Дворники

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Дворники

Сообщение Nbf »

Преамбула:
П-1, он же Полковник.

На всех режимах кроме прерывистого претензий к дворникам нет.
Но на прерывистом кажется что дворники сейчас умрут: наверх нормально, а вот пока вниз доползут - успеваешь соскучиться.

Вопрос: куда рыть? что чинить?

А то я так себе думаю - если банально механика - им бы в любом режиме тоскливо было?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

Nbf
по идее это реле :roll:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Dimix писал(а):Nbf
по идее это реле :roll:
Вряд ли , верх-низ не коммутируется электрически , эта функция реализована механически .
Снимать механизм и искать , где подклин при движении вниз( а подклин как правило там всегда в одном месте - в разбитых пластиковых втулках).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):
Dimix писал(а):Nbf
по идее это реле :roll:
Вряд ли , верх-низ не коммутируется электрически , эта функция реализована механически .
Снимать механизм и искать , где подклин при движении вниз( а подклин как правило там всегда в одном месте - в разбитых пластиковых втулках).
А почему совершенно не заметно подклинивание при других режимах?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

так с ручника тоже на холостом ходу не уедешь..=)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Значит и движение вверх при прерывистом режиме замедленно из за недостатка питания , тогда неисправность электрически-механическая . Т.е. движение и на других режимах явно не равномерное , но это незаметно т.к. мощьности мотора хватает продавить подклин , а при прерывистом режиме , как выше сказано из за неисправности реле ( вернее мне кажется из за неисправности контактной группы на механизме дворников ) этот эффект просто заметнее.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Или сами резинки, на щетках тормозят!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lukanin писал(а):
Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Или сами резинки, на щетках тормозят!
Ну это вряд ли...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Nbf писал(а):
lukanin писал(а):
Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Или сами резинки, на щетках тормозят!
Ну это вряд ли...)))
Все может быть , попробуй со своего перекинь )))
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lukanin писал(а):Все может быть , попробуй со своего перекинь )))
Совсем умрет - мои же раза в два почти длиннее...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Nbf писал(а):
lukanin писал(а):Все может быть , попробуй со своего перекинь )))
Совсем умрет - мои же раза в два почти длиннее...
А если умрет совсем , чинить проще будет...
Ты их маслецом смажь... :D :D :D
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

промой вэдэшкой ,натолкай новой смазки куда сможеш ,и проверь массу на копусе редутора и контакты на пластинах внутри редуктора ,к которым два провода подключаются снаружи ,ток не сломай их (пластины)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Сымай весь механизм, разбирай и смазывай, у тебя разбиты втулки и они там не пластиковые, а аллюминиевые, работы на 1 час, эфект сразу увидешь, у меня зимой они вообще останавливались, приходилось руками помогать, после переборки работают отлично, снять не проблема, снимаешь моторчик, отщелкиваешь тягу,снимаешь поводки дворников, откручиваешь гайки под пластиковыми кодлпачками, откручиваешь под капотом лючок справа или слева (в зависимости с какой стороны руль, симметрично моторчику) и вынимаешь весь механизм, далее разбираешь, промываешь и смазываешь, можно еще и втулку перевернуть на 180 градусов, как правило, разданбливает дальнюю от движка.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Была такая же хрень. Дворники еле ползали, потом еще скрипеть стали. После разборки выяснилось что умирает дальний от движка, рукой не прокрутить, да и плоскогубцами тоже. Промывка Вд'кой видимых результатов не дала. Забил на все и заказал новую трапецию. 2 тыс. с копейками за все про все. Теперь дождик мне не страшен :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Однозначно трапеция, было тоже самое, покупал от галопера но давно сколько стоило не помню но дешевле или на разборках посмотри! Если мне не изменяет память то движек все время крутит в одну сторону, а блпгодаря трапеции дворники опускаются и поднимаются! Так что разбирай и ищи замену!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

nbf, а ты не хочешь задать вопрос прежнему хозяину :) :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):nbf, а ты не хочешь задать вопрос прежнему хозяину
Я его иногда мучаю - но он сейчас практически не имеет доступа к инету, а по телефону - как-то некузяво на таком расстоянии... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»