Толщина прокладки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Толщина прокладки ГБЦ

Сообщение Kot_Tr »

День добрый. уважаемые! Нет ли среди опытных паджероводов-дизелистов спецов, знающих технологию определения толщины прокладки головки? Тех. доки не предлагать - прочитано, не найдено. Башка шлифована, сейчас вскрыта ввиду того, что порвался ремень. Как подобрать толщину прокладки, в условиях нашей суровой действительности, когда толщина в миллиметрах у всех контор разная, для одинакового кол-ва дырок? Раньше ставилась исходя из принципа - ставим потолще, чтобы было лучше. Есть мечта - сделать правильно.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А оригинальная прокладка никак не подходит? Вообще, было бы неплохо еще знать, что за двигатель, но в-принципе не вижу смысла в шаманстве с толщиной прокладки, ибо после шлифовки на большинстве дизелей объем камеры сгорания (и следовательно степень сжатия) не изменяется. Из каких соображений это "ставим потолще, чтобы было лучше"?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

технология такая: на exist.ru есть таблица для определения толщины прокладки гбц (ссылки под рукой нет, посмотри поиском) там указана зависимость толщины от выступания поршней над блоком и самая фишка в измерении этого самого выступания (недавно проходил) пришлось городить приспособу для крепления на ней микрометра (головки индикаторной)
:lol: только щас увидел, что не написано какой двигатель :lol: все это для 4D56t
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Прошу прощения, что-то с подписью стряслось - движка 4Д56Т. Про exist - спасибо огромное! Ведь помню, что где-то было такое! На выходных попробуем! Приспособа сложная получилась? Почему не получилось померять штанген-циркулем обычным? Не подобраться? Ну ладно - померяем, это не вопрос!
А по проблеме - "ставим потолще, чтобы было лучше" - ну вот такой был хозяин предидущий, ну что с ним делать.
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

штанген-циркулем не получилось потому что там ТЫСЯЧНЫЕ мерять нужно, и потому что площядка опорная у шц слишком маленькая получается
приспособа не сложная завтра сфотаю если нужно, хотя думаю сам сообразиш
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»