Появился глюк с бензонасосом. Отремонтировался. Все ОК.
Добавлено: 13 июн 2007, 09:52
Всем привет.
Предистория.
Машина куплена в марте 07 года (Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 24 SOHC АКПП XLS 2000). Пробег 88 т. миль.
Сделано полное ТО с заменой свечей, проводов, ремней, масел, сайлентблоков, шаровых, аммо, пружин, фильтров. Все кроме аммо, пружин - оригинал.
История такова.
Через 1,5 месяца:
1. Загроелась лампочка SES.
2. В сервисе ХХХ (специализация MMC) приговорили бензонасос, т.к. давление в магистрали слишком мало. Снятие бензуса подтвердило домыслы.
3. Заменили бензус на неоригинал DENSO (кода не помню). Сказали, что подходит и всем ставят. Кстати в баке идеальная чистота. Грязи и воды нет.
Прошел месяц.
4. Загроелась лампочка SES.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
5. Машина оставляется в том же сервисе с гарантийными претензиями.
Диагноз - это не бензонасос, а ЭБУ бензонасоса. MR 239764.
Типа в машинах до 06.2000 г.в. - эта чуча стоит, а в поздних версиях исключено.
ЭБУ удалено, схема перекоммутирована (как не знаю) - типа все в порядке.
6. Через неделю: Загроелась лампочка SES.
7. Очередной визит в сервис.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
Вердикт: Вообще надо вернуть все на место:-). Надо найти оригинальный бензус и ЭБУ и вкорячить назад все. А там смотреть дальше.
На сегодня пробег 91 т. миль.
Вопросы:
1. Разводят или как?
2. Можно ли диагностировать и ремонтировать ЭБУ бензонасоса?
3. Где взять все это Б/У?
С надеждой на взаимопонимание и советы,
Владимир
Предистория.
Машина куплена в марте 07 года (Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 24 SOHC АКПП XLS 2000). Пробег 88 т. миль.
Сделано полное ТО с заменой свечей, проводов, ремней, масел, сайлентблоков, шаровых, аммо, пружин, фильтров. Все кроме аммо, пружин - оригинал.
История такова.
Через 1,5 месяца:
1. Загроелась лампочка SES.
2. В сервисе ХХХ (специализация MMC) приговорили бензонасос, т.к. давление в магистрали слишком мало. Снятие бензуса подтвердило домыслы.
3. Заменили бензус на неоригинал DENSO (кода не помню). Сказали, что подходит и всем ставят. Кстати в баке идеальная чистота. Грязи и воды нет.
Прошел месяц.
4. Загроелась лампочка SES.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
5. Машина оставляется в том же сервисе с гарантийными претензиями.
Диагноз - это не бензонасос, а ЭБУ бензонасоса. MR 239764.
Типа в машинах до 06.2000 г.в. - эта чуча стоит, а в поздних версиях исключено.
ЭБУ удалено, схема перекоммутирована (как не знаю) - типа все в порядке.
6. Через неделю: Загроелась лампочка SES.
7. Очередной визит в сервис.
Диагностика компом выдает то-же самое - бедная смесь.
Вердикт: Вообще надо вернуть все на место:-). Надо найти оригинальный бензус и ЭБУ и вкорячить назад все. А там смотреть дальше.
На сегодня пробег 91 т. миль.
Вопросы:
1. Разводят или как?
2. Можно ли диагностировать и ремонтировать ЭБУ бензонасоса?
3. Где взять все это Б/У?
С надеждой на взаимопонимание и советы,
Владимир