Продаю Паджеро3 2003 г.в, GDI.
Добавлено: 22 мар 2020, 08:30
В связи с приобретением у форумчанина П-4, неспешно продаю свой П-3: 2003 г.в., ДВС - GDI, комплектация - GLS (максималка,
7 мест, люк, кожа, климат, 2 печки, задний кондиционер, принудительная блокировка заднего моста).
История авто: приобретался в автосалоне Оренбурга как служебное авто для директора крупного предприятия (1 владелец),
потом был "списан" и владел сам директор как Ф.Л. (2 владелец), потом ездил племянник директора (3 владелец), с племянником вместе работали, и я купил у него в 2010 г. с пробегом 105 т.к. (регламентное ТО - 90 в 2009 г., было подтверждено в автосалоне). Сейчас пробег 250 349 км.
Машину осблуживал, старался холить и лелеять, на лютое бездорожье не загонял.
Замены расходников: масло ДВС - 10-12 т.км., АКПП, РК, мосты - 40 т.км. Последние ТО: фильтр в баке 228 т.км, фильтр очистки топлива под капотом - 2 раза в год, АКПП, РК, мосты - 215 т.км., ремень приводной - 215 т.км, ГРМ+натяжитель 228 т.км., антифриз - 225 т.км.,
Тормозная жидкость 215 т.км, свечи - 228 т.км., диски точил 1 раз, впуск чистил сам в 2015 г.
Резина на дисках 2 коомплекта: летняя 2013 г. NEXEN 265/70/16, зимняя ноябрь 2019 г. Нокиан Нордман7 265/70/16 шипы (эксплуатация пол- зимы).
Из допов: кенгурятник с 2-мя противотуманками, включаются отдельным тумблером, использую как ДХО (сам не ставил, покупал с ним), защита ДВС, АКПП, РК - сталь "Шериф", эл.подогреватель ДВС "Дефа" 220 В.
По технической части: все включается, крутится, работает, горит.
За период моего владения 1 ДТП: в 2014 г. боком меня догнал Фиат Дукато, разбил угол правого заднего бампера и нижний/верхний правый блок габаритов. Отсудив нормальную сумму у страховой виновника, заменил бампер на новый (правда КНР), поставил нормальные светодиодные габариты/стопы/поворотники/ЗХ верхнего блока (Тайвань), нижние переделал в бампере дополнительно в ЗХ, ротивотуманки.
Ступицы менял все по кругу, пробеги не помню, но в разное время, по мере умирания.
Естественно в авто есть недостатки, выражающиеся в следующем:
1. Скольчики, несколько вмятинок, места ржавчины по кузову (впрочем как у всех Паджеро - арки колес, рамка ветрового стекла, рамки задних боковых стекол, и т.д., указал все на фото), слегка подранный край вод.сиденья).
2. В месте установки эл.подогревателя ДВС "Дефа", с подсохшей резинки капельно подтекает антифриз (в месяц доливаю в бачок расширителя порядка 100 гр.). Лечится сливанием антифриза, снятием подогревателя, проклейкой/заменой резинки, обратной установкой. Машиной пользуюсь каждый день, на данную процедуру нет времени, забил, доливаю антифриз.
3. На холодную зимой секунд 10 подстукивают гидрики.
4. В месяц доливаю грамм 100-150 масла в ДВС.
5. Прогнила средняя банка глушителя, заменена от Газели.
6. Катализаторы не трогал, не проявляли себя.
7. Горловина бака и сам бак не трогал, не проявляли себя.
8. Трубки заднего кондера целые, не гнилые, все работает.
Вроде все, рассказал все без утайки, на вопросы потенциальных владельцев готов ответить, с остальными соклубниками можно и пофлудить (берем попкорн и подвергаем меня обструкции, ногами не бить). Стоимость вижу 560 т.руб. Больше никуда объявление не выкладывал. Тел.:89058405354, Алексей.
P.S.: Форум не покидаю, не дождетесь, езжу теперь на П-4 3.8, 2008 г.в.
7 мест, люк, кожа, климат, 2 печки, задний кондиционер, принудительная блокировка заднего моста).
История авто: приобретался в автосалоне Оренбурга как служебное авто для директора крупного предприятия (1 владелец),
потом был "списан" и владел сам директор как Ф.Л. (2 владелец), потом ездил племянник директора (3 владелец), с племянником вместе работали, и я купил у него в 2010 г. с пробегом 105 т.к. (регламентное ТО - 90 в 2009 г., было подтверждено в автосалоне). Сейчас пробег 250 349 км.
Машину осблуживал, старался холить и лелеять, на лютое бездорожье не загонял.
Замены расходников: масло ДВС - 10-12 т.км., АКПП, РК, мосты - 40 т.км. Последние ТО: фильтр в баке 228 т.км, фильтр очистки топлива под капотом - 2 раза в год, АКПП, РК, мосты - 215 т.км., ремень приводной - 215 т.км, ГРМ+натяжитель 228 т.км., антифриз - 225 т.км.,
Тормозная жидкость 215 т.км, свечи - 228 т.км., диски точил 1 раз, впуск чистил сам в 2015 г.
Резина на дисках 2 коомплекта: летняя 2013 г. NEXEN 265/70/16, зимняя ноябрь 2019 г. Нокиан Нордман7 265/70/16 шипы (эксплуатация пол- зимы).
Из допов: кенгурятник с 2-мя противотуманками, включаются отдельным тумблером, использую как ДХО (сам не ставил, покупал с ним), защита ДВС, АКПП, РК - сталь "Шериф", эл.подогреватель ДВС "Дефа" 220 В.
По технической части: все включается, крутится, работает, горит.
За период моего владения 1 ДТП: в 2014 г. боком меня догнал Фиат Дукато, разбил угол правого заднего бампера и нижний/верхний правый блок габаритов. Отсудив нормальную сумму у страховой виновника, заменил бампер на новый (правда КНР), поставил нормальные светодиодные габариты/стопы/поворотники/ЗХ верхнего блока (Тайвань), нижние переделал в бампере дополнительно в ЗХ, ротивотуманки.
Ступицы менял все по кругу, пробеги не помню, но в разное время, по мере умирания.
Естественно в авто есть недостатки, выражающиеся в следующем:
1. Скольчики, несколько вмятинок, места ржавчины по кузову (впрочем как у всех Паджеро - арки колес, рамка ветрового стекла, рамки задних боковых стекол, и т.д., указал все на фото), слегка подранный край вод.сиденья).
2. В месте установки эл.подогревателя ДВС "Дефа", с подсохшей резинки капельно подтекает антифриз (в месяц доливаю в бачок расширителя порядка 100 гр.). Лечится сливанием антифриза, снятием подогревателя, проклейкой/заменой резинки, обратной установкой. Машиной пользуюсь каждый день, на данную процедуру нет времени, забил, доливаю антифриз.
3. На холодную зимой секунд 10 подстукивают гидрики.
4. В месяц доливаю грамм 100-150 масла в ДВС.
5. Прогнила средняя банка глушителя, заменена от Газели.
6. Катализаторы не трогал, не проявляли себя.
7. Горловина бака и сам бак не трогал, не проявляли себя.
8. Трубки заднего кондера целые, не гнилые, все работает.
Вроде все, рассказал все без утайки, на вопросы потенциальных владельцев готов ответить, с остальными соклубниками можно и пофлудить (берем попкорн и подвергаем меня обструкции, ногами не бить). Стоимость вижу 560 т.руб. Больше никуда объявление не выкладывал. Тел.:89058405354, Алексей.
P.S.: Форум не покидаю, не дождетесь, езжу теперь на П-4 3.8, 2008 г.в.