TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Глушение егр на 6g72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение triode-master »

Вопрос в следующем.
Если поставить заглушку на трубку выпускной коллектор - впускной коллектор, то через некоторое время загорается чек.
Убираю, гаснет.
Как он понимает что его заглушили? Там же нет датчиков и тд.
Автомобиль p2 6g72 12v араб.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение SNOOPER »

По расходомеру воздуха.
При открытии клапана ЕГР, потребление воздуха должно упасть, так как его замещают выхлопные газы.
При установке заглушки, моторный открывает клапан ЕГР, и по падению потока воздуха вычисляет правильно ли открылся клапан, на заданную величину, или нет. Так как стоит заглушка, при открытии клапана ЕГР, поток воздуха остаётся неизменным, моторный это видит, и зажигает чек.
Как то так.))
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение triode-master »

Спасибо!
А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?

Дело даже не в том что я хочу заглушить егр.
Коллектор выпускной с трещинами, его бедалагу варили, варили...
А найти коллектор с егр сложнее и дороже.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

Во засада! :*SCRATCH*:
Это ж я посоветовал от ЕГР избавиться...
Но не учёл такой момент с расходом воздуха. Если бы на арабе стоял кислородный датчик, он бы выправил ситуацию по корректировке смеси. А тут регулятор СО... :*WALL*:
triode-master писал(а): А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
По идее должен... Но у этой трубки "жерло" больно большое, и этот диаметр желательно не уменьшать, т.к. длина шланга будет приличная.
ХЗ, попробовать можно...

ЗЫ
А ошибку не считывал? Должна быть 43, если ЕГР.
Её можно светодиодиком считать, если что...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение SNOOPER »

triode-master писал(а): А если в воздух, в смыле например вывести трубку к воздушному фильтру, он поймёт?
Перепрошить моторный, и забыть о этой системе.
dvm99 писал(а): Если бы на арабе стоял кислородный датчик, он бы выправил ситуацию по корректировке смеси.
Лямб-зонд в данной ситуации не поможет, никак.
Всё зависит от того что записано в программе для определённого рынка.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Лямб-зонд в данной ситуации не поможет, никак.
Хрен его знает, но допустим, хоть и не такая машина, а Ланос...)))
Дык я на нём тупо заглушил ЕГР, по лямбде управление смесью работает без проблем, вытягивает...
Различие с Паджерой и Ланосом в системах лишь одно- у него датчики МАР + ДТВВ, а не ДМРВ, но разницы ж нету.
SNOOPER писал(а): Перепрошить моторный, и забыть о этой системе.
Вроде П2 с SOHC не шьются :*SCRATCH*:
А тут ещё и араб!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение Санек174 »

Парни, у меня тоже араб, с таким же мотором. И трубка егр тупо заглушена прокладкой, никаких ошибок нет. Лямбда также отсутствует. Интересно в чем разница с топикстартером?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

Санек174 писал(а): никаких ошибок нет.
А лампочка в панели случайно не запареллелена с датчиком давления масла?
А то бывает, для продажи машины такое делают. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение SNOOPER »

Шьётся всё.
А вот разница в расчёте по мар, или расходомере приличная.))
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение Санек174 »

Нет, не запараллелена. Уверен на 100%. Машина у меня с 2011 года и залазить приходилось практически везде. Да и неделю назад чек загорался из за контакта на температурном датчике
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56891
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение SNOOPER »

Вообще то действительно странно, что на П2 такой контроль.
На Монтеро, понятно там свои тараканы.
Хотя у митцу много странностей.

Ошибку стоило бы считать в любом случае.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение triode-master »

dvm99 писал(а): ЗЫ
А ошибку не считывал? Должна быть 43, если ЕГР.
Её можно светодиодиком считать, если что...
SNOOPER писал(а): Ошибку стоило бы считать в любом случае.
Ошибка появляется не сразу, а при движении.
Сбрасывал так, убираю заглушку, снимаю на время клеммы акб.

Вчера вытащили мотор, варить будем, там где подушки передние, сильно прогнило с обоих сторон.
Я как то неправильно пытаюсь решить все проблемы разом.
Пока стоит на машине, работает и ладно.
Разобрал, увидел безобразие, надо делать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а): Ошибка появляется не сразу, а при движении.
Дык всё правильно! Клапан на ХХ закрыт полностью, газы начинают подмешиваться при открытии дросселя.
Если Снупер утверждает, что шьются все ЭСУД, то конечно лучше перепрошиться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Вообще то действительно странно, что на П2 такой контроль.
Саш, а не может такого быть, что у него просто регулятор СО на минимуме.
А когда он заглушку поставил, этого хватило, чтоб чек сработал.
Вон же Санек174 пишет, что чек не выскакивает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение triode-master »

Я с усердием покапал драйв, там народ ставил заглушки, об ошибке сообщений нет.
Странно. Может я чего напутал.
Хотя может молчат.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21715
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 705 раз
Поблагодарили: 1026 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение dvm99 »

triode-master,
А на поведении мотора никаких косяков не было при ошибке?
Приемистость нормальная? Обороты ХХ не проваливали?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение triode-master »

Нет, всё как всегда. Тока чек я заметил не сразу, когда выезжал его точно не было.
Как доехал до города увидел чек, это примерно 3 км.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

Глушение егр на 6g72 12v

Сообщение Leshii »

Ошибку прочитайте. Может дело то в другом.
У меня паджеро спорт 99года 6G72 24 клапана. Егр заглушил-никаких ошибок. Выкинул абсорбер-никаких ошибок. Лямбда работает,но если её отсоединить,то ошибка тоже не загорается. Чудо,а не машина ::-D:
Мозги при этом работают и показывают изредка другие ошибки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»