Страница 1 из 3
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 15 мар 2020, 17:58
dragonIMV
Добрый день.
Владею Паджеро 4 (2011г, 3л бензин).
Сегодня был на снежных покатушках, ездили по полю по целине по мокрому снегу.
В какой то момент я остановился посреди поля, вылез поглядеть сколько там снега нагребло впереди).
Далее пробую тронуться и фиг там. Пытаюсь переключить с задней передачи на парковку и раздается какой то скрежет. Как будто там не до конца что то раздалось и шестеренки задевали.
В общем передачи не включались, двигатель крутит, машина ноль внимания.
Пока ждали приезда патриота на помощь (со мной шнива была, массы не хватало по такому снегу меня куда либо вытащить на дорогу), то видимо в машине что то остыло и передачи стали нормально включаться. Патриот подцепил меня да я газ нажимал и спокойно выбрались.
Так же спокойно потом ехал по трассе домой и по городу, никаких проблем при работе с коробкой.
Вопрос, что могло зимой такого случится с АКПП? Перегрев банальный или какая то аппаратная часть накрывается?
Буду в сервисе на неделе масло и фильтр как раз менять (оригинал), так что попросить заодно продиагностировать?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 15 мар 2020, 18:18
Velind
Смотри солинойд который отвечает за давление в основной магистрали, он от перегрева и возраста глючит бывает, а остынет и все норм. И да, в сервисе должен быть сканер акпп нормальный
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 15 мар 2020, 18:20
dragonIMV
у АКПП отдельный комп и ошибки?
Через обычный комп я их не увижу сам? через адаптер odb?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 15 мар 2020, 18:32
Lukich111
Один мозг для АКПП и ДВС, но ошибки поделены на две системы и не факт что ОБД прочитает все и ничего не пропустит
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 15 мар 2020, 20:09
SNOOPER
Velind писал(а): ↑
Смотри солинойд который отвечает за давление в основной магистрали, он от перегрева и возраста глючит бывает, а остынет и все норм. И да, в сервисе должен быть сканер акпп нормальный
Про сервис и сканер понятно, а вот про соленоид в магистрали...... Какой из шести?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 01:39
Velind
Первый на картинке. Номер 22.
Для надёжности проверить все. Ошибка в работе акпп, сцука не постоянная, трудно диагностируемая, вылезала только при хорошем нагреве (если чё, не уменя, у штурман моего на паджере 3). Если бы отказала не электрика, а механика, то сам понимаешь хрен бы куда этот автомат потом поехал)))
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 08:16
SNOOPER
Velind писал(а): ↑
Первый на картинке. Номер 22.
Коля, там на картинке даже пояснения есть за что отвечает каждый соленоид.
Так вот если под номером 22 заглушить физически то большинство владельцев даже не заметят.)
Он работает только на блокировку трансформатора.
Коля, нет у митцу соленоида который отвечает за давление в магистрали.
Они все отвечают за давление, каждый за своё.
За давление отвечает механический регулятор. Его нет на этой картинке.)
ТС А когда она не хотела ехать, как вела себя индикация коробки?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 09:14
Yurza
Неужели ингибитор

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 09:15
dragonIMV
Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).
Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 09:21
SNOOPER
dragonIMV писал(а): ↑
Если под индикацией коробки имеете ввиду "горение" нужной буковки или цифры передачи в ручном режиме, то всё горело штатно. При включении задней горело R, тоже самое с нейтралью или D. При ручном режиме горела цифра 1 (другие передачи не пробовал уже).
Тут кстати такое дело. Я не помню с какой скорости с места я пытался включить пониженную.
Вполне возможно что вместо N перепутал и включал из режима P.
Вопрос, на что это могло повлиять и чем мне это аукнется? )))
Спасибо.
Если индикация была, значит ингибитор работал нормально.
А вот раздатка могла впасть в нейтраль и естественно никуда не едим.
Но должна была индикация раздатки или погаснуть вовсе, или начать моргать блоком центра.
После повторного выключения зажигания всё возвращается на место.
Кстати этим и объясняется звук при включении паркинга.
Катайтесь, смотрите на поведение, думаю ничего страшного не произошло.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 09:24
dragonIMV
Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.
Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.
А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 10:29
Lukich111
Да скорее всего нейтраль в раздатке впоймал.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 10:43
ГАНС
dragonIMV писал(а): ↑
Ну включение выключение питание не помогло сразу. А вот остывание машины помогло.
Кстати забыл в первом топике упомянуть. Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был. На завтра на 10 утра записался на замену фильтра и масла в коробке как раз, погляжу состояние масла.
А так с утра поехал как обычно на машине, никаких нареканий к работе нет.
А ты гонял по снегам на каком положении раздатки? с жёстким блоком или на суперселекте (первое положение)

? Если гонял без жёсткой блокировки

, то банально мог муфту в раздатке перегреть

так её вообще можно спалить

. А потом у тебя раздатка/муфта остыла и ты поехал

P.S. Если дело было так, то не в АКПП масло меняй, а в раздатке

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 11:13
BabyHummer A-328
dragonIMV писал(а): ↑
Запах при работе машины был, как будто слегка что то подгорело. Не сильно, но все же перегрев где то был.
Масло на щупе АКПП не догадался понюхать?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 11:34
dragonIMV
ГАНС писал(а): ↑
А ты гонял по снегам на каком положении раздатки? с жёстким блоком или на суперселекте (первое положение) ? Если гонял без жёсткой блокировки , то банально мог муфту в раздатке перегреть так её вообще можно спалить . А потом у тебя раздатка/муфта остыла и ты поехал
Нифига не понял, что значит первое положение и жесткий блок? Первое положение это задний привод у меня, четвертое положение это полный с понижайкой и блокировкой межосевой, на нём стояло.
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 11:56
ГАНС
dragonIMV писал(а): ↑
у меня, четвертое положение это полный с понижайкой и блокировкой межосевой, на нём стояло.
Ну раз так, то вопрос по раздатке/муфте снимается

остаётся действительно только по АКПП. А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 12:47
BabyHummer A-328
ГАНС писал(а): ↑
А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом

Если нет насморка, конечно

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 13:06
dragonIMV
ГАНС писал(а): ↑
Ну раз так, то вопрос по раздатке/муфте снимается остаётся действительно только по АКПП. А лампочка перегрева АКПП на панели не загоралась?
Нет, лампочки никакие не загорались и ошибок не было. В общем буду ждать диагностику (завтра не получается, в сервисе до конца недели некому её делать, а в левый сервис или на другой конец города ехать не хочу).
Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 13:17
BabyHummer A-328
dragonIMV писал(а): ↑
В общем буду ждать диагностику (завтра не получается, в сервисе до конца недели некому её делать, а в левый сервис или на другой конец города ехать не хочу).
Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика

Проблемы с АКПП на покатушках
Добавлено: 16 мар 2020, 13:40
ГАНС
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Лампочка - гораздо менее надежная штука в сравнении с носом Если нет насморка, конечно
Ну по поводу лампочки, в бытность у меня делики, несколько раз в горах перегревал коробас на перевалах, лампочка всегда загоралась чотко. Перегреть до загорания лампочки коробас на П-3 пока не удалось
