Страница 1 из 1
Параметры регулировки клапанов на 4А30 подскажите, плз.
Добавлено: 13 июн 2007, 12:52
Димитрий
Машина только из Японии, 101000км, проверил зазоры-впуск-0,04 все, выпуск 0,15-0,20 все. Сделал 0,10 и 0,25 соответственно, т.к. на форуме не нашел данных на 4А30, мерял между каромыслами и клапанами. Подскажите, плз, правильные зазоры.
Добавлено: 14 июн 2007, 22:59
Димитрий
Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики.
АУ! Люди, отзовитесь....
Добавлено: 15 июн 2007, 22:20
idled
Цитата:
"Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики."
Так вроде на миниках 2000г.в. гидрики и стоят, или я не прав?
Добавлено: 16 июн 2007, 21:15
Verner
Димитрий писал(а):Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики.
Хм, покажи мне тот сервис где знают точные цифры

Добавлено: 18 июн 2007, 11:12
Димитрий
А я не на сервис обращаюсь, думал здесь спецы бывают..., А гидриков не нашел. Кто знает где искать, подскажите, кстати, если на каромыслах регулировочные винты с контргайками стоят, моут ли там жить гидрики? У меня на холодую сильно, на прогретом слабее присутствует стук из-под клапанной крышки. Машина пришла без стука, залил Мобил 5W50, и пошел стук. Сейчас езжу на Ликви Моли 5W30.
Добавлено: 18 июн 2007, 11:42
SergK
Димитрий
Зазоры мерил и ставил на холодную? Видимо так и есть...
Ставь на горячую (на прогретом движке) in-0.15, ex-0,25.
Имхо на горячую столько и получилось бы...
Добавлено: 18 июн 2007, 11:57
strange-tm
Вот так выглядит движка Джуниора!
Гидриков здесь нет!
Думаю и у вас точно так же только два вала!

Добавлено: 18 июн 2007, 12:53
Димитрий
Зазоры действительно ставил на холодном движке, а по фото- один в один с 4А30 2000 г.в.
Добавлено: 18 июн 2007, 17:41
FX
Я купил машину клапана жутко гремели , замерил на впуске 0,2 на выпуск были 0,35 - 0,4 ,выставил 0,15 впуск 0,25 выпуск (на большинстве движков которые я встречал именно такое соотношение зазоров),сделал это вместе с заменой топливного фильтра (так как его цена всего 362 руб)и обнулением компьютера. Раньше холостые ниже 900 не опускались, а теперь 700 стали.Расход пока не засекал.а на фото это наша голова один в один 16 клапанов, на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
Добавлено: 18 июн 2007, 22:54
Verner
FX писал(а):...на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.
Спорный для непрофисионала. На горячую, значить на прогретом.
Добавлено: 20 июн 2007, 16:54
Димитрий
Был в сервисе ММС, сказали на всех ММС клапана регулируются только на горячем двигателе.
Добавлено: 20 июн 2007, 19:51
idled
FX писал(а):а на фото это наша голова один в один 16 клапанов
Раньше в каталогах видел, что на двигателях 4А30 стоит 20 клапанов(и вроде как с гидриками).
Счас еще полазил (конкретно по 2000г.в.) и оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
Получается атмосферник 4А30 от джуниоровского- 4А31 в основном отличается рабочим обьемом

.
Добавлено: 21 июн 2007, 18:51
Димитрий
strange-tm писал(а):Вот так выглядит движка Джуниора!
Гидриков здесь нет!
Думаю и у вас точно так же только два вала!

А как фотки вставлять, подскажите, плз.
Добавлено: 22 июн 2007, 10:28
idled
Димитрий писал(а):А как фотки вставлять, подскажите, плз.
Так в FAQ все написано (фотку выкладываешь на общедоступный сервер, а у нас ссылку на эту фотку)
idled писал(а):оказывается 20кл. стоит на турбовом, а на атмосфернике-16кл.
Не совсем правильно. На новых миниках все движки 16 клапанные с одним распредвалом, нашел на японовском сайте.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/paje ... tml#active