Доброе времени суток всем.
Имеется плавающая проблема со стуком.
В 100 % случаях проявляется на холодную.
Мотор всегда заводится с пол пинка, на холостых этого стука не слышно, при движении до 1200-1400 оборотов при плавном разгоне тоже сильно не слышно, но как только начинаешь ехать более менее разгоняясь начинается барабанный стук очень громкий .
Стук может пройти если на месте газануть до тысяч 3000(сразу появляется облачко дыма и все становится норм) или если машина минут 20-30 будет работать на холостых или ехать не газовав минут 10.
Раньше был стучек неприятный такой, грешил на форсунку поменял все норм было недели 3 потом это проявилось резко завел поехал стучит.
После того как стук прошел больше не появляется сколько бы и как бы не ехал...
Перед тем как поменять форсунку на холодную сильно дымило, после замены дымность пропала, сейчас опять вернулась...
Стук на холодную 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Солигорск
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Стук на холодную 4m41
Открыть пробку маслозаливную и заглянуть зеркальцем в сторону морды машины.
Успокоитель на месте?
Успокоитель на месте?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 10:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Солигорск
Стук на холодную 4m41
Да успокоитель на месте пробовал достать гидронаряжитель тоже все в норме 4-6 зуб задействованы