
Проблема в следующем: при скорости 60-80 км/ч сильно пинается при переключении передач, как на заднем, так и на полном приводе (на полном посильнее). При достижении 60-65 км/ч, тахометр замирает на 2 - 2,1 тысячи, затем при достижении скорости 70-80 км/ч, обороты взлетают до 4 тыс. При этом машину дёргает, и обороты падают до 3 тыс. Я предполагаю что пинок происходит с 3 на 4 скорость (а иногда даже со 2 на 3, но менее ощутимо).
Грешу на коробку, но не понимаю в чём причина.
В сервисе где постоянно обслуживаю уже не первую машину, рекомендуют заменить масло в АКПП. (Предыдущий владелец менял его 50.000 км назад).
Общий пробег 150.000. Пробег родной 100%.
1) Действительно ли это коробка, и поможет ли замена масла? Слышал, что у японцев в их родной книжке (на японском) вообще нет ни слова о необходимости замены масла в АКПП.
2) Если масло не самая вероятная причина, то что может быть?
3) Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть модель АКПП моего железного коня? В руководстве по эксплуатации таких сведений нет, перелопатил всю.
Заранее спасибо.