последовательно!
6G74, Pajero III Short
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Не спеши, ценниг.....на эти деньги можно отремонтировать и обмыть и бак заправить....
Интересно???? расскажу как
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 15:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (short)
- Откуда: Spb, Ptz
- Благодарил (а): 5 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Хах, да , я ща глянул, сколько он стоит.. 70к.. только вот не понимаю, почему узлы эти не продаются отдельно (шрусы), которые насаживаются на сам кардан .. ведь там шлицы ) это один момент.
Меня даже от такой стоимости кардана (я понимаю, что если начать думать в этом направлении, идея найдется - Спасибо за предложение! ), так вот от такой стоимости - пока грешу на ступицу (она отходила 70 тыс, но блин оригинальная). Сейчас буду более детально её диагностировать, тем более, что один факт, убивающий теорию с карданом есть - тишина при повороте вправо)...
6G74, Pajero III Short
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Хе-Хе, хорошо когда кардан на П-3 на крестовинах шприцуемых, если шприцевать хоть раз в год, то он становится вечным учитывая, что не имеет артикуляции как на мостовых бричках, а если уж навернулась крестовина, то они идентичные всем остальным крестовинам которые ставились на: П-1, П-2, МПС, делику и ценник на неоригинал начинается с 200 рублей
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Вибрация на скорости 65+, сзади (на повороте пропадает)
Блин, да чинится шрусовой кардан без проблем.... и не дораха...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза