Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Поменял стекло переднее слева. Поставил финское. При включении подъёма на автомате стекло доходит до верхней точки, а потом на треть откатывается назад. Сменил на китайское - тот же эффект. Подскажите как устранить беду. Если закрывать с остановкой у верха, а потом дожать, то всё в порядке. Неисправность в работе только при автоматическом подъёме. Что делать?
Такая же фигня произошла после замены стекла на не оригинальное.
Пытался разобраться с механизмом не получилось, информации по обучению верхней точки не нашел, все известные способы перепробовал...
Что сделал. Расипил надфилем кронштейны крепления стекла вниз и опустил его примерно на 3мм, стало все нормально.
Судя по всему не оригинал чуть больше, что и вызывает срабатывание защиты...

Пытался разобраться с механизмом не получилось, информации по обучению верхней точки не нашел, все известные способы перепробовал...
Что сделал. Расипил надфилем кронштейны крепления стекла вниз и опустил его примерно на 3мм, стало все нормально.
Судя по всему не оригинал чуть больше, что и вызывает срабатывание защиты...
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я так думаю что просто проблема с концевиком, из-за толщины слекла,стоит его найти отрегулировать по стеклу ,и вся проблемма решится сама собой,по сути что такое автомат????Есть кнопка, со сбросом ,есть концевик-он-же микрик вот в принипе ,и вся автоматика, я так думаю проблема в этом!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Если бы было бы все так просто...Joni писал(а):Я так думаю что просто проблема с концевиком, из-за толщины слекла,стоит его найти отрегулировать по стеклу ,и вся проблемма решится сама собой,по сути что такое автомат????Есть кнопка, со сбросом ,есть концевик-он-же микрик вот в принипе ,и вся автоматика, я так думаю проблема в этом!!!
Японцы не умеют так бонально делать, на вал привода одето колесо с прорезями (как в старой мыши) стоит оптопара и схемка обработки этого сигнала. Разбирается все довольно не удобно, т.к. залито клеем.
Я предпологаю, что эта система считает кол-во прорезей диска и таким образом определяет конечные положения стекла.
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
паша писал(а):там стоит тепловое реле проверить элементарно при закрывании удерживай рукой стекло и реле сработает отключит стеклоподъемниик я пробовал он останавливаеться все просто нет там никакой оптопары - дорого, а вот теплуха вполне доступно..



Так оно не просто останавливается, но и назад опускается, как это "тепловуха" делает?

Если было бы все так просто, я бы себе голову не ломал...паша писал(а):там стоит тепловое реле проверить элементарно при закрывании удерживай рукой стекло и реле сработает отключит стеклоподъемниик я пробовал он останавливаеться все просто нет там никакой оптопары - дорого, а вот теплуха вполне доступно..
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
+1borodad писал(а):Такая же проблема со стеклами. Может кто-то нашел решение за эти годы?
У меня чётко видно, что между вертикальными направляющими стекло имеет некоторый люфт, при подъёме его немного перекашивает и тогда, после достижения верхней точки, оно начинает идти вниз. Если во время подъёма его слегка прижать пальцем (чтобы шло прямо) то всё работает правильно.
Два раза разбирал обшивку и не понял как это устранить, надо ещё раз посмотреть

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Имею такую же хрень на паджере на 2х правых стёклах. Стёкла по маркировке родные. Видимо когда тонировали - накосячили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Sviks
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: infinity ex25
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Случается такая же фигня со стеклом пассажира, но я передерну пару раз вверх ,вниз и все начинает работать нормально.Не всегда так будет конечно и мне тоже интересно лечение этой проблемы.
V75W.3.5V6-24. GLS(NSS4),S5FA/T
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
там теплуха обыкновенная. А то что происходидь - глюк электрики. Либо перекос стекла.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Аналогичная проблема! Как лечить не знаю. На передних стекла очень часто бывает, на задних реже.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Это на всех паджерах 2 есть или у особых??? Ну автодоводка? На водительском у меня есть только в низ. Вверх нету. На Рекстоне 2-м есть такая фича, если стекло поднимаеться и ему что то мешает, то оно опускаеться в низ, причём на определённую велисину, остановил сверху, опуститься до половины, остановил на половине, опуститься полностью. Сдаёться мне что таки не теплуха там, а что то типа счётчика оборотов.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
У меня стекло перекошено, но точно родное. Назад раз через раз отъезжает. Как лечить не очень понятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Короче снимаем электропривод и ставим весла 

Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
народ! вы не там проблему пытаетесь решить! я столкнулся с такой же проблемой на ЭВО... поменял механизмы - нифига....Justin писал(а): Короче снимаем электропривод и ставим весла
оказывается ВСЯ проблема в резинке (уплотнителе) по которому ходит стекло - он за годы изнашивается (протирается) и поэтому стекло перекашивает и срабатывает автомат защиты.
это - MB 669185 (левая) и MB 669186 (правая). номера с моего Эво. но видимо они одинаковые для ВСЕХ 3х-дверных П2...
у 5ти-дверных нужно смотреть свои номера. цена резинки ~ 1100-1300руб.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2
Andyfour писал(а):народ! вы не там проблему пытаетесь решить! я столкнулся с такой же проблемой на ЭВО... поменял механизмы - нифига....Justin писал(а): Короче снимаем электропривод и ставим весла
оказывается ВСЯ проблема в резинке (уплотнителе) по которому ходит стекло - он за годы изнашивается (протирается) и поэтому стекло перекашивает и срабатывает автомат защиты.
это - MB 669185 (левая) и MB 669186 (правая). номера с моего Эво. но видимо они одинаковые для ВСЕХ 3х-дверных П2...
у 5ти-дверных нужно смотреть свои номера. цена резинки ~ 1100-1300руб.
Интересно. Надо будет попробовать, а как их менять?
Кстати, я думал что передние двери одинаковые (унифицированы) у 3х и 5ти дверок..
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.