электросхемы и реальность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
электросхемы и реальность
Здравствуйте. Вводные данные следующие: имеем Pajero 3 год выпуска 2003 6G74 GDI АКПП. Согласно circuit diagram у машин с левым расположением рулевого механизма (Европейцы) имеются два кислородных датчика передний и задний, точно такая же схема для машин с правым расположением рулевого механизма (Японцы). На практике: у Европейцев два кислородных датчика передний и задний, ну и у Японцев два кислородных датчика Правый передний и Левый передний, а совсем не передний и задний как на схеме. Отсюда и вопрос, может в официальной схеме опечатка или для автомобилей выпущенных для внутреннего Японского рынка своя circuit diagram какая то особая. Схему смотрел на этом же сайте в разделе документации. Заранее спасибо если у кого имеется ответ на данный вопрос.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
электросхемы и реальность
Здравствуйте. Хоть и поздно но всё же. Схемы в реальности по кислородным датчикам между ECU для Японии и Европы отличаются хоть и не много. Для левого кислородного датчика распиновка одинакова что для машин Японского и Европейского рынка. А вот распиновка заднего кислородного датчика для Европы совсем не подходит для правого кислородного датчика для Японии. Будьте внимательны для того что бы не спалить ECU Японца пользуясь схемами от Европейца.