Выдернул дрыгатель 6G74. Чо делать дальше?)
Добавлено: 15 апр 2020, 23:12
Господа камрады, всем общий шалом!
Решил устранить ахилесову пяту моего буцефала и поменять коленвал. Подошел с размахом к этому вопросу! Даже купил кран-гусек что бы выдернуть дрыгатель. Выдергивал в гараже без ямы, поэтому купил еще и пластиковую каталку-лежалку. А что бы еще и на снятом моторчике шкив КВ открутить купил компрессор и пневмогайковерт.
И вот теперь весь затаренный инструментом и понтами, я все же снял моторчик... и вот висит он такой печально на кране и я не знаю чо дальше делать... Хочется конечно весь его раскидать и сделать красивым, но вот в чем вопросы:
1)на кантователе и на столе лучше его раскидывать?
2)Какие нужны инструменты что бы раскидать головы?
3)Можно ли керхером все отмыть так что бы все красиво было?
4)Кольца поршневые стоит менять или нет?
5)И вот самый интересный вопрос, стоит ли новый шкиф КВ покупать или нет? У меня стоит совершенно новый, но! я его растачил под тот болт что был тада, а он был на 18мм. Но я подумал что шкиф КВ центрует звездочка ГРМ и прижимает шайба такая мощная (фоту приложу ниже).
И вот интересно, стоит новый шкиф заказывать или этот можно поставить?
Ну и вообще, все пожелания про то что можно сделать очень пишите, а я буду очень рад!)
Сенькью вери матчь, товарищи камрады!
Решил устранить ахилесову пяту моего буцефала и поменять коленвал. Подошел с размахом к этому вопросу! Даже купил кран-гусек что бы выдернуть дрыгатель. Выдергивал в гараже без ямы, поэтому купил еще и пластиковую каталку-лежалку. А что бы еще и на снятом моторчике шкив КВ открутить купил компрессор и пневмогайковерт.
И вот теперь весь затаренный инструментом и понтами, я все же снял моторчик... и вот висит он такой печально на кране и я не знаю чо дальше делать... Хочется конечно весь его раскидать и сделать красивым, но вот в чем вопросы:
1)на кантователе и на столе лучше его раскидывать?
2)Какие нужны инструменты что бы раскидать головы?
3)Можно ли керхером все отмыть так что бы все красиво было?
4)Кольца поршневые стоит менять или нет?
5)И вот самый интересный вопрос, стоит ли новый шкиф КВ покупать или нет? У меня стоит совершенно новый, но! я его растачил под тот болт что был тада, а он был на 18мм. Но я подумал что шкиф КВ центрует звездочка ГРМ и прижимает шайба такая мощная (фоту приложу ниже).
И вот интересно, стоит новый шкиф заказывать или этот можно поставить?
Ну и вообще, все пожелания про то что можно сделать очень пишите, а я буду очень рад!)
Сенькью вери матчь, товарищи камрады!