TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глушение егр на 6g72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Вопрос в следующем.
Если поставить заглушку на трубку выпускной коллектор - впускной коллектор, то через некоторое время загорается чек.
Убираю, гаснет.
Как он понимает что его заглушили? Там же нет датчиков и тд.
Автомобиль p2 6g72 12v араб.
Если поставить заглушку на трубку выпускной коллектор - впускной коллектор, то через некоторое время загорается чек.
Убираю, гаснет.
Как он понимает что его заглушили? Там же нет датчиков и тд.
Автомобиль p2 6g72 12v араб.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Глушение егр на 6g72 12v
По расходомеру воздуха.
При открытии клапана ЕГР, потребление воздуха должно упасть, так как его замещают выхлопные газы.
При установке заглушки, моторный открывает клапан ЕГР, и по падению потока воздуха вычисляет правильно ли открылся клапан, на заданную величину, или нет. Так как стоит заглушка, при открытии клапана ЕГР, поток воздуха остаётся неизменным, моторный это видит, и зажигает чек.
Как то так.))
При открытии клапана ЕГР, потребление воздуха должно упасть, так как его замещают выхлопные газы.
При установке заглушки, моторный открывает клапан ЕГР, и по падению потока воздуха вычисляет правильно ли открылся клапан, на заданную величину, или нет. Так как стоит заглушка, при открытии клапана ЕГР, поток воздуха остаётся неизменным, моторный это видит, и зажигает чек.
Как то так.))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Спасибо!
А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
Дело даже не в том что я хочу заглушить егр.
Коллектор выпускной с трещинами, его бедалагу варили, варили...
А найти коллектор с егр сложнее и дороже.
А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
Дело даже не в том что я хочу заглушить егр.
Коллектор выпускной с трещинами, его бедалагу варили, варили...
А найти коллектор с егр сложнее и дороже.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Во засада!
Это ж я посоветовал от ЕГР избавиться...
Но не учёл такой момент с расходом воздуха. Если бы на арабе стоял кислородный датчик, он бы выправил ситуацию по корректировке смеси. А тут регулятор СО...
ХЗ, попробовать можно...
ЗЫ
А ошибку не считывал? Должна быть 43, если ЕГР.
Её можно светодиодиком считать, если что...
Это ж я посоветовал от ЕГР избавиться...
Но не учёл такой момент с расходом воздуха. Если бы на арабе стоял кислородный датчик, он бы выправил ситуацию по корректировке смеси. А тут регулятор СО...
По идее должен... Но у этой трубки "жерло" больно большое, и этот диаметр желательно не уменьшать, т.к. длина шланга будет приличная.triode-master писал(а): ↑ А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
ХЗ, попробовать можно...
ЗЫ
А ошибку не считывал? Должна быть 43, если ЕГР.
Её можно светодиодиком считать, если что...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Глушение егр на 6g72 12v
Перепрошить моторный, и забыть о этой системе.triode-master писал(а): ↑ А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
Лямб-зонд в данной ситуации не поможет, никак.
Всё зависит от того что записано в программе для определённого рынка.
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Хрен его знает, но допустим, хоть и не такая машина, а Ланос...)))
Дык я на нём тупо заглушил ЕГР, по лямбде управление смесью работает без проблем, вытягивает...
Различие с Паджерой и Ланосом в системах лишь одно- у него датчики МАР + ДТВВ, а не ДМРВ, но разницы ж нету.
Вроде П2 с SOHC не шьются
А тут ещё и араб!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Парни, у меня тоже араб, с таким же мотором. И трубка егр тупо заглушена прокладкой, никаких ошибок нет. Лямбда также отсутствует. Интересно в чем разница с топикстартером?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
А лампочка в панели случайно не запареллелена с датчиком давления масла?
А то бывает, для продажи машины такое делают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Нет, не запараллелена. Уверен на 100%. Машина у меня с 2011 года и залазить приходилось практически везде. Да и неделю назад чек загорался из за контакта на температурном датчике
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Глушение егр на 6g72 12v
Вообще то действительно странно, что на П2 такой контроль.
На Монтеро, понятно там свои тараканы.
Хотя у митцу много странностей.
Ошибку стоило бы считать в любом случае.
На Монтеро, понятно там свои тараканы.
Хотя у митцу много странностей.
Ошибку стоило бы считать в любом случае.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Ошибка появляется не сразу, а при движении.
Сбрасывал так, убираю заглушку, снимаю на время клеммы акб.
Вчера вытащили мотор, варить будем, там где подушки передние, сильно прогнило с обоих сторон.
Я как то неправильно пытаюсь решить все проблемы разом.
Пока стоит на машине, работает и ладно.
Разобрал, увидел безобразие, надо делать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Дык всё правильно! Клапан на ХХ закрыт полностью, газы начинают подмешиваться при открытии дросселя.triode-master писал(а): ↑ Ошибка появляется не сразу, а при движении.
Если Снупер утверждает, что шьются все ЭСУД, то конечно лучше перепрошиться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Саш, а не может такого быть, что у него просто регулятор СО на минимуме.
А когда он заглушку поставил, этого хватило, чтоб чек сработал.
Вон же Санек174 пишет, что чек не выскакивает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Я с усердием покапал драйв, там народ ставил заглушки, об ошибке сообщений нет.
Странно. Может я чего напутал.
Хотя может молчат.
Странно. Может я чего напутал.
Хотя может молчат.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Глушение егр на 6g72 12v
triode-master,
А на поведении мотора никаких косяков не было при ошибке?
Приемистость нормальная? Обороты ХХ не проваливали?
А на поведении мотора никаких косяков не было при ошибке?
Приемистость нормальная? Обороты ХХ не проваливали?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Нет, всё как всегда. Тока чек я заметил не сразу, когда выезжал его точно не было.
Как доехал до города увидел чек, это примерно 3 км.
Как доехал до города увидел чек, это примерно 3 км.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Глушение егр на 6g72 12v
Ошибку прочитайте. Может дело то в другом.
У меня паджеро спорт 99года 6G72 24 клапана. Егр заглушил-никаких ошибок. Выкинул абсорбер-никаких ошибок. Лямбда работает,но если её отсоединить,то ошибка тоже не загорается. Чудо,а не машина
Мозги при этом работают и показывают изредка другие ошибки.
У меня паджеро спорт 99года 6G72 24 клапана. Егр заглушил-никаких ошибок. Выкинул абсорбер-никаких ошибок. Лямбда работает,но если её отсоединить,то ошибка тоже не загорается. Чудо,а не машина
Мозги при этом работают и показывают изредка другие ошибки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
