Страница 1 из 1

Появился глюк с бензонасосом. Отремонтировался. Все ОК.

Добавлено: 13 июн 2007, 09:52
Vovan_MMS
Всем привет.

Предистория.
Машина куплена в марте 07 года (Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 24 SOHC АКПП XLS 2000). Пробег 88 т. миль.
Сделано полное ТО с заменой свечей, проводов, ремней, масел, сайлентблоков, шаровых, аммо, пружин, фильтров. Все кроме аммо, пружин - оригинал.

История такова.
Через 1,5 месяца:
1. Загроелась лампочка SES.
2. В сервисе ХХХ (специализация MMC) приговорили бензонасос, т.к. давление в магистрали слишком мало. Снятие бензуса подтвердило домыслы.
3. Заменили бензус на неоригинал DENSO (кода не помню). Сказали, что подходит и всем ставят. Кстати в баке идеальная чистота. Грязи и воды нет.
Прошел месяц.
4. Загроелась лампочка SES.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
5. Машина оставляется в том же сервисе с гарантийными претензиями.
Диагноз - это не бензонасос, а ЭБУ бензонасоса. MR 239764.
Типа в машинах до 06.2000 г.в. - эта чуча стоит, а в поздних версиях исключено.
ЭБУ удалено, схема перекоммутирована (как не знаю) - типа все в порядке.
6. Через неделю: Загроелась лампочка SES.
7. Очередной визит в сервис.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
Вердикт: Вообще надо вернуть все на место:-). Надо найти оригинальный бензус и ЭБУ и вкорячить назад все. А там смотреть дальше.
На сегодня пробег 91 т. миль.

Вопросы:
1. Разводят или как?
2. Можно ли диагностировать и ремонтировать ЭБУ бензонасоса?
3. Где взять все это Б/У?

С надеждой на взаимопонимание и советы,
Владимир

Добавлено: 13 июн 2007, 12:10
Constantino
а загоранию лампы SES что-нибудь предшествовало...? Я имею ввиду поведение машины. Дело в том, что у меня сейчас какая-то ерунда происходит: примерно на 2000 об/мин (ну +- лапоть) машина слегка дёргается. Чуть надавишь - переключается на низшую и идёт. Может быть что-то подобное...? Заранее благодарен всем за советы.

Добавлено: 13 июн 2007, 13:23
Vovan_MMS
Да, до удаления ЭБУ бензуса так и было. Сейчас не дергается, но ошибка появляется после сброса миль через 150.

Владимир

Добавлено: 13 июн 2007, 13:50
Constantino
а бензонасос никак не лечится...? И какова цена вопроса?

Добавлено: 13 июн 2007, 14:03
Serg_E74
Constantino писал(а):а бензонасос никак не лечится...? И какова цена вопроса?
К великому сожалению, НАШИ бензонасосы не лечатся!!! :( :sad:

Добавлено: 13 июн 2007, 14:08
Constantino
тогда повторюсь про цену нового. Оригинал и неоригинал.

Добавлено: 13 июн 2007, 14:13
Vovan_MMS
Новый неоригинал стоит 3 т.р. Оригинал - ок. 7 т.р. Снять-поставить только со съемом бензобака - 3 т.р. Цены мне озвучили в неофициальном сервисе, где я все делал.
Бензус не лечится. Это неразборный девайс, просто снимается при уменьшении производительности и ставится новый.

Владимир.

Добавлено: 13 июн 2007, 14:13
Serg_E74
Constantino писал(а):тогда повторюсь про цену нового. Оригинал и неоригинал.
Краткость сестра ... от 11 кило.руб. до 25 кило. руб. !!!
Это цена за бензонасос в полном комплекте (снял старый, поставил новый)!

Добавлено: 13 июн 2007, 14:24
Constantino
:D цены разнятся.... 3-7 тыров и 11-25 тыров...

Добавлено: 13 июн 2007, 14:28
Serg_E74
Чуток поправил (выше)!
цену лучше спрашивать у местных "барыг" ибо они сами возят и зачастую без таможни! Следовательно, цены могут ооооочень отличатся и не только на бензонасос, но и на другие "детальки"!!!

Добавлено: 13 июн 2007, 14:30
Constantino
всё понятно, спасибо :)

Добавлено: 13 июн 2007, 16:04
u-gin
А комп. диагностику проводили? какие коды ошибок? У меня на крайслере была похожая эпопея, но тогда выяснилось что виноваты были форсунки.
Constantino писал(а):примерно на 2000 об/мин (ну +- лапоть) машина слегка дёргается. Чуть надавишь - переключается на низшую и идёт. Может быть что-то подобное...? Заранее благодарен всем за советы.
У меня такое было на паджере - пропуск зажигания, вылечил заменой свечей (их убил хреновый бенз). Хотя на более возрастных машинах может быть и другая причина (ВВ провода и катушки зажигания и т.д.)

Добавлено: 13 июн 2007, 16:59
Vovan_MMS
Диагностику проводили. Коды сейчас не помню, но все крутится около компенсационных коэфициентов мозгов. Связаны эти ошибки с обедненной смесью.

Добавлено: 18 июн 2007, 08:40
Constantino
уже написал в теме про глюк бензонасоса, что в вылечился от проблемы. Предыдущий хозяин, а скорее всего автосалон (автомобиль приобретён 2,5 месяца назад в Москве) видимо брызнули каким-нибудь "Керхером" под капот ради товарного вида. Результат - на свечных колпачках высоковольтных проводов 1,3 и 5-ого цилиндров (те, которые под дрссельной заслонкой) визуально видны следы пробоев. По видимому, после такой идиотской процедуры мойки двигателя, в колодцах осталась влага. Соотвественно на керамических изоляторах этих свечей также визуально видны следы пробоев. Всё почистили, провели проверку высоковольтных проводов (заменил бы, да не нашёл в магазинах, ребята сказали, что и эти провода нормальные), смазали силиконом провода, заменили свечи. Кстати 2,4 и 6 свечи работали безупречно, никаких следов пробоев ни на них, ни на проводах. Как результат - машина перестала дёргаться при разгоне, попутно избавился от проблемы горячего запуска (иной раз заводился "на горячую" со второго раза). Спасибо за советы. :)

Вопрос решен раз и навсегда! Ура...

Добавлено: 23 июл 2007, 14:39
Vovan_MMS
Вообщем, наелся обратный клапан. Практически полностью перекрывая обратку он создавал просто невыносимые условия для работы бензонасоса и через какое-то время насос вышел из строя.
Банальная замена клапана на очень хорошее Б/у с разбора решила все вопросы. Бензус конечно сдох, но был поставлен новый :D
Так что вот такие бывают глюки у Мицубисей.

Владимир

Добавлено: 11 дек 2007, 22:59
mas1
люди скажите кто знает где стоит блок управления бензанасосам?
на ММС поставил новый насос а напруги на нем нет, на реле бензанасоса есть а дальше нет проподает вместо 12В 7В