Стуки, черный дым, нет тяги
Добавлено: 13 мар 2020, 01:18
Всем привет! Владею автомобилем давно и до недавнего не испытывал проблем, но все по порядку.
Pajero 4 2011 год 3.2 диз, 170 тыс пробега
Недавно услышал странный стук сверху мотора при наборе газа, на полный газ после 3 тыс пропадает вместе с черным дымом, ехать явно стал хуже, и при только сильном газе идет черный дым.
Заводится отлично. Звук такой как будто цепь трется о клапанную. Давление турбы в норме.
Начитался что егр. Ок заглушил ничего не поменялось.
Съездил в сервис начался развод да это распредвал, да это колено и т д. Комп ошибок не выдает давление в рампе и т д в норме без отклонений.
А все началось с чего
Летом начал сопливить бак. Заменил вместе с горловиной. Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
В итоге вылезла проблема с дымом и звуком.
Да знаю что сам виноват, но машина любимая и хочется что бы не болела. Помогите дельным советом, грешу все таки на форсунки.
Хочу завтра снимать и везти на стенд. Искал инструкцию по снятию не нашел, если есть у кого где пришлите пожалуйста ссылку!
Pajero 4 2011 год 3.2 диз, 170 тыс пробега
Недавно услышал странный стук сверху мотора при наборе газа, на полный газ после 3 тыс пропадает вместе с черным дымом, ехать явно стал хуже, и при только сильном газе идет черный дым.
Заводится отлично. Звук такой как будто цепь трется о клапанную. Давление турбы в норме.
Начитался что егр. Ок заглушил ничего не поменялось.
Съездил в сервис начался развод да это распредвал, да это колено и т д. Комп ошибок не выдает давление в рампе и т д в норме без отклонений.
А все началось с чего
Летом начал сопливить бак. Заменил вместе с горловиной. Бак был от бензинки,почитал что все подходит болт он. ребята в сервисе поставили все как надо, но наварили носик что бы бензин нормально сосало, короче сэкономил немного денег. Иногда после продолжительного спуска машина тупила явно не хватало топлива. Неск раз вообще глохла.
В итоге вылезла проблема с дымом и звуком.
Да знаю что сам виноват, но машина любимая и хочется что бы не болела. Помогите дельным советом, грешу все таки на форсунки.
Хочу завтра снимать и везти на стенд. Искал инструкцию по снятию не нашел, если есть у кого где пришлите пожалуйста ссылку!