Страница 1 из 1
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 13 мар 2020, 20:47
Jenek
Собственно слышал много об этом, а именно о замене плунжерной пары, ставится от ТНВД 2,8 в 2,5.
Вопрос в том - действительно ли есть смысл? Я так понимаю увеличивается цикловая подача, т.е. она возрастает и это положительно сказывается на мощности?
Дальше, что именно нужно менять?
Ну и может есть адреса тех профи кто вообще отлично может отремонтировать ТНВД, при этом не боится тюнинга

Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 02 янв 2021, 15:45
Aleksey Trenikhin
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 02 янв 2021, 15:55
Jenek
ну наверно никто не заморачивается
Я езжу с весны. Но наверно нужно было ставить самую большую, щас уже не помню, но вроде на 12 мм от тоеты чтоли... короче поискать нужно
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 02 янв 2021, 17:22
Aleksey Trenikhin
Jenek писал(а): ↑Я езжу с весны
может побольше инфы?! ) Что приобретал, как ставил. Какие изменения.
Мне интересно очень, давно подумываю
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 02 янв 2021, 18:03
Jenek
все тут
https://www.drive2.ru/l/559345480501297236/
единственное это вернул свои родные форсы, но разницы как бы и не вижу
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 04 янв 2021, 22:56
tixon
чисто теория - автор поменял свой убитый плунжер на исправный . естественно впечатления- """вау . оно поехало.!!!!!!
налить топлива больше чем норма по тест плану, -нет проблем и с нашим плунжером . но какой будет расход и дым ? ну если только -"это не важно"))))
про -"залить стандартное количество за короткое время " тоже спорно. ведь не зря же более современные системы впрыскивают топливо несколько раз малыми дозами за один цикл . то есть наоборот растягивают время впрыска.
мне кажется не все так просто и сверху.
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 04 янв 2021, 23:24
Jenek
tixon писал(а): ↑
мне кажется не все так просто и сверху.
ключевое слово "кажется"... и никакой другой важной инфы, как и часто на этом форуме...
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 05 янв 2021, 22:21
tixon
даже на форуме инженеров дизельных двс , компании мицубиши . вам ни кто точного ответа не даст ,без долгих и точных расчетов и длительных испытаний.
ибо любое изменение хорошей конструкции влечет как плюсы так и минусы .
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 05 янв 2021, 23:13
Jenek
Любая машина на заводе планируется на то чтоб иметь меньше выбросов, а так же большой ресурс (раньше) , поэтому тут завод никаким боком не подходит. Так же есть определённый расчёт на стоимость, нужно делать дешевле.
А если взять типа дизелистов которые тнвд настраивают таа те вообще ни шагу в сторону не могут отступить, есть тест план его и настраивают даже не понимая что и как изменится при каком то изменении. Пресловутый уов не настрояь если ход плунжера смещен
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 10 янв 2021, 20:29
tixon
Jenek,
понимаешь, дизелисты обычно люди не глупые . и дизеля они кувыряют не для удовольствия ,они так деньги зарабатывают.
и тратить время (читай деньги) на такие эксперименты им нафиг не надо.
приди к ним и скажи- давай на моей машине эксперименты ставить ,оплачиваю повременно . и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают . вот только боюсь ценник не очень гуманный будет .
я про дизелистов ,которых знаю . есть и такие у которых на это просто ума не хватит ))))
Плунжерная пара от 4M40 в ТНВД 4d56t
Добавлено: 10 янв 2021, 20:48
Jenek
tixon писал(а): ↑
и плунжер любой вставят ,и уов на слух выставят . и все что угодно сделают
я и без них сделаю, при этом я ещё езжу, а они только крутят, поэтому что то реальное выставить могут только те кто на таком же агрегате. Так же с турбиной, кому то с низов кому то скорость. Кому то лаг и дурь потом, кому то сразу а потом рихрена. Дизелист как любой сервисмен сделает то что в книге и все . Он не думает об увеличении наддува, интеркуллере и большем впрыске. Тюнинг это совершенно другое