Блокировка руля и режимы селектора АКПП
Добавлено: 15 мар 2020, 14:45
Ребята, недавно стал обладателем Спорта (2007 , АКПП ,3.0) и возникло у меня несколько вопросов, что я не смог найти в поиске, помогите решить:
1. Подскажите, есть ли блокировка руля после доставание ключа? Ну то есть штатное "защелкивание" руля? Решил проверить- градусов на 5-7 в стороны подергал-дальше туго, но не защелкивается. Или прошлый хозяин что-то не договаривает и сломал все нахрен?
2. Про селектор АКПП: мне кажется, или он не должен из положения D переключаться в другие режимы без нажатия кнопки? У меня переключается свободно (заранее извиняюсь- были только МКПП и змеевидная АКПП на Jimny). Но при этом при заглушенной машине из P -положения кнопка не нажимается и без нее ничего тоже с места не двигается.
Подскажите, ребята, может так и должно быть в обоих случаях?
1. Подскажите, есть ли блокировка руля после доставание ключа? Ну то есть штатное "защелкивание" руля? Решил проверить- градусов на 5-7 в стороны подергал-дальше туго, но не защелкивается. Или прошлый хозяин что-то не договаривает и сломал все нахрен?
2. Про селектор АКПП: мне кажется, или он не должен из положения D переключаться в другие режимы без нажатия кнопки? У меня переключается свободно (заранее извиняюсь- были только МКПП и змеевидная АКПП на Jimny). Но при этом при заглушенной машине из P -положения кнопка не нажимается и без нее ничего тоже с места не двигается.
Подскажите, ребята, может так и должно быть в обоих случаях?