Дворники
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Дворники
Преамбула:
П-1, он же Полковник.
На всех режимах кроме прерывистого претензий к дворникам нет.
Но на прерывистом кажется что дворники сейчас умрут: наверх нормально, а вот пока вниз доползут - успеваешь соскучиться.
Вопрос: куда рыть? что чинить?
А то я так себе думаю - если банально механика - им бы в любом режиме тоскливо было?
П-1, он же Полковник.
На всех режимах кроме прерывистого претензий к дворникам нет.
Но на прерывистом кажется что дворники сейчас умрут: наверх нормально, а вот пока вниз доползут - успеваешь соскучиться.
Вопрос: куда рыть? что чинить?
А то я так себе думаю - если банально механика - им бы в любом режиме тоскливо было?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
А почему совершенно не заметно подклинивание при других режимах?Sibo писал(а):Вряд ли , верх-низ не коммутируется электрически , эта функция реализована механически .Dimix писал(а):Nbf
по идее это реле
Снимать механизм и искать , где подклин при движении вниз( а подклин как правило там всегда в одном месте - в разбитых пластиковых втулках).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Значит и движение вверх при прерывистом режиме замедленно из за недостатка питания , тогда неисправность электрически-механическая . Т.е. движение и на других режимах явно не равномерное , но это незаметно т.к. мощьности мотора хватает продавить подклин , а при прерывистом режиме , как выше сказано из за неисправности реле ( вернее мне кажется из за неисправности контактной группы на механизме дворников ) этот эффект просто заметнее.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Или сами резинки, на щетках тормозят!Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Ну это вряд ли...)))lukanin писал(а):Или сами резинки, на щетках тормозят!Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Все может быть , попробуй со своего перекинь )))Nbf писал(а):Ну это вряд ли...)))lukanin писал(а):Или сами резинки, на щетках тормозят!Nbf писал(а):Хм... Но вверх-то и в прерывистом режиме - нормально. Трабл только когда вниз идут! Электричество?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Совсем умрет - мои же раза в два почти длиннее...lukanin писал(а):Все может быть , попробуй со своего перекинь )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
А если умрет совсем , чинить проще будет...Nbf писал(а):Совсем умрет - мои же раза в два почти длиннее...lukanin писал(а):Все может быть , попробуй со своего перекинь )))
Ты их маслецом смажь...



Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Сымай весь механизм, разбирай и смазывай, у тебя разбиты втулки и они там не пластиковые, а аллюминиевые, работы на 1 час, эфект сразу увидешь, у меня зимой они вообще останавливались, приходилось руками помогать, после переборки работают отлично, снять не проблема, снимаешь моторчик, отщелкиваешь тягу,снимаешь поводки дворников, откручиваешь гайки под пластиковыми кодлпачками, откручиваешь под капотом лючок справа или слева (в зависимости с какой стороны руль, симметрично моторчику) и вынимаешь весь механизм, далее разбираешь, промываешь и смазываешь, можно еще и втулку перевернуть на 180 градусов, как правило, разданбливает дальнюю от движка.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Была такая же хрень. Дворники еле ползали, потом еще скрипеть стали. После разборки выяснилось что умирает дальний от движка, рукой не прокрутить, да и плоскогубцами тоже. Промывка Вд'кой видимых результатов не дала. Забил на все и заказал новую трапецию. 2 тыс. с копейками за все про все. Теперь дождик мне не страшен 

P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Однозначно трапеция, было тоже самое, покупал от галопера но давно сколько стоило не помню но дешевле или на разборках посмотри! Если мне не изменяет память то движек все время крутит в одну сторону, а блпгодаря трапеции дворники опускаются и поднимаются! Так что разбирай и ищи замену!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Я его иногда мучаю - но он сейчас практически не имеет доступа к инету, а по телефону - как-то некузяво на таком расстоянии...Николай писал(а):nbf, а ты не хочешь задать вопрос прежнему хозяину

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru