Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Харьков Павел »

Поменял стекло переднее слева. Поставил финское. При включении подъёма на автомате стекло доходит до верхней точки, а потом на треть откатывается назад. Сменил на китайское - тот же эффект. Подскажите как устранить беду. Если закрывать с остановкой у верха, а потом дожать, то всё в порядке. Неисправность в работе только при автоматическом подъёме. Что делать?
DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 13:21
Откуда: Петербург

Сообщение DmitryHd »

Такая же фигня произошла после замены стекла на не оригинальное. :mad:
Пытался разобраться с механизмом не получилось, информации по обучению верхней точки не нашел, все известные способы перепробовал...
Что сделал. Расипил надфилем кронштейны крепления стекла вниз и опустил его примерно на 3мм, стало все нормально.
Судя по всему не оригинал чуть больше, что и вызывает срабатывание защиты...
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Я так думаю что просто проблема с концевиком, из-за толщины слекла,стоит его найти отрегулировать по стеклу ,и вся проблемма решится сама собой,по сути что такое автомат????Есть кнопка, со сбросом ,есть концевик-он-же микрик вот в принипе ,и вся автоматика, я так думаю проблема в этом!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 13:21
Откуда: Петербург

Сообщение DmitryHd »

Joni писал(а):Я так думаю что просто проблема с концевиком, из-за толщины слекла,стоит его найти отрегулировать по стеклу ,и вся проблемма решится сама собой,по сути что такое автомат????Есть кнопка, со сбросом ,есть концевик-он-же микрик вот в принипе ,и вся автоматика, я так думаю проблема в этом!!!
Если бы было бы все так просто...
Японцы не умеют так бонально делать, на вал привода одето колесо с прорезями (как в старой мыши) стоит оптопара и схемка обработки этого сигнала. Разбирается все довольно не удобно, т.к. залито клеем.
Я предпологаю, что эта система считает кол-во прорезей диска и таким образом определяет конечные положения стекла.
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

DmitryHd писал(а):Что сделал. Расипил надфилем кронштейны крепления стекла вниз и опустил его примерно на 3мм, стало все нормально.

Судя по всему не оригинал чуть больше, что и вызывает срабатывание защиты...
Лет пять назад проходили :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А как включается автомат подема, Я только кнопкой вверх ? что то я похоже не знаю ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

там стоит тепловое реле проверить элементарно при закрывании удерживай рукой стекло и реле сработает отключит стеклоподъемниик я пробовал он останавливаеться все просто нет там никакой оптопары - дорого, а вот теплуха вполне доступно..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):там стоит тепловое реле проверить элементарно при закрывании удерживай рукой стекло и реле сработает отключит стеклоподъемниик я пробовал он останавливаеться все просто нет там никакой оптопары - дорого, а вот теплуха вполне доступно..
:shock: :shock: :shock:
Так оно не просто останавливается, но и назад опускается, как это "тепловуха" делает? :)
DmitryHd
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2007, 13:21
Откуда: Петербург

Сообщение DmitryHd »

паша писал(а):там стоит тепловое реле проверить элементарно при закрывании удерживай рукой стекло и реле сработает отключит стеклоподъемниик я пробовал он останавливаеться все просто нет там никакой оптопары - дорого, а вот теплуха вполне доступно..
Если было бы все так просто, я бы себе голову не ломал...
П2, 97г.в., 2.8 TD, АКПП, SS, рестайлинг, кондей, Webasto. - продана :(
BMW X5 E53 - погиб
недопривод BMW E90 и 4Х4 П2 2.8 TDi с поломаным EFI.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Хотящий слушать, услышит (с)
:)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение ruslan »

borodad писал(а):Такая же проблема со стеклами. Может кто-то нашел решение за эти годы? :)
+1

У меня чётко видно, что между вертикальными направляющими стекло имеет некоторый люфт, при подъёме его немного перекашивает и тогда, после достижения верхней точки, оно начинает идти вниз. Если во время подъёма его слегка прижать пальцем (чтобы шло прямо) то всё работает правильно.
Два раза разбирал обшивку и не понял как это устранить, надо ещё раз посмотреть :=-O:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение ZILLA »

Имею такую же хрень на паджере на 2х правых стёклах. Стёкла по маркировке родные. Видимо когда тонировали - накосячили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Sviks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 07:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: infinity ex25
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Sviks »

Случается такая же фигня со стеклом пассажира, но я передерну пару раз вверх ,вниз и все начинает работать нормально.Не всегда так будет конечно и мне тоже интересно лечение этой проблемы.
V75W.3.5V6-24. GLS(NSS4),S5FA/T
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение brains »

там теплуха обыкновенная. А то что происходидь - глюк электрики. Либо перекос стекла.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Justin »

Аналогичная проблема! Как лечить не знаю. На передних стекла очень часто бывает, на задних реже.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Крендель »

Это на всех паджерах 2 есть или у особых??? Ну автодоводка? На водительском у меня есть только в низ. Вверх нету. На Рекстоне 2-м есть такая фича, если стекло поднимаеться и ему что то мешает, то оно опускаеться в низ, причём на определённую велисину, остановил сверху, опуститься до половины, остановил на половине, опуститься полностью. Сдаёться мне что таки не теплуха там, а что то типа счётчика оборотов.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение drcham »

У меня стекло перекошено, но точно родное. Назад раз через раз отъезжает. Как лечить не очень понятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Justin »

Короче снимаем электропривод и ставим весла :)
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Andyfour »

Justin писал(а): Короче снимаем электропривод и ставим весла :)
народ! вы не там проблему пытаетесь решить! я столкнулся с такой же проблемой на ЭВО... поменял механизмы - нифига....

оказывается ВСЯ проблема в резинке (уплотнителе) по которому ходит стекло - он за годы изнашивается (протирается) и поэтому стекло перекашивает и срабатывает автомат защиты.
это - MB 669185 (левая) и MB 669186 (правая). номера с моего Эво. но видимо они одинаковые для ВСЕХ 3х-дверных П2...
у 5ти-дверных нужно смотреть свои номера. цена резинки ~ 1100-1300руб.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка стеклоподъёмника на П-2

Сообщение Bear »

Andyfour писал(а):
Justin писал(а): Короче снимаем электропривод и ставим весла :)
народ! вы не там проблему пытаетесь решить! я столкнулся с такой же проблемой на ЭВО... поменял механизмы - нифига....

оказывается ВСЯ проблема в резинке (уплотнителе) по которому ходит стекло - он за годы изнашивается (протирается) и поэтому стекло перекашивает и срабатывает автомат защиты.
это - MB 669185 (левая) и MB 669186 (правая). номера с моего Эво. но видимо они одинаковые для ВСЕХ 3х-дверных П2...
у 5ти-дверных нужно смотреть свои номера. цена резинки ~ 1100-1300руб.

Интересно. Надо будет попробовать, а как их менять?

Кстати, я думал что передние двери одинаковые (унифицированы) у 3х и 5ти дверок..
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»