Ну вот.. и я почти докатался...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну вот.. и я почти докатался...

Сообщение МОРРО »

На смену низкому давлению масла на ХХ пришёл выгон антифриза в расшиирительный бачёк. На 400 км - гдето 700 грамм, т.е. больше половины бачка. Искренне надеюсь что это прокладка а не трещина в голове . Но готов ко всему. Пока исправно переливаю антифриз обратно. Пора чиниться.
Вопрос один - что нужно ещё сделать если уж голову снимать?
Ну и конечно второй вопрос - ПОделитесь опытом у кого как, что ? :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

да, и чо купить то надо акромя прокладки ? ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

wersa писал(а):Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).
Крышка вроде в номре. Как проверить не знаю. Начинаешь ехать - пол часика - час все в порядке, потом начинает по-тихнечку расти температука (по мере слития антифриза в бачок) пока совсем его в радиаторе не остается, тогда сразу подскакивает, и не опускается (чуть не доходя красного сектора). Открываешь крышку радиатора - оттуда пар, и почти полное отстутсвие апнтифриза в радиаторе. Сливаешь с расширительного и снова едешь минут 40 спокойно. Патрубок от термостата теплый. С воздушным - все в порядке. Менял месяц назад. Когда только начинает расти температура можно ее на некоторое время сбросить сильно погазовав. Если открыть крышку на чуть остывшей машине (постоявшей с пол часа) и открыть крышку - из радиатора пар под давлением. и выбрасывает антифриз через крышку радиатора.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

МОРРО писал(а):
Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:
Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
А учитывая, что голова уже шлифованная, я вообще не понимаю что они будут делать если она снова веденая. Не будут же ОНИ покупать новую?! :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

wersa писал(а):Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).
Крышка новая (их у меня уже три)))
СТрелка в норме - перегрева нет.
ФОздушный фильтр - новый.
ну как выдавливает - если заводишь, через несколько секунд начинает подниматься уровень. Как оценить движение в радиаторе - без понятия, там же ничего не видно. Вообще странно это всё. если долить антифриза и не заводить - к утру он всё равно может уйти... ни подтёков, ни белого дыма, ни эмульсии в масле. а иногда и нормально всё :shock: в общем хз, булек вроде нет нифига - газовал - смотрел в бачёк
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Сол писал(а):
МОРРО писал(а):
Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:
Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
А учитывая, что голова уже шлифованная, я вообще не понимаю что они будут делать если она снова веденая. Не будут же ОНИ покупать новую?! :(


Даже если чека нет - ты имеешь право на претензию. в противном случае в суд, дело не быстрое но на 100% верное. Все кто затевал - выигрывал.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Я вроде писал как грелся и булькал Л400 итог взорвался радиатор и расширительный бак. Вскрывали голову,шлифовали и т.д и т.п Резюме: вскрытый радиатор забит,хотя вода проливалась без проблем.Замена радиатора решила все проблемы.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Re: Ну вот.. и я почти докатался...

Сообщение valnik »

МОРРО писал(а):На смену низкому давлению масла на ХХ пришёл выгон антифриза в расшиирительный бачёк. На 400 км - гдето 700 грамм, т.е. больше половины бачка. Искренне надеюсь что это прокладка а не трещина в голове . Но готов ко всему. Пока исправно переливаю антифриз обратно. Пора чиниться.
Вопрос один - что нужно ещё сделать если уж голову снимать?
Ну и конечно второй вопрос - ПОделитесь опытом у кого как, что ? :D

Было такое.
Если белый дым из глушителя - прокладка или голова. Мои Вам соболезнования.

Выгон антифриза(особенно при езде по трассе) - доставал меня больше года(всё протягивали, пробку меняли...), пока не сменил помпу(случайно при ТО нашли косяк в ней). Сейчас всё Окей!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Сол писал(а):Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
Название автосервиса :?:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

У меня тоже помпа похоже накрылась. На днях снимать буду, осталось только в мануале разобраться.
Кто знает где лутше сей девайс преобрести и как убедиться в том что она мертва? А то уже начинает и в пробках греться, решается проблема включением печки.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот.. и я почти докатался...

Сообщение МОРРО »

Было такое.
Если белый дым из глушителя - прокладка или голова. Мои Вам соболезнования.

Выгон антифриза(особенно при езде по трассе) - доставал меня больше года(всё протягивали, пробку меняли...), пока не сменил помпу(случайно при ТО нашли косяк в ней). Сейчас всё Окей![/quote]


нет дыма белого... Может и правда помпа .. :-k хорошо бы.. вот только нпонятно откуда воздух в системе берётся ? если бы подкипал - температура бы росла, а так нет, стрелка как привязанная ))
может он во время остывания подсасывает воздух?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Руслан писал(а):
Сол писал(а):Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
Название автосервиса :?:
АНКАР

Вчера посмотрел в расшир. бачок - булькает даже на холодную. Активно булькает. Ну, думаю, все мля, снова ГБЦ. Позвонил своему дизелисту - он сказал что бы дул в сервис сегодня.
Сегодня был в сервисе. Был отморожен по следующему пункту:
Мы все нормально сделали, значится у тебя из-за прошлого перегрева повело не только голову, но и сам блок. Снимай - опресовывай, а лучше ставь себе контрактник.
Короче я счастлив.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2 Сол

Развод 101%. не потому что блок повело (может или не может такое быть не знаю ), а потому что денег за работу взяли, а работу не только не сделали но и переделывать не хотят.
Звони - если откажут - пиши на сайт - звони директору - если нет реакции - суд обязательно с возмещением морального ущерба.

Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

МОРРО писал(а):2 Сол

Развод 101%. не потому что блок повело (может или не может такое быть не знаю ), а потому что денег за работу взяли, а работу не только не сделали но и переделывать не хотят.
Звони - если откажут - пиши на сайт - звони директору - если нет реакции - суд обязательно с возмещением морального ущерба.

Удачи.
Ну бабки они взяли за то, что поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули и перебрали саму БЦ... Так что все вроде чисто. Не подкопаешься.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

интересно ((( деньги не за починку движка (устранение проблемы) а за какието операции. ну так могли ещё и лампочки поменять и сайленты.. в общем моё мнение: вынимать мозг!!!! это же на благо всех нас! прояви сознательность!!!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

МОРРО писал(а):интересно ((( деньги не за починку движка (устранение проблемы) а за какието операции. ну так могли ещё и лампочки поменять и сайленты.. в общем моё мнение: вынимать мозг!!!! это же на благо всех нас! прояви сознательность!!!
Сил мля уже нету... Тем более, на свою голову, вступил в товарищеские отношения и с манагером сервиса и с дизелистом. Действительно нормальные ребята. Но видимо не по зубам им ни моральная ни техническая сторона ситуации.
У меня тут диссертация на носу, на работе проблемы, нету у меня уже никакой энергии сознательность проявлять :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

у себя на работе я говорю людям : СОБЕРИСЬ ТРЯПКА!! :D
В общем смотри сам, я бы занялся методическим выниманием мозга.. а ваще - хорошее товарищество, ты им деньги а они косяки) пусть хоть путное что то предложат.
Вобшем подожди - умные люди появятся, скажут что да как.. )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»