andr_l писал(а):фигня полная.
Да я б даже сказал что эта фигня не то чтобы вам чего то там прибавит.
Она убавит - это 100%.
Потому что это помеха на пути воздуха, а значит дополнительное сопротивление. Отсюда вывод-наполнение цилиндров уменьшиться. Дальше сами понимаете. Бензин форсунки льют, а воздуха то нету.
Сгорать бензин будет не полностью (кстати ещё и катализатор убъёте).
Неполностью сгоревший бензин -это потеря мощности. Чтобы её компенсировать сильнее давим на тапку - отсюда повышенный расход бензина.
Так что ни экономии, ни мощности.
Правильный путь увеличения мощности - увеличение коэффицента наполнения цилиндров (потому как бензину налить можно скока хочеш).
Каким образом увеличить - другой вопрос. Способов масса - наддув, резонансная настройка впускного и выпускного трактов, изменяемые фазы газораспределения.
А вообще я уже давным давно не смотрю мощность авто.
Смотрю крутящий момент. Потому как именно момент везет нас с вами и автомобиль. А не мощность. Мощность - по сути математически вычисленная величина, произведение крутящего момента и количества оборотов. Максимальная мощность указанная в паспорте автомобиля достигается на таких оборотах на которых мы и не ездим то никогда- 5000-6000 об/мин. Ну так иногда, и то кратковременно.
А ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОМЕНТ с нами всегда!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....