Страница 1 из 1
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 03 апр 2020, 03:05
suvenir
Сразу скажу, никого не призываю, последователей не ищу. Расскажу, как он у меня поехал. Взял Пыжа практически из Японии 6 лет назад. ЕГР уже был заглушен, но машина не ехала. Многим, наверное, знакомо когда надо обогнать, а ты стыдливо тащишься в хвосте потому.что для разгона надо пол-часа. А в горку обогнать, вообще из области фантастики. Короче, мне это надоело и решил я озадачиться. Первое, что сделал, чуть добавил цикловую подачу. Сначала крутанул на грань, но че то мне не понравилось, не помню, что, пол-грани открутил назад. Итого, получается добавил половину грани. Ну скажу, что двигатель стал заметно приемистей. Прям почувствовал, как у него добавилось. Но, все равно, мало. Второе, что я сделал, отрезал бочку глушителя. Прям посредине между бочкой и фланцем. И вот тут он поехал.Реально, я в восторге. На трассе прелесть. В горку обогнать, пожалуйста. Причем никаких громких звуков. От слова вообще. По звуку практически все как было раньше. Неделю поездил с обрезком, за это время сварганил прямоток, наварил на трубу. В общем, очень доволен, как едет. И это при том,что форсунки ни разу не дергал за 6 лет,хз какой там распыл, в зазоры клапанов ни разу не лазил, воздушный фильтр забыл когда менял.
Если и с этим заморочиться, то можно и крылья ставить. Ну как то так.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 03 апр 2020, 06:47
tixon
а как изменился расход ?
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 03 апр 2020, 07:03
suvenir
Часто мотаюсь Находка- Влад. Как было у меня туда-обратно 40 литров, так и осталось. Не заметил какого то серьезного увеличения.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 03 апр 2020, 07:16
tixon
спасибо.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 10 апр 2020, 11:52
suvenir
Не благодарите. Задняя бочка глушителя конкретно не дает ему дышать.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 11 апр 2020, 17:33
-Gudvin-
Буду пробовать
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 12 апр 2020, 07:37
suvenir
Только диаметр выхлопной трубы не уменьшай. У меня на срезе 52 наружный был, я брал 53 внутренний, с неё и строил.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 08 май 2020, 04:12
suvenir
Вчерась перли в перевал в паре с тоже длинным 2.8. по рации попросил его оторваться от меня, а он не смог.Радости по прежнему полные штаны.Чего и вам желаю.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 08 май 2020, 12:24
Ruslan116
да не дает такого прихода отсутствие глушителя,что за сказки.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 08 май 2020, 15:36
suvenir
Я по работе механик-Дизелист. Морской. Раньше был первый разряд, теперь это называется без ограничений. Старшим механиком работаю лет 15. А до этого был 2-м, 3-м,4-м, мотористом. То есть я знаю, о чем говорю.И на эти вопросы я смотрю с практической точки. Если японцы без серьезных изменений могут раздуть дизель раза в полтора, то, значит , где то есть скрытые возможности. Я рассказал как у меня было. И не обязательно резать трубу, как это делал я. Можно просто раздать фланцы. И снять заднюю бочку.
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 10 май 2020, 11:48
Ruslan116
suvenir писал(а): ↑
Можно просто раздать фланцы. И снять заднюю бочку.
2 год езжу без глушителя,вообще прямая труба с турбины,эффектна уровне плацебо,и цикловую подачу повышал,эффект тот же,а жрать начал на много больше,может просто на вас этот эффект сработал?)
Для тех, кто слегка комплексует по поводу мощности 4д56 на п2
Добавлено: 10 май 2020, 21:18
Пастор
Это эффектно для того,у кого глушак сажей забит.три года без глушителя отъездил,особой разницы не почувствовал.