Страница 1 из 1
От куда воздух и где копать?
Добавлено: 20 мар 2020, 22:35
gig
Возник вопрос,перерыл считаю всё.Двигатель 4М40 ,Воздух после лягушки,заводится на холодную как положено,при любой температуре(правда у нас не очень холодно) при температуре +10 и ниже заводится на холодную и работает максимум 1 мин,глохнет.Накачиваю лягушкой пока не станет туго,заводится уже не сразу, а приходится так делать раза 2-3,либо качать лягушку в тот момент когда начинает терять обороты.Как прогреется всё в норме.При температуре выше +15 нет ни каких проблем.Купил новую лягушку, шланги все прозрачные, хомуты новые,у бака тоже на подаче новый шланг и хомуты.Шланг обратки на баке не менял.Соляра в трубках чистая.Где ещё копать?
От куда воздух и где копать?
Добавлено: 23 мар 2020, 17:39
Deem-On
Вероятно сальник ТНВД, было очень похоже
От куда воздух и где копать?
Добавлено: 24 мар 2020, 09:49
Dizel Man
Воздух после лягушки
Вы сами ответили на вопрос. "Лягушка" - расходный материал. Для диагностики обойдите лягушку, заменив ее трубкой. Это, при условии, чистого т/фильтра, а как следствие бака. Также, может тянуть воздух из любой точки от патрубка на баке и далее. Все соединения шлангов топливной системы с мет/патрубками должны быть на тугую. Обращаю Ваше внимание - ВСЕ!
От куда воздух и где копать?
Добавлено: 29 мар 2020, 23:01
gig
Dizel Man писал(а): ↑
"Лягушка" - расходный материал
Спасибо,Сергей.Я поменял "Лягушку" на новую причём заказывал из Японии.Отдал машину в ремонт,жду результата спецов.Обойти Фильтр сам не додумался.Завтра жду вердикт.