Страница 1 из 1

Что за разъем идет от жилы, что на генератор

Добавлено: 13 июн 2007, 15:39
Andr0n
Перед генератором - ответвление (сантиметров 20 от генератора): отходит провод с фишкой на два контакта, провод тоненький. От чего он, куда...
Болтался с покупки авто.

Добавлено: 13 июн 2007, 16:44
Николай
Под 2 контакта, это странно.
К генератору то сколько проводов подходит? Должно быть 1 толстый, на гайке, и 1 фишка с 2 контактами.
Но вообще, проверь, подключен ли датчик давления масла.

Добавлено: 15 июн 2007, 12:50
Andr0n
Нет, на генератор идет нормальная жила проводов, а эти два проводка (в оплетке) с фишкой ответвляются от обжей жилы , что и на генератор. Ответвление примерно в сантиметрах 20 от присоединения к генератору.

Добавлено: 15 июн 2007, 13:58
Ermakoff
Может эти провода от системы предпускового подогрева топливного фильтра? Автоматические прогревалки как раз отключаются при появлении напряжения с генератора (сигнал работающего двигателя).

Добавлено: 15 июн 2007, 14:11
Николай
Ermakoff писал(а):Может эти провода от системы предпускового подогрева топливного фильтра? Автоматические прогревалки как раз отключаются при появлении напряжения с генератора (сигнал работающего двигателя).
Не, эти сопли болтаются рядом с фильтром, и выходят из того же жгута, что и клеммы на шину свечей...
Наверное надо KV2 потрясти :)

Добавлено: 15 июн 2007, 14:30
Ermakoff
Может сначала прозвонить, какая напруга и когда появляется на этом хвосте и появляется ли? Может датчик какой? Типа недостатка ваккуума :)

Добавлено: 15 июн 2007, 18:45
Sibo
Ermakoff писал(а):Может сначала прозвонить, какая напруга и когда появляется на этом хвосте и появляется ли? Может датчик какой? Типа недостатка ваккуума :)
Нет там такого датчика.
Похоже на разъём датчика уровня масла , фото бы , скажу тогда точно.

Добавлено: 15 июн 2007, 22:16
SNOOPER
Sibo писал(а):Похоже на разъём датчика уровня масла , фото бы , скажу тогда точно.
А я и без фото, точно скажу :D

Добавлено: 16 июн 2007, 22:14
Sibo
SNOOPER писал(а):
Sibo писал(а):Похоже на разъём датчика уровня масла , фото бы , скажу тогда точно.
А я и без фото, точно скажу :D
Я б тоже точно сказал , если б чуть ли не ежедневно не наблюдал целые кучи соплей , ничего общего не имеющих со штатной поводкой :D .

Добавлено: 16 июн 2007, 23:21
SNOOPER
Саня, он же говорит:
Andr0n писал(а): а эти два проводка (в оплетке) с фишкой ответвляются от обжей жилы , что и на генератор.
Так что, вынимательно читай :D

Добавлено: 17 июн 2007, 15:14
Nephilim
У меня идет такой же на номакон. Который вкелючается только при появлении напряжения в обмотке генератора.

Добавлено: 17 июн 2007, 20:51
SNOOPER
Nephilim писал(а):У меня идет такой же на номакон
Шо Це Таке :shock:

Добавлено: 17 июн 2007, 21:07
Sibo
SNOOPER писал(а):
Nephilim писал(а):У меня идет такой же на номакон
Шо Це Таке :shock:
+1?

Добавлено: 17 июн 2007, 21:27
Nephilim
Грелка-проточник :D

Re: Что за разъем идет от жилы, что на генератор

Добавлено: 17 июн 2007, 21:57
AirWest
Andr0n писал(а):Перед генератором - ответвление (сантиметров 20 от генератора): отходит провод с фишкой на два контакта, провод тоненький. От чего он, куда...
Болтался с покупки авто.
У мну тожа так же было.
когда ставил сигналку , то конец этого провода нашел откусанным в водительской двери :shock:
на кой х....р его туда засунули ..это есть тайна превеликая...вытянул его и откусил от гены и все нормально.Все работает :D

Добавлено: 19 июн 2007, 13:35
Andr0n
Вот фото, правда качество... с телефона
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4200

Добавлено: 19 июн 2007, 13:37
Andr0n
А вот и развилка: влево уходит жила на генератор.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =227&pos=5

Добавлено: 20 июн 2007, 12:16
Andr0n
Ну так что? Может кто толком ответить?
Пока есть предположение, что это на датчик давления масла.
Есть еще предположения?
Люди с левым рулем, заглянет может кто-нибудь у себя под капот в область генератора?

Добавлено: 20 июн 2007, 12:37
Николай
Я тебе скажу так, на датчик давления масла - не похоже - там идет 1 жильный провод, причем значительно длинее, т.к. датчик расположен от генератора за масляным фильтром, а ту фишку, что ты показываешь туда не дотянуть.
КАк вариант - это может быть разъем датчика АБС или регулировки жесткости аммортизаторов.

Про залезть под капот - тут не под капот, а под машину надо, а это значительно сложнее (грязнее)

Добавлено: 20 июн 2007, 15:16
Andr0n
АБС - не он. Все датчики на своих местах да и какие на них разъемы???
Рерулировка аммо - лично отключал (демонтировал), т.е. не они.
Почему под капот? Потому что снизу сплошные защиты и черерз них вообще ничего не видно. Помню, уронил ключ... Искал, тряс, стучал...через полчаса обнаружил и еще через 10мин достал:)