Выхлоп Jasma с Бегемота на 4-ку

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Rescuer86
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 10:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Yuzhno

Выхлоп Jasma с Бегемота на 4-ку

Сообщение Rescuer86 »

Всем привет!
Я здесь новенький)
Владею Паджеро 4, 2012 г. с двигателем 6G75, дилерский.
Машина нравится, ухаживаю за ней, эксплуатация городская с выездами летом на природу. Я второй хозяин, предыдущий, за авто следил по регламенту. Падж достался с усиленной ходовкой - амморты OME и штатным фаркопом Thule (выглядит монументально))
Сам я поставил литье не штатное - R17, вылет +18, ширина 9, выглядеть стал зачетно, шины TOYO OPEN COUNTRY A/T+, ну и так по мелочи.
Суть вопроса в следующем, захотелось мне не много улучшить внешний вид и звук выхлопа. Приобрел во Владике с распила (Бегемот, пруль, бензин, 2000 г.) конечную трассу Jasma из нержи. Вид у нее огонь конечно))
По предварительной информации, фланцы на тройках и четверках разные. Если кто менял, ставил с тройки на четверку и наоборот, подтверждается?На фото фланец обвел красным. Т.е мне сказали, что на тюненом выхлопе надо образец фланец и приварить мой штатный, предварительно отрезав его. Естественно я еще сам полезу, буду снимать и смотреть. Но сам сейчас на вахте, поэтому если кто владеет инфой, поделитесь.
Вложения
с аммортами OME
с аммортами OME
WhatsApp Image 2020-03-22 at 6.21.41 PM (1).jpeg
литье
литье
WhatsApp Image 2020-03-22 at 6.21.42 PM.jpeg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»